Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Beyond The Door / За Дверью (a.k.a. Chi Sei?, a.k.a. Un Pacto Con el Diablo, a.k.a. Espirito Maligno, a.k.a. The Devil Within Her, a.k.a. Diabolica) (1974)

Beyond The Door Poster 1 Beyond The Door Poster 2 Beyond The Door Poster 3 Beyond The Door Poster 4 Beyond The Door Poster 5 Beyond The Door Video Cover 1 Beyond The Door Video Cover 2 Beyond The Door Video Cover 3 Beyond The Door Video Cover 4 Beyond The Door Video Cover 5 Beyond The Door Video Cover 6
За этой дверью скоро случится самое страшное событие в истории человечества.
Демоническая одержимость живет, и растет и растет и растет и...
Зло растет за этой дверью!
Беспредельный ужас!
В главных ролях:

Juliet Mills

Gabriele Lavia

Richard Johnson

Nino Segurini

Джулиет Миллс (Juliet Mills) ... Джессика Баррет (Jessica Barrett)
Габриэле Лавия (Gabriele Lavia) ... Роберт Баррет (Robert Barrett)
Ричард Джонсон (Richard Johnson) ... Димитри (Dimitri)
Нино Сегурини (Nino Segurini) ... Доктор Джордж Стейтон (Dr. George Staton)
Режиссер:

Ovidio G. Assonitis

Овидио Ассонитис (Ovidio G. Assonitis)
После выхода в семьдесят третьем мегахитового «Экзорциста» («The Exorcist») итальянские трэшаделы быстренько оседлали новый популярный тренд и в следующие несколько лет буквально завалили мировые киноэкраны клонами успешного фильма Warner Bros. И одним из первых стал итальянский продюсер египетского происхождения Овидио Ассонитис, по-быстрому не только спродюсировавший, но также написавший и поставивший этот фильм под оригинальным названием «Кто Ты?» («Chi Sei?»).
В семье успешного саундпродюсера Роберта и его жены-домохозяйки Джессики намечается пополнение, которое для обоих супругов стало полной неожиданностью. Неожиданности на этом, впрочем, не закончились, и плод внутри женщины рос, что называется, не по дням, а по часам, изменяя не только ее поведение, но и внешность. Проигнорировав советы семейного врача и положившись на увещевания некоего Димитрия, Роберт не повез жену в госпиталь, а оставил ее рожать дома. И она родила...
...Тут мне очень захотелось написать классическое «не собачку, не лягушку, а неведому зверюшку», но на самом деле родила она симпатичного мальчонку :) И мир, что самое интересное, от этого не рухнул. Вообще, сценарий ленты и его реализация довольно странные, что можно списать как на неопытность Овидио в режиссерском и сценарном ремесле, ведь для него это был первый проект в таком качестве, так и на хитрую «авторскую задумку», призванную хоть как-то открестить его творение от «Экзорциста». Открестить у Овидио, разумеется, не получилось, и после выхода картины в прокат Италии Warner Bros. подала на него в суд, который, впрочем, проиграла, не сумев доказать, что именно ей принадлежат права на ключевые хоррор сцены «Экзорциста». А раз так, то всякий может снимать безобразный блёв, богохульную ругань и летание «одержимой» с прочими ценными вещами по комнате, не боясь преследования американских юристов. Что в последующие годы многие предприимчивые кинодеятели и сделали, завалив мир «экзорцизными» поделками.
Но вернемся к дебютной картине Овидио. Все основные демонические элементы «Экзорциста» в ней, разумеется, есть, кроме священника, роль которого частично отошла к семейному доктору, а частично к персонажу статного англичанина Ричарда Джонсона. Соответственно, нет в картине и одного из основных мотивов «Экзорциста», потери священником веры в бога и религию. Зато в ней есть ироничный закадровый текст самого Дьявола, ну, или кого-то очень на него похожего, ибо сам он публике не представился, но кто это такой и так всем ясно ;)
Желая дифференцировать свой фильм не только закадровым присутствием Дьявола, но и сценарно-визуально, Овидио положился в этом на «помощь товарищей», семь (!) из которых помогли ему со сценарием (Antonio Troiso, Robert Barrett, Giorgio Marini, Aldo Crudo, Alex Rebar, Christopher Cruise, Sonia Molteni), и один с режиссурой (Robert Barrett). В результате мы имеем не только странные ситуации (преследование Роберта на оживлённой улице надоедливой музыкальной бандой ниггеров, например) и плохие диалоги, но и странный монтаж со стоп-кадрами в самых неожиданных местах. В то время как «хоррор» элементы наоборот, вполне ожидаемы, особенно если вы смотрели «Экзорциста», структуре которого этот фильм, как и ему подобные, досконально следует.
Снятый без разрешений на улицах Сан-Франциско и студии в Риме за относительно скромные 350 тысяч долларов, в одних лишь Штатах фильм собрал 15 миллионов, прокатываясь под названием «Beyond The Door». А во всем мире, если верить online-источникам, больше сорока! Тем удивительнее тот факт, что картина, в отличие от «Экзорциста», так и не получила официального сиквела, ограничившись неофициальными, — последним фильмом легендарного Марио Бавы «Schock» (1977), катавшимся по Штатам как «Beyond the Door II»; и снятым в 1989-м году в Сербии «Il Treno» («Поезд»), переименованным дистрибьюторами в «Beyond the Door III». И если к фильму Бавы Овидио Ассонитис вообще никакого отношения не имеет, то «Поезд» он спродюсировал, хотя и без мыслей о том, что лента станет «третьей частью» его дебютного «demonic possession» фильма.
Фильма, который смотреть, если честно, довольно скучно, ибо он не только предсказуем «от и до», но еще долго запрягает и откровенно затянут. Правда, речь идет о британской версии под названием «Devil Within Her», которая больше остальных на 15 минут, и я вполне допускаю что без них лента смотрится немного динамичнее. Но лишь немного, ибо в ней вообще мало что происходит, а вся немногочисленная «демоническая ботва» не только до боли в глазах стандартна, но еще и ни капельки не интересна. Во всяком случае публике, перекормленной подобными картинами. Нет в ленте креатива, одним словом, все слеплено по стандартным лекалам, которые зрители семидесятых, как видим, с удовольствием «хавали», но которые сейчас смотреть уже совсем не интересно. Поэтому и рекомендовать данную ленту я могу лишь поклонникам подобного рода фильмов и интересующимся историей жанрового кино.

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 22/08/2013 | Комментарии (4)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 4.2 Голосов: 6

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте