Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Black Demons / Черные Демоны (a.k.a. Demoni 3, a.k.a. Black Zombies) (1991)

Black Demons Poster Black Demons Video Cover
В главных ролях:

Keith Van Hoven

Joe Balogh

Sonia Curtis

Philip Murray

Maria Alves

Кит Ван Ховен (Keith Van Hoven) ... Кевин (Kevin)
Джо Балог (Joe Balogh) ... Дик (Dick)
Соня Кертис (Sonia Curtis) ... Джессика (Jessica)
Филип Мюррей (Philip Murray) ... Жозе (Jose)
Мария Альвес (Maria Alves) ... Мария (Maria)
Режиссер:

Umberto Lenzi

Умберто Ленци (Umberto Lenzi)
Восьмидесятые прошли, ситуация в кинематографе Италии изменилась (так как почти полностью исчезла американская дистрибуция), а известный трэш-маэстро и «каннибаловед» Умберто Ленци и не думал сбавлять обороты, выдавая на-гора по несколько фильмов в год. «Черных Демонов», однако, даже сам Ленци недолюбливает, считая одним из слабейших своих фильмов, и на то есть немало причин. Первая из них — «подстава» с актерским составом, когда уже утвержденная им на главную роль девушка не прилетела из Лос-Анджелеса, и лишь в Бразилии продюсеры сообщили Умберто об этой «неувязке», презентовав Соню Кертис, которая ему сразу не понравилась. К тому же, эта самая Соня в середине съемочного периода выпила молочка с местной фермы (чего западному человеку, привыкшему к пастеризации и прочим благам цивилизации, делать не стоило ;)), и загремела на пару недель в больничку, перекорежив все расписание съемок. Экранный любовник Сони, Кит Ван Ховен, режиссеру тоже не нравился, да и отношения с Джо Балогом, которого Ленци годом раньше с успехом снял в своем триллере «Hitcher in the Dark», у Кита как-то тоже не заладились, что, естественно, напрямую отразилось на результате — актерская игра у всех была ни к черту. Немало проблем доставляло и выбранное место съемок — фазенда, до которой было весьма проблематично добираться, что добавило немало хлопот как актерам, так и всей съемочной группе. Да еще и продюсеры подоспели тут как тут, переименовав готовый фильм в «Демоны 3», чем окончательно смутили не только ничего не подозревавшую публику, но и самого режиссера с женой-сценаристом (Ольга Ленци не только написала сценарий ленты под псевдонимом Olga Pehar, но еще и поработала на ней костюмером, уже под своим реальным именем Olga Lenzi)...
Удивительная троица путешественников, американские брат с сестричкой и ее подкачанный любовник-англичанин, приехали полюбоваться красотами Бразилии, но Дик, брательник, был очарован магией вуду, и добился своего присутствия на секретном ритуале «макумба». Дело происходило в Рио-Де-Жанейро, после чего веселая троица на арендованном джипе отправилась вглубь страны, где благополучно и заглохла на узкой лесной дороге. Но тут, откуда ни возьмись, из леса появились двое гостеприимных путников, которые зазвали молодых людей переночевать и починить джип на арендованной ими фазенде, за которой присматривала средних лет бразильянка Мария. Мария и сама не чужда была черной магии и сразу заприметила на шее у Дика злой амулет, который ну никак не предвещал ничего хорошего. И действительно, ночью Дик отправляется на близлежащее кладбище и оживляет шестерых черных рабов, которым сотню лет назад выкололи глаза и повесили, в качестве наказания за групповой побег. И теперь отлично сохранившееся трупы (ну чуток лишь кожа на лице попортилась за сто лет лежания в могилах, ну и, может, еще пролежни образовались, но их не видно под одеждой ;)) в качестве мести должны убить шесть «бледнолицых»... И убивают!
В фирменном стиле Ленци, на экране творится черт знает что, но очевидно, что снято все за три копейки. Это и понятно — ведь Бразилия страна не только диких обезьян, но и неимоверной дешевизны. Актеры, вынужденные обыгрывать абсолютно нереальные ситуации и произносить идиотские диалоги, ведут себя не лучше дерева, и даже замечательно сыгравший в «Hitcher in the Dark» Джо Балог весь фильм ходит с одинаково-осунувшимся лицом, на котором нет и тени эмоций. Кое-как подгримированные местные зомби смотрятся не страшно, а комично, особенно когда стоят по углам дома или за его дверьми, готовые нанести очередной удар мачете или вырвать крюком глаз. Вот что действительно неплохо сделано — так это вырывание глаз, тут вопросов никаких не возникает — грамотно, но остальная работа технического персонала оставляет желать много лучшего. Тут я говорю и о халтурщике-осветителе, и о кинооператоре, который не то что не пытается хоть как-нибудь разнообразить снимаемую им «картинку», но местами даже не держит фокус! Сам Ленци, явно удрученный свалившимися на него проблемами, ведет себя не лучше техников и актеров, то бишь вообще ничего не делает, во всяком случае, лично я никакой осознанной режиссуры с его стороны в этом фильме не заметил. Соответственно усилиям и результат — безумно скучное, идиотское и абсолютно неинтересное кино, в котором, правда, присутствуют пара неплохих смертей, но не более. Как уже отмечалось выше, сам маэстро Ленци, для которого это первый и последний зомби-фильм (его трэш восьмидесятого года «Nightmare City» тоже считается зомби-фильмом, но номинально им не является, ибо там действуют не зомби, а обезумившие от радиационного облучения люди), «Черных Демонов», мягко говоря, не жалует, поэтому порекомендовать его можно только самым стойким поклонникам его «творчества». Для остальных же, мой совет — смысла тратить полтора часа драгоценного времени на просмотр этого дерьма нет никакого...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 23/01/2006 | Комментарии (5)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 4.4 Голосов: 48

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте