Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Blood of the Virgins / Кровь Девственниц (a.k.a. Sangre De Virgenes) (1967)

Blood of the Virgins Poster Blood of the Virgins Video Cover
В главных ролях:

Susana Beltran

Gloria Prat

Walter Kliche

Rolo Puente

Сюзана Белтран (Susana Beltran) ... Офелия (Ofelia)
Глория Прат (Gloria Prat) ... Лаура (Laura)
Уолтер Клише (Walter Kliche) ... Густаво (Gustavo)
Роло Пуенте (Rolo Puente) ... Рауль Агилар (Raul Aguilar)
Режиссер:

Emilio Vieyra

Эмилио Виэйра (Emilio Vieyra)
Как это не парадоксально, но одним из основных экспортеров испаноязычного эксплоитейшн-кино в шестидесятые и семидесятые годы прошлого века была хронически нищая родина Эвиты и военной хунты, Аргентина. Как известно, испанский язык — один из самых распространенных в мире, соответственно и кинорынок для него — огромен, но так как у власти в самой Испании находился генерал Франко, при котором существовала очень жесткая цензура, то испанские кинематографисты не могли снимать эксплоитейшн, и эту нишу очень быстро заняли некоторые страны Латинской Америки, в частности Аргентина. Еще с сороковых годов в стране существовала довольно мощная киноиндустрия, «обслуживавшая» в свое время чуть ли не половину континента, а с начала шестидесятых начался бум ультрадешевого жанрового кино, на котором делались вообще немыслимые деньги. (Из-за того, что производство стоило копейки, но получавшийся продукт при этом выглядел довольно профессионально и с успехом экспортировался на многие территории мира.) Как раз в это самое время уже не молодой театральный актер Эмилио Виэйра осознал две простые истины: первое — звездой подмостков ему уже не стать; и второе — пора «рубить бабло»! С этой мыслью Виэйра быстренько переквалифицировался сначала в театральные, а потом и в кинорежиссеры, на коем поприще он и снискал себе денег и славы (короче говоря, жизнь у человека удалась ;)). Страстный поклонник детективов, сначала Эмилио снял несколько криминальных фильмов, имевших прокат лишь в Аргентине, и быстро понял, что пора завоевывать «сопредельные территории». Подсуетившись, он сконтактировался с продюсерами и дистрибьюторами из соседних североамериканских стран, которым был нужен дешевый, но качественный продукт для многочисленной городской молодежи, а Эмилио мог им такой продукт предоставить. И закипела работа, иногда с «бюджетами» аж в шестнадцать (!) тысяч долларов, на которые, тем не менее, за десять дней в 1965-м был снят суперуспешный секси-хоррор «Placer Sangriento», известный в Америке как «Feast of Flesh» или «The Deadly Organ». Однако наиболее известным и «бестормозным» фильмом Эмилио того периода является «La Venganza Del Sexo», или по-американски «The Curious Dr. Humpp», в котором рассказывается история безумного доктора, похищавшего совокупляющиеся парочки и высасывавшего из них «соки любви», которые нужны были ему самому, чтобы не превратиться в монстра. Инструкции по экспериментам, при этом, доктор получал от своего наставника — говорящего мозга в пробирке... Фантазии Эмилио, как видим, не занимать, но на «Кровь Девственниц» ее, по-видимому, уже не хватило...
В лучших латиноамериканских традициях фильм открывается романтическим поцелуем, после которого пышногрудая Офелия сообщает своему возлюбленному Густаво о том, что вынуждена выйти за Эдуардо, потому что так хотят ее родители. Густаво меняется в лице и клянется, что никто не смеет разлучить их, а после свадьбы на семейном ложе убивает (ножом в шею) только что обженившегося соперника, который так и не успел выполнить свой первый «супружеский долг». Офелия от шока теряет сознание, а Густаво, который оказался вампиром, кусает ее в шею (теребя при этом пышную грудь ;)) и превращает тем самым в вампира. Случилось это в конце девятнадцатого века, а в середине века двадцатого, в самый разгар сексуальной революции и движения хиппи, по тем местам проезжала молодая безбашенная компания под предводительством бородатого битника в огромных солнечных очках (эту роль исполнил продюсер картины, Orestes Trucco). Их машина, разумеется, на полпути заглохла, и молодые люди решили переночевать в пустующем особняке, о котором по округе ползли нехорошие слухи. Естественно, это был тот самый дом Офелии, которая алкала секса, потому что все еще была девственницей. Молодой парень Рауль этот самый секс Офелии предоставил, но, проснувшись поутру, недосчитался своей любовницы Лауры, равно как и ее подруги Бебе. Разумеется, молодые люди заявили об этом в полицию (в роли статного комиссара Мартинеза (Comisario Martinez) — сам режиссер ;)), и та начала свое расследование, обнаружив через некоторое время (живую) Бебе в раскопанной могиле. Что же касается Лауры, то она пришла в гостиничный номер Рауля сама, правда, вся бледная и в бреду. На шее у обоих девушек виднелись две аккуратные ранки от укуса, и молодые люди пришли к единственному выводу — их покусал вампир, а значит — с ним нужно покончить ;) На радостях от возвращения Лауры, Рауль пообещал ей жениться, а ее брательник тем временем отправился в злополучный дом и снова вые..., простите, переспал с нимфоманистой Офелией. Только на этот раз к ней пришел убиенный муж и вручил длинный кинжал, который несчастная вампирша сначала вонзила в сердце Густаво, а потом и в свою огромную грудь, после чего, смачно харкая кровью, умерла на глазах оцепеневшего братца Лауры...
Как видно из описания, фильм этот чушь еще та, зато с мелодраматическим латиноамериканским колоритом! И с немалым количеством голых сисек! И, и, и еще с убийствами! Да, да, с убийствами, и причем довольно кровавыми. Над спецэффектами тут действительно хорошо поработали, и Офелия, к примеру, весьма натуралистично втыкает в себя нож на общем плане (!), и кровь выглядит очень даже ничего, да и грудь у девушки что надо... Но на этом все достоинства фильма, к сожалению, исчерпываются, так как в нем, по сути дела, вообще нет никакой истории, из-за чего лента превращается в нарезку мало связанных друг с другом эпизодов. Абсолютное отсутствие логики, идиотские персонажи и диалоги, а также примитивнейший «сюжет» никоим образом не цепляют зрителя, который вынужден скучать 80% фильма, оживляясь лишь на немногочисленных кровопусканиях. Обнажаются тут часто, но спонтанно и вообще не к месту, из-за чего смотрится это все по меньшей мере странно, а в сопровождении уморительной попсы шестидесятых и вообще смешно. С технической точки зрения картина также оставляет желать лучшего — плоско снято, свет в доме поставлен отвратительно (особенно умиляет своей убогостью топорная имитация «свечного света»), неприметная режиссура и никакая игра актеров. Если бы не убийства и стильные анимированные «артхаусные» титры, то фильм вообще было бы невозможно смотреть, и это при том, что его хронометраж всего каких-то 75 минут!
С художественной точки зрения лента, разумеется, вообще никакая, но зато у нее есть серьезная историческая ценность, ведь это первый, и на данный момент ЕДИНСТВЕННЫЙ вампирский фильм из Аргентины! К тому же, по сути дела, это своеобразная киноадаптация древней аргентинской легенды о молодой жене, которая в первую брачную ночь умерла неудовлетворенной, и с тех пор бродит призраком по дому до тех самых пор, пока живой любовник не освободит ее дух, удовлетворив... (Ну и легенды у «горячих латиносов», все мысли лишь о сексе!) Тогдашних зрителей, может, эта картина и удовлетворила (во всех смыслах ;)), но вот с цензорами у Эмилио вышел прокол. Видимо, режиссер уже конкретно перегнул палку с кровью и откровенной обнаженкой, и суровые правительственные чиновники запретили прокат фильма (который все-таки вышел семь лет спустя). Всегда державший нос по ветру, господин Виэйра с цензорами спорить не стал и быстренько переключился на более мэйнстримовые жанры, став одним из самых успешных коммерческих режиссеров Аргентины. Ну, а нам в наследство осталась «Кровь Девственниц», хотя девственница там всего одна, да и та ненадолго ;)... Рекомендуется смотреть лишь стойким поклонникам культа и историкам кинематографа.

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 22/06/2006 | Комментарии (1)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 4.8 Голосов: 15

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте