Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Battle Girl / Боевая Девушка (a.k.a. Batoru Garu: Tokyo Crisis Wars, a.k.a. Battle Girl: The Living Dead in Tokyo Bay) (1991)

Battle Girl Video Cover
В главных ролях:

Cutey Suzuki

Kenji Ohtsuki

Симпатяжка Судзуки (Cutey Suzuki) ... Кейко (K-ko)
Кенджи Отсуки (Kenji Ohtsuki) ... Генерал Хугиока (General Hugioka)
Режиссер:

Kazuo 'Gaira' Komizu

Казуо «Гаира» Комицу (Kazuo 'Gaira' Komizu)
В токийский залив рухнул метеорит, вызвав, тем самым, эпидемию зомби, и отрезав Токио от остального мира «щитом» из пыли и обломков, за который не проникал солнечный свет. И пока одна часть японских военных во главе с полковником Кирихарой (Colonel Kirihara) пыталась противостоять катастрофе и спасти как можно больше жизней, организуя из порта эвакуацию, поехавший крышей генерал Хугиока экспериментировал с вызвавшими зомби-эпидемию «космо-амфетаминами», пытаясь не допустить эвакуации. Для чего он создал команду «модифицированных» этими самыми космо-амфетаминами Охотников за Людьми, целью которых был отстрел выживших для того, чтобы никто не смог выбраться из зоны заражения и не спровоцировать мир на военные действия против Японии. И единственной, кто могла бы разрулить эту непростую ситуацию, была дочь полковника Кирихары, Кейко, которой папашка не только оставил боевой костюм, но и дал еще оперативное задание разобраться с «охотниками» и помочь ему в эвакуации. Чем девушка активно и занялась, «моча» зомби направо и налево.
И по идее она должна была делать это очень круто, потому что на роль Кейко взяли профессиональную рестлершу Юми Харашиму (Yumi Harashima), выступавшую под псевдонимом «Симпатяжка Судзуки», но на деле все оказалось совсем не так радужно. Хотя бы потому, что постановка драк в этом фильме по-детсадовски смехотворная, и хотя режиссер в своем интервью утверждает, что ставили их профессиональные каскадеры, на экране этого совсем не видно. И это вдвойне удивительно, потому что все основные противники Симпатяжки Судзуки из «охотников за людьми», — тоже профессиональные рестлеры и рестлерши. Причем одна из них, Масами Йошида (Masami Yoshida), более известная как «Дьявол Масами» (Devil Masami), действительно выглядит очень внушительно, в то время как по комплекции Судзуки вообще не скажешь, что она рестлерша. Равно как не скажешь, что она прям очень симпатичная, хотя если сравнивать с Масами, тогда да :)
Режиссером этой шняги взяли известного по фильмам «Внутренности Девственницы» («Entrails of a Virgin», «Entrails of a Beautiful Woman» (оба 1986-го года), и «Rusted Body: Guts of a Virgin III», 1987) Казуо Комицу, который впервые снимал не по собственному сценарию и впервые для видео, из-за чего формат картинки тут не «широкий», а «квадратно-телевизионный», да и денег ему явно выделили с гулькин хрен, поэтому бОльшая часть фильма снята на каких то помойках и в полуразрушенных заброшенных строениях. «Для постапокалипсиса самое оно», вы скажете, но в данном случае вместе с нелепыми дешевыми костюмами, плохим гримом и ужасными актерами, это просто выглядит убого :) Вообще, весь фильм выглядит убого, потому что в нем почти все плохо, и его авторы даже не пытались снять что-то действительно стоящее. Бездарные актеры в нем даже не пытаются играть, хотя справедливости ради надо сказать, что «настоящих» актеров в этом фильме почти нет, и таковыми могут считаться от силы два-три человека; спецэффектщики и гримеры почти совсем «не парятся», выдавая на-гора плохого качества грим и примитивные «спецэффекты»; ну а режиссер, и он же оператор, очевидно не тратил времени не только на работу с «актерами», но и на съемки, ибо почти весь фильм снят без штатива «с руки», что лишь добавляет ему дополнительной дешевизны. К слову, сценарий «Боевой Девушки» написал Хитоши Матсуяма (Hitoshi Matsuyama), который также заведовал на ее производстве спецэффектами, так что делайте, как говорится, выводы.
Которые, надо сказать, будут весьма неутешительными. Потому что даже несмотря на свой короткий, 73 минуты, хронометраж, фильм очень нудный и смотрится с большим трудом. Во многом потому, что на экране происходит какая-то маловразумительная и почти бессвязная дичь с вялыми «драками» и натужным «экшеном», странными перемещениями персонажей, абсолютно деревянными диалогами и еще более невменяемой мотивацией. При этом никакого кровавого насилия в картине тоже нет, хотя его логично было бы ожидать от человека, снявшего «Кишки Девственницы». Нет, насилие тут, разумеется, «фактически» есть, но показанное очень «вяло», с зеленой кровью и без классической для зомби-жанра расчлененки и кровавого каннибализма. Тут больше бессмысленных перестрелок и коротких рукопашных разборок с хреновой боевой хореографией, чем «реального» насилия, поэтому вкупе с хреновым, как я уже сказал, гримом, любителям зомби-жанра тут ловить совершенно нечего. Как и всем остальным, ибо «Боевая Девушка» убога по всем фронтам, и стала лишним подтверждением того, что господин Комицу явный бездарь. О чем после вторых «Кишок» у меня были некоторые сомнения, но этот фильм расставил все по своим местам :)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 25/08/2017 | Комментарии (3)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 3.5 Голосов: 8

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте