Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

As Above, So Below / Париж: Город Мертвых (a.k.a. Catacombes, a.k.a. O Reflexo do Medo) (2014)

As Above, So Below Poster 1 As Above, So Below Poster 2 As Above, So Below Video Cover
Единственный путь к выходу — спускаться вниз.
В главных ролях:

Perdita Weeks

Ben Feldman

Edwin Hodge

Francois Civil

Пердита Викс (Perdita Weeks) ... Скарлет (Scarlett)
Бен Фельдман (Ben Feldman) ... Джордж (George)
Эдвин Ходж (Edwin Hodge) ... Бенджи (Benji)
Франсуа Цивил (Francois Civil) ... Папийон (Papillon)
Режиссер:

John Erick Dowdle

Джон Эрик Даудл (John Erick Dowdle)
Трейлер этого фильма, в общем то, не предвещал ничего оригинального, но я рассчитывал, конечно же, на большее, а получил...
...Стандартную «found footage» историю, целиком и полностью снятую на трясущиеся ручные камеры, зато в настоящих катакомбах Парижа. Туда за легендарным «философским камнем» отправляется одержимая его поисками Скарлет вместе с помощниками и оператором-документалистом, которые погружаются не просто в мрак подземелий, но попадают в настоящий ад.
Точнее, в чистилище, где чтобы выжить нужно очиститься от груза прошлого, не потеряв, при этом, жизнь и рассудок. Зрителям, впрочем, как и героям этой ленты, тоже не просто. Не просто найти в себе силы досидеть до конца и не заснуть при этом :) Ведь проблема этой ленты, как и сонма других «found footage» фильмов, одна, и это не трясущаяся камера. Его проблема — это откровенная лень режиссера и сценариста Джона Эрика Даудла, появившегося на жанровом горизонте в 2008-м году с американским ремейком гениального испанского «[Rec]» (2007) под названием «Quarantine». «Found footage хоррор», впрочем, он начал снимать годом раньше, только его фильм «The Poughkeepsie Tapes» (2007) в последний момент отчего то передумали прокатывать, а впоследствии не издавали ни на одном видеоформате, и официально посмотреть его немногочисленные зрители смогли лишь в июле этого года на VOD сервисе DirecTV. С чем эта ситуация была связана теперь можно лишь гадать, ибо официальных комментариев от студии не последовало, но на размышления, как вы понимаете, наводит ;)
«Карантин», впрочем, при довольно скромном бюджете в двенадцать миллионов долларов собрал в прокате Штатов тридцать один с половиной, плюс еще почти десять в остальном мире, а значит Джон смог застолбить себе «место под голливудским солнцем» и продолжил снимать. В 2010-м «Дьявола» («Devil»), и теперь вот «Париж: Город Мертвых», как его обозвали наши прокатчики. В других странах, однако, у фильма тоже куча разных названий, особо угарное из которых для нашего уха сербское, — «Kako Gore, Tako Dole» ;) Вот уж тут братья славяне попали в точку! Только речь идет не о героях фильма, а о зрителях, доле которых нельзя позавидовать :)
Тут я, впрочем, немного сгущаю краски, ибо на самом деле все не настолько ужасно, как могло бы быть, и первый акт ленты, например, внушает надежду на интересное подземное приключение. Проблема лишь в том, что этим надеждам не суждено сбыться, и как только Скарлет и Ко спускаются в катакомбы, их накрывает не только кромешная тьма, но и куча лениво исполненных хоррор-клише, наблюдая за которыми реально закатываешь глаза от справедливого возмущения. Потому что с такой темой можно было бы замутить действительно атмосферное и страшное кино, а нам в итоге показали тупую молодежную беготню по катакомбам с минимумом саспенса и максимумом идиотизма, включая сценарный.
При этом ограниченность и специфичность места действия, — ведь коридоры и помещения катакомб друг на друга довольно похожи, очень быстро заставляет зрителя скучать в отсутствии действительно интересных поворотов сюжета или хотя бы жутких событий. А то, чем нас пытаются пугать, особой жути не нагоняет, и даже классических «кресловскакательных пугалок» в картине почти нет. Унылый пшик, одним словом, хотя потенциал у фильма явно был. Его просто не смогли реализовать, а немаленький для подобного кино бюджет в пять миллионов, как мне кажется, весело и с огоньком распилили :) Ибо в фильме нет ни специально построенных декораций, ни сложных спецэффектов (за одним небольшим исключением), ни каких-то «прайсовых» актеров. Все очень скромно и довольно скучно. Поэтому рекомендовать «Париж: Город Мертвых» к просмотру я не могу, а в кинотеатр на него ходить и подавно не стоит.

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 03/10/2014 | Комментарии (7)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 6.5 Голосов: 22

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте