Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Beyond The Darkness / По Ту Сторону Тьмы (a.k.a. Buio Omega, a.k.a. Blue Holocaust, a.k.a. Buried Alive, a.k.a. The Final Darkness, a.k.a. In Quella Casa... Buio Omega) (1979)

Beyond The Darkness Poster 1 Beyond The Darkness Poster 2 Beyond The Darkness Poster 3 Beyond The Darkness Video Cover 1 Beyond The Darkness Video Cover 2 Beyond The Darkness Video Cover 3 Beyond The Darkness Video Cover 4
В главных ролях:

Kieran Canter

Cinzia Monreale

Franca Stoppi

Sam Modesto

Киеран Кантер (Kieran Canter) ... Франческо Виллер (Francesco Willer)
Чинция Монреале (Cinzia Monreale) ... Анна Вокле/Теодора Вокле (Anna Vokle/Teodora Vokle)
Франка Стоппи (Franca Stoppi) ... Айрис (Iris)
Сэм Модесто (Sam Modesto) ... Господин Кэйл (Mr. Kale)
Режиссер:

Joe D'Amato

Джо Д'Амато (Joe D'Amato)
Джо Д'Амато — это псевдоним (один из очень многих, разумеется) итальянца Аристида Массачеси (Aristide Massaccessi), одного из наиболее известных европейских horror/sexploitation режиссеров семидесятых, начала восьмидесятых годов. Как и все его соратники по цеху, Аристид снимал все, что было в то время на пике популярности (ну а позже, в конце восьмидесятых, как и многие былые «короли» эпохи, перешел на производство дорогого стильного хардкор-порно ;)), будь то кроваво-стильные giallo, похождения «черной Эммануэль» с Лаурой Гемсер (Laura Gemser) в главной роли или натуралистичные ужасы с некрофильским уклоном... Именно к последним относится один из его лучших фильмов (если вообще не лучший) — Beyond The Darkness (в оригинале — Buio Omega).
Молодой и богатый сирота Франческо живет в фамильной вилле один вместе с домохозяйкой Айрис. Франческо увлекается бальзамированием и созданием реалистичных чучел животных, в то время как любовь всей его жизни, молодая девушка Анна, лежит на смертном одре в местной больнице. Вскоре, не без помощи «себе-на-уме» Айрис, девушка Анна умирает, прямо на руках своего возлюбленного Франческо, а тот, не в силах вынести вечной разлуки, решает со своей любовью не расставаться никогда... Ночью, после похорон, Франческо выкапывает гроб и забирает оттуда тело возлюбленной, чтобы в условиях своей домашней лаборатории превратить ее в вечную спутницу его жизни... Вот только шаг этот, как водится, потянул за собой кровавую цепочку фатальных событий...
Этот фильм, под мрачно-пульсирующий саундтрэк культовой прогрессив-рок группы «Goblin», потрясающе натуралистично показывает бытовое безумие, которое вроде как и незаметно, но пробуждается в людях после сильных эмоциональных потрясений. Хотя с точки зрения участников событий — все вполне логично: Айрис способствует смерти Анны чтобы заграбастать себе «достойного жениха» в лице Франческо, и при этом ее не смущает ни труп его невесты в спальне, ни работа по расчленению и сокрытию тел «случайно» убитых им девушек, ни что-либо другое — на что только не пойдешь ради достижения своих целей — не так ли? Франческо же просто не остается другого выхода кроме как выкрасть труп возлюбленной и забальзамировать его — ведь только так он сможет остаться со своей любовью навсегда, ну а удовольствие возиться с телом любимой, одевать его, делать ей make-up и вообще заботиться — так и вообще непередаваемое... Так что и в его действиях нет ничего, кроме чистой логики — будь такая возможность — на его месте любой поступил бы точно так же... ;)
Вообще, фильм очень силен деталями. В нем потрясающе показано до мельчайших подробностей все, что происходит с героями — будь то более чем необычные отношения домохозяйки Айрис и полуинфантильного Франческо, натуралистичные подробности бальзамирования тела Анны или жестокие, кровавые убийства молодых девушек и последующая разделка (а также сожжение) их тел (кстати, именно сверхнатурализм в показе таких сцен в свое время вызвал слухи о том, что во время съемок использовались настоящие трупы, хотя это, конечно, не так, и режиссеру пришлось публично несколько раз опровергать такую информацию). Актеры исполняют свои роли бесподобно — Киеран Кантер убедителен в образе миловидного ангела... с черными крыльями; Франка Стоппи, необычная внешность которой как нельзя лучше подходит к инфернальному образу ее героини, идеальна в образе Айрис; но центральный персонаж фильма, безусловно, труп прекрасной Анны в потрясающем исполнении миловидной Чинции Монреале — вот уж где действительно нужна уникальная актерская концентрация, ибо так сыграть труп, как это сделала Чинция, способны очень немногие — смотря на нее, действительно веришь, что снимали настоящий труп! (Конечно, немалая заслуга в этом и гримеров, но Чинция просто бесподобна...)
История, рассказанная в этом фильме, по сути своей просто таки ода некрофилии, до которой известному «некрофилу» Йоргу Буттгерайту со своим «Некромантиком» еще очень и очень далеко. После просмотра этой картины, я думаю, немало людей тоже захотят обзавестись своей собственной симпатичной куколкой... хотя в наших условиях, это, конечно же, проблематично... ;) И когда, казалось бы, события развиваются размеренно и закономерно и ничто уже не может удивить искушенного зрителя, Джо Д'Амато как истинный профессионал поражает всех неожиданной, и действительно жуткой концовкой, от которой даже у самого стойкого и подготовленного человека побегут неприятные мурашки по спине...
Beyond The Darkness, это, безусловно, шедевр в своем классе — уникальный показ безумия и великолепная ода некрофилии, с которой сравниться могут лишь очень немногие фильмы. Это вершина творческой карьеры Аристида Массачеси и начало кинокарьеры красавицы Монреале, которая активно снимается в Италии и до сих пор, в то время как большинство актеров «дней минувших» давно сошли со сцены и занимаются чем ни попадя. Всем коллекционерам, поклонникам еврокульта, а также просто ценителям «прекрасного» — обязательно иметь фильм в своей коллекции. Все остальные же, наверное, по достоинству картину не оценят...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 12/11/2002 | Комментарии (7)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 8.0 Голосов: 182

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте