Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Артист Николас Кейдж сломал ногу пи выполнении трюка
- В столице покажут автомобили из «Форсажа»
- Одноглазый Колин Ферт воскресает в трейлере к кинофильму «Kingsman: Золотое кольцо»
- Марго Робби сыграет королеву Елизавету в новейшей исторической драме
- В столице России скончался артист из сериала «Интерны»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

After.Life / Жизнь За Гранью (2009)

After.Life Poster 1 After.Life Poster 2 After.Life Poster 3 After.Life Poster 4 After.Life Video Cover
Жизнь — симптом. Смерть — лекарство.
Как ты спасешь себя, если уже мертв?
В главных ролях:

Christina Ricci

Liam Neeson

Justin Long

Chandler Canterbury

Кристина Риччи (Christina Ricci) ... Анна Тэйлор (Anna Taylor)
Лиам Нисон (Liam Neeson) ... Элиот Дикон (Eliot Deacon)
Джастин Лонг (Justin Long) ... Пол Колмэн (Paul Coleman)
Чэндлер Кэнтербёри (Chandler Canterbury) ... Джек (Jack)
Режиссер:

Agnieszka Wojtowicz-Vosloo

Агнежка Войтович-Восло (Agnieszka Wojtowicz-Vosloo)
После автокатастрофы молодая девушка просыпается в морге похоронного бюро, владелец которого говорит ей, что она мертва и скоро будет похоронена. Поначалу она не может в это поверить, но относительно скоро начинает с этим мириться. А молодой человек девушки не может поверить в ее смерть до самого конца, пытаясь доказать себе и окружающим что она жива, а владелец похоронного бюро — преступник, хоронящий живых людей. А может, так оно и есть? ...
Имея в своей основе довольно старую и относительно избитую концепцию, картина, тем не менее, получилась очень свежей и эффектной, благодаря отличному сценарию и талантливой режиссуре Агнежки Войтович-Восло. Ну и замечательным актерам, разумеется, которые снялись за небольшие деньги из любви к искусству. Искусству без кавычек, потому что «After.Life» является довольно редким в последнее время «артхаусным жанровым триллером» с исключительной атмосферой, мощными актерскими работами и стильной режиссурой. Ну и фигой в кармане, разумеется, ибо весь фильм зрителя водят за нос, намекая то на одну версию событий, то на другую, хотя финал, в общем то, все ставит на свои места.
Засветившись на «независимом» кинонебосклоне еще в 2001-м, когда ее короткометражный фильм «Pate», снятый во время учебы в Нью-Йоркском Университете, собрал кучу фестивальных призов, вызвав фурор на Sundance, подающую большие надежды Агнежку буквально завалили проектами, ни один из которых не был ей по душе. И тогда она решила написать сценарий своего дебютного полнометражного проекта самостоятельно, правда, не без помощи мужа Пола Восло (Paul Vosloo) и еще одного соавтора, Якуба Корольчука (Jakub Korolczuk). На это ушло почти три года, и еще некоторое время на поиски продюсеров, готовых вложиться в «жанровый артхаус». Таковых нашлось аж двенадцать человек, которые по сусекам наскребли четыре с половиной миллиона долларов, явно недостаточных для привлечения «актеров с именами». Однако сценарный материал и короткометражка Агнежки произвели на Лиама Нисона настолько сильное впечатление, что он согласился работать за существенно урезанный гонорар, ну а добить в обойму Джастина Лонга и Кристину Риччи было уже делом техники. Кристина, кстати, почти весь фильм ходит по экрану полуголой или голой (труп, все таки) и играет превосходно, добавив к своей обширной фильмографии одну из лучших, на мой взгляд, ролей. То же, кстати, касается и Лиама Нисона (не то, что он ходит по экрану голым, а качество роли :)), который рисует психологический портрет своего персонажа очень тонкими, скупыми мазками, вырисовывая иногда буквально микроскоппические детали, которые, тем не менее, говорят об Элиоте Диконе очень много. На фоне потрясающей игры Нисона и Риччи, Джастин Лонг смотрится немного топорно, но в общем и целом вполне адекватно.
Поднимая в своей картине несколько довольно интересных психологических тем, Агнежка не забывает и об аудиовизуальной стороне дела, снабдив «After.Life» не только красивой грустной музыкой и стильной кинематографией с приглушенными цветами, но и несколькими впечатляющими мизансценами, еще больше погружающими зрителя в пучину меланхолии и размышлений о вечном. Ведь если кто-то пуст внутри, но физически еще жив, является ли он живым на самом деле? Ответ вы узнаете из фильма госпожи Войтович-Восло, или не узнаете...
Стоившую, как я уже сказал, довольно скромные четыре с половиной миллиона, в начале апреля картину выпустила в ограниченный прокат на сорока одном экране Anchor Bay Entertainment, собрав за четыре недели в Штатах всего сто восемь тысяч. Зато международный прокат принес в копилку фильма больше миллиона, в очередной раз подтвердив нелюбовь американских зрителей к лентам, хоть чуточку отличающимся от «жанровых стандартов», да еще без хэппи энда. К тяжелым, прямо скажем, лентам, которые европейцы наоборот, привечают и сильно чтут. Для них она, по сути дела, и снималась, а американцы могут и дальше жевать попкорн под очередные сиквелы и ремейки устоявшихся жанровых франшиз...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 04/12/2010 | Комментарии (9)

Памятные цитаты:

Элиот Дикон: Ты труп. Твое мнение больше никого не интересует.

Анна Тэйлор: Зачем мы умираем?
Элиот Дикон: Чтобы сделать жизнь существенной.

Элиот Дикон: [открыв для нее дверь морга] Я думал, ты другая. Вы все говорите, что боитесь смерти, но на самом деле вы намного сильнее боитесь жизни.

Элиот Дикон: Это всего лишь яма в земле. Она для...
Джек: ...мисс Тэйлор.
Элиот Дикон: Точно. Для Анны. Это ее место.
Джек: Потому что она мертва?
Элиот Дикон: Нет, потому что в ней нет жизни.

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 8.5 Голосов: 42

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте