Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Открытие Каннского фестиваля был раскритикован знатоками
- Открытие Каннского кинофестиваля осудили и встретили молчанием
- Спецкор НСН: Фильм Звягинцева пока держит наивысшие оценки в Каннах
- В сети появился трейлер «Звездный путь: Дискавери»
- Звезды на премьере фильма Звягинцева «Нелюбовь»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Blood Bath / Резня (1976)

Blood Bath Video Cover 1 Blood Bath Video Cover 2
В главных ролях:

Harve Presnell

Jerry Lacy

P.J. Soles

Харве Преснел (Harve Presnell) ... Питер Браун (Peter Brown)
Джерри Лэйси (Jerry Lacy) ... Дон Сэвэдж (Don Savage)
Пи Джей Сольс (P.J. Soles)
Режиссер:

Joel M. Reed

Джоэль М. Рид (Joel M. Reed)
Кинематографическая «indie сцена» Нью-Йорка семидесятых была весьма забавным местом, в котором куча народа работала над созданием низкобюджетных фильмов абсолютно всех категорий, от хоррора до софт- и хардкор порно. Зная, что конкуренция на «творческом рынке» города в те времена зашкаливала, продюсеры всех мастей устремились в Нью-Йорк, где за копейки можно было снять довольно приличные фильмы, ведь безработные актеры и съемочный персонал не выбирал себе проекты, радуясь любой предложенной работе. Таким вот образом и появилась на свет хоррор-антология Джоэля М. Рида, культового автора «Кровососущих Уродов» («Bloodsucking Freaks», 1976)...
После презентации очередного низкобюджетного хоррор-проекта прямо на съемочной площадке, продюсеры и основные актеры будущего фильма отправились на ужин, во время которого стали рассказывать друг другу истории о сверхъестественном. Сначала речь зашла о судьбе, вмешавшейся в жизнь профессионального киллера. Потом о волшебном цыганском талисмане, исполняющим любые желания. Затем о призраке негра, решившем попугать богатого ростовщика, который его совсем не испугался. И наконец о предприимчивом каратисте, нарушившим своей коммерческой деятельностью устав Шао-Линя, за что пришлось ответить «по понятиям». Когда же ужин завершился и гости разошлись, то выяснилось, что у продюсера, который за столом был ярым материалистом и противником всего оккультного, запрятан тот еще «скелет в шкафу»...
Являясь, по сути, пародией на хоррор-антологии британской Amicus, этот фильм пытается хохмить над расхожими клише жанра, и иногда у него это даже получается. К примеру, во второй новелле про цыганский талисман есть немало действительно забавных моментов, равно как и в четвертой истории про каратиста, решившего превратить свои «девять уровней Шаолиня» в звонкую монету. Да и начало всего фильма с нелепой «дьявольской свадьбой» внушает надежды на приятное времяпровождение, которые реализуются лишь частично, ибо первая и третья новеллы абсолютно не интересны и безлики, а концовка всего фильма — предсказуемо банальна. Снятая за три копейки и за пять дней продукция, однако, интересна вовсе не содержанием показанных историй, а людьми, которые над ней работали.
Произведенный в 1975-м, этот фильм в течение года не мог найти дистрибуцию, но когда на экраны грайндхаусов вышло другое творение Джоэля М. Рида, моментально ставшее культовым, «Bloodsucking Freaks», картина сразу же нашла «благодарного зрителя» под вывеской «от режиссера Кровососущих Уродов», в то время называвшихся, впрочем, «The Incredible Torture Show». Не смотря на смехотворный бюджет и картонные декорации, построенные в углу недорого склада, в картине снялась известная актриса Дорис Робертс (Doris Roberts), экранного времени у которой было две минуты, зато на афише ее имя шло чуть ли не первым. Так же в этом фильме засветились и кое-кто из известных, в будущем, личностей, включая Харве Преснела («Fargo», «Face/Off», «Saving Private Ryan»); бывшего порно-актера, ставшего крутым «мачо-мэном», Сонни Лэндэма (Sonny Landham, «48 Hrs.», «Predator»); и конечно же симпатяжку Пи Джей Сольс, снявшуюся впоследствии в таких жанровых хитах как «Carrie» и мегакультовом «Halloween», помимо прочих. Наблюдать за всеми этими людьми в откровенно низкобюджетной продукции исключительно забавно, хотя и в самом фильме, как я уже отметил, есть несколько действительно смешных моментов, которые, впрочем, отодвигаются на второй план не удавшимися эпизодами. Посоветовать «Blood Bath» можно любопытным киноманам, интересующимся начальными этапами карьеры известных артистов и поклонникам кинокапустников, удачных и не очень. Этот конкретный капустник получился не очень удачным, но и в нем есть кое-что интересное, а небольшой хронометраж, как общий (83 минуты), так и каждой из новелл, не позволит вам заскучать.

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 05/12/2008 | Комментарии (0)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 3.7 Голосов: 3

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте