Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

The Bloodstained Shadow / Кровавая Тень (a.k.a. Solamente Nero, a.k.a. Only Blackness) (1978)

The Bloodstained Shadow Poster 1 The Bloodstained Shadow Poster 2 The Bloodstained Shadow Poster 3 The Bloodstained Shadow Video Cover 1 The Bloodstained Shadow Video Cover 2
В главных ролях:

Lino Capolicchio

Stefania Casini

Craig Hill

Лино Каполиччо (Lino Capolicchio) ... Стефано Д'Аркангело (Stefano D'Archangelo)
Стефания Казини (Stefania Casini) ... Сандра Селлани (Sandra Sellani)
Крэйг Хилл (Craig Hill) ... Дон Паоло (Don Paolo)
Режиссер:

Antonio Bido

Антонио Бидо (Antonio Bido)
Считая своим учителем великого Дарио (Ардженто), молодой режиссер и сценарист Антонио Бидо решил начать свою карьеру с жанра, в котором особенно преуспел его кумир, джиалло. Первой «пробой пера» стал не особо удачный фильм «Кошка с Зелеными Глазами» («The Cat with the Jade Eyes», 1977), но на следующий год Антонио немного исправился, и сделал «Кровавую Тень», в которую пригласил несколько известных «джиалло-актеров» и знаменитую группу Goblin для записи саундтрэка. Снабдив своего убийцу фирменными перчатками, Антонио Бидо рассказал нам историю о том, как...
Погостить к старшему брату-священнику в Венецию приезжает молодой профессор Стефано Д'Аркангело. Но не успел он обжиться в скромной обители, как брат становится свидетелем убийства местной женщины-медиума, после которого неизвестный начинает угрожать ему в письменной форме. Решив помочь религиозному родственнику, Стефано начинает собственное расследование, во время которого трупов, разумеется, прибывает, но усилия молодого человека в конце концов дают свои плоды. Вот только воспользоваться ими, по сути дела, уже и некому...
От Дарио молодой режиссер взял не только Стефанию Казини (годом раньше снявшуюся в «Саспирии») и Гоблинов, но и много чисто визуальных фишек, среди которых есть и фирменный «взгляд убийцы», и «руки в перчатках». Но если в лентах Ардженто саспенс в большинстве случаев шел по нарастающей, то Антонио решил «разбавить» напряженные моменты эпизодами легкими и необязательными. Особенно нелепо в этом плане смотрится развеселая поездка главных героев на моторной лодке, уместная скорее в «приключенческом фильме», и натужная попытка «добавить эротизму», представленная абсолютно деревянной сценой «секса у камина» (не спасает положение и практически полное отсутствие груди у Стефании, хотя тот факт, что подмышки она в то время не брила, некоторых может чуток «завести» ;)). «Расследование» в этом фильме тоже не без огрехов, но благодаря интересной, и далекой от банальности задумке, практически до самого конца зритель будет безрезультатно гадать о том, кто же на самом деле является убийцей. Это, в принципе, тоже классическая фишка жанра, в лучших представителях которого до самого конца трудно понять, кто же все-таки «маньячит», и когда уже, казалось бы, нет абсолютно никаких сомнений и убийца найден — бац, и новый поворот! В этой ленте с таким «финальным поворотом» все в полном порядке, что поклонников жанра не может не радовать, хотя в некоторых местах, как мне кажется, Антонио все же перегнул палку.
Хотя оригинальную музыку к фильму написал Стельвио Чиприани (Stelvio Cipriani), ее аранжировкой и исполнением занимались музыканты Goblin, но в титрах об этом почему-то нет ни слова. Поклонник жанра, однако, особый «гоблинский саунд» ни с чем не спутает... Не спутает он и особую «джиальную» структуру фильма, с его неторопливым расследованием, кучей (иногда совершенно лишней) болтовни, и (часто немногочисленными) стилизованными убийствами. Убийств тут хватает, но их стильность, к сожалению, хромает, хотя есть парочка впечатляющих эпизодов. Уроки мастера Антонио усвоил неплохо, хотя работать ему нужно было еще много над чем, поэтому картину нельзя назвать особо выдающимся образчиком жанра, — так, середнячок, но сделанный довольно неплохо. Вот за это «неплохо» в лице хороших актеров, неожиданных сюжетных поворотов, качественной кинематографии и атмосферной музыки, «Кровавую Тень» вполне можно рекомендовать зрителям, интересующимся жанром. Те же, кто джиалло не особо чествует, могут спокойно пройти мимо...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 12/09/2006 | Комментарии (3)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 6.0 Голосов: 53

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте