Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Триллер «Чужой: Завет» лидирует в прокате РФ и СНГ по результатам выходных
- В документальном кинофильме «Discovery Channel» найдено неопознанное воздушное явление
- Скончалась известная североамериканская артистка
- Гостям Каннского кинофестиваля показали Рэно Trafic SpaceClass
- Победитель ММКФ и участник Каннского фестиваля потонул в Петербурге

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Apollo 18 / Аполлон 18 (2011)

Apollo 18 Poster 1 Apollo 18 Poster 2 Apollo 18 Poster 3 Apollo 18 Poster 4 Apollo 18 Poster 5
Есть причина, по которой мы не вернулись на Луну.
В главных ролях:

Warren Christie

Lloyd Owen

Уоррен Кристи (Warren Christie)
Ллойд Оуен (Lloyd Owen)
Режиссер:

Gonzalo Lopez-Gallego

Гонзало Лопез-Галлего (Gonzalo Lopez-Gallego)
Есть причина, по которой мы не вернулись на Луну, и теперь все человечество может воочию убедиться в этом, посмотрев недавно найденные пленки официально отмененной лунной экспедиции «Аполлон 18». На них запечатлены детали полета и спуска двух астронавтов на лунную поверхность, где они обнаружили ...
... МНОГО ЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО! ;) А вот что именно вы узнаете, посмотрев этот замечательный фильм. Фильм, снятый таким образом, что ему действительно веришь — именно так все и было, а NASA без стыда и совести нас столько лет обманывало. Однако американское космическое агентство тоже можно понять, ибо признаваться В ТАКОМ нельзя никоим образом ;) На их беду, впрочем, плёнки попали в руки правдорубов, которые не только опубликовали их в полном объеме на сайте www.lunartruth.com, но и смонтировали этот прекрасный фильм. И хотя правительство теперь всеми силами пытается доказать нам, что миссии Аполлон 18 не существовало, а данные плёнки — коммерческая подделка, снятая за пять миллионов долларов в одной из студий Ванкувера, вы им не верьте... ;)
Или не верьте мне, потому что конечно «Аполлон 18» — это художественный фильм, с отличным сценарием, двумя талантливыми актерами и грамотным испанским режиссером. А продюсировал его, помимо прочих, еще и наш соотечественник, единственный успешный на западе продюсер и режиссер, Тимур Бекмамбетов. При этом я не знаю, как он умудрился уложиться в жалкие пять миллионов, но получившаяся лента выглядит превосходно. В смысле, сама лента выглядит, конечно же, хреново, ибо 16-ти миллиметровые лунные пленки, да еще пролежавшие почти полвека хрен знает где, дают картинку сами понимаете какого качества, но именно это и делает весь фильм потрясающе аутентичным. Аутентичным настолько, что местами действительно начинаешь ощущать клаустрофобию крохотного пространства лунного модуля, бесконечный холод черного космоса и жуткое одиночество двух астронавтов, столкнувшихся с ...
Начиная потихонечку давить на психику почти с самого начала, к середине ленты психологическое давление уже довольно велико, а под конец оно вообще зашкаливает, заставляя зрителя не только сопереживать персонажам, но и пугаться буквально каждого шороха. А уж пугаться в этом фильме есть чему, и страх этот не рациональный, а животный, культивируемый не только постоянным нагнетанием саспенса, но и несколькими очень жуткими моментами. Не страшными, а именно жуткими, но так как происходят они весьма неожиданно, то пугаешься от них похлеще «просто страшных» сцен.
Так как лента использует прием «найденных пленок», то многие довольно логично сравнивают «Аполлон 18» с «Ведьмой из Блэр» («The Blair Witch Project», 1999), хотя и по своей динамике, и по теме это абсолютно разные фильмы. «Ведьме из Блэр» было проще, ибо ее тема подразумевала сверхъестественное, и весь «аутентизм» строился исключительно на снятых кинематографистами кадрах. В то время как в «Аполлоне» этого было недостаточно, ибо его действие происходит на Луне, а значит нужно воссоздать весь лунный антураж с высокой точностью, что очевидно требует совсем иного уровня мастерства. Такого уровня, который, безусловно, есть у всей съемочной группы этой картины, снятой настолько аутентично, насколько это в принципе возможно. Тут уж лично я готов им аплодировать стоя, причем аплодисменты заслуживают все, и технические, и творческие работники, ибо буквально по всем своим параметрам «Аполлон 18» идеален, что довольно редко встретишь. По этой причине я искренне рекомендую посмотреть эту ленту ВСЕМ, без оглядки на жанровые предпочтения, ибо не только сам фильм заслуживает максимально возможной аудитории, но и ПРАВДУ нужно донести до всех... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 03/09/2011 | Комментарии (28)

Памятные цитаты:

нет :)

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 7.7 Голосов: 220

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте