Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

The Burning / Сожжение (1981)

The Burning Poster 1 The Burning Poster 2 The Burning Video Cover 1 The Burning Video Cover 2 The Burning Video Cover 3 The Burning Video Cover 4 The Burning Video Cover 5
Этот фильм даст вам нечто большее, чем страх.
Рассядьтесь вокруг костра, чтобы умереть!
Легенда ужаса больше не является лишь детской страшилкой.
Не смотри, или он увидит. Не дыши, или он услышит. Не двигайся... ты мертв!
Ужасно жестокая шутка заставила его убивать и убивать и убивать.
Сегодня не Пятница 13-е. Но если вы посмотрите этот фильм в одиночку... то никогда уже не сможете стать прежним!
Встреться лицом к лицу с Созданием Зла!
Самый страшный из всех фильмов про маньяков.
Если вы пойдете в лес сегодня... Опасайтесь Кропси!
В главных ролях:

Brian Matthews

Leah Ayres

Brian Backer

Larry Joshua

Брайан Мэтьюс (Brian Matthews) ... Тод (Todd)
Лиа Айрес (Leah Ayres) ... Мишель (Michelle)
Брайан Бэйкер (Brian Backer) ... Альфред (Alfred)
Ларри Джошуа (Larry Joshua) ... Глэйзер (Glazer)
Режиссер:

Tony Maylam

Тони Мэйлэм (Tony Maylam)
Однажды, детки в американском летнем лагере (так и подмывает написать «пионерлагере» ;)) сыграли злую штуку с нелюбимым ими садовником, которая привела к неожиданным последствиям — человек сгорел заживо. Но не до конца :) Выйдя через пять лет из больнички, обгоревший до неузнаваемости «Кропси» (так прозвали его детки за большие садовые ножницы, которые он всегда носил с собой) решил поквитаться с пустоголовыми подростками, вернувшись на место своей бывшей работы. Но не официально, а «неофициально», хотя работал он снова любимыми ножницами, которые резали уже не траву и кустарник, а пальцы и головы...
Этот фильм имеет в Штатах славу культового, хотя вся его культовость связана исключительно с историей его создания, а никак не с качеством продукта, ведь «The Burning» стал первым фильмом MIRAMAX братьев Вайнштейнов, когда никто еще и предположить не мог, что эти толстые ребята поднимутся так высокого в Голливуде. Харви Вайнштейн (Harvey Weinstein) был автором истории, сценаристом и продюсером, в то время как его пухлый брат Боб (Bob Weinstein) значится соавтором сценария и «editorial consultant». Решив «наварить» на разразившемся буме слэшеров, ушлые братья Вайнштейны не стали особо заморачиваться с историей, которая банальна и предсказуема, зато переманили на свою сторону суперзвезду тогдашних спецэффектов, Тома Савини (Tom Savini), отказавшегося ради этого проекта от второй части «Пятницы».
Ведь в слэшере что главное? Эффектные кровавые убийства и молодые голые сиськи! За первое отвечал Савини, ну а второе охотно демонстрировали молоденькие старлетки, среди которых оказалось несколько будущих звезд. К примеру, оскароносная Холли Хантер (Holly Hunter), начавшая свою кинокарьеру с небольшой роли Софии (Sophie) в этом фильме, правда, без демонстрации сисек (не то чтобы очень прям хотелось, но оскаровская лауреатка все-таки, было бы интересно... ;)) и почти без слов. Свою успешную карьеру запустили этим опусом и некоторые парни, среди которых особенно преуспели комик Джейсон Александр (Jason Alexander) и тощий верзила Фишер Стивенс (Fisher Stevens), снявшийся в куче телевизионных- и кинофильмов. «Управлять процессом» поручили Тони Мэйлэму, который впоследствии отметился еще одним жанровым опусом, «Split Second» (1992) с Рутгером Хауэром (Rutger Hauer), а за монтажным столом сидел будущий режиссер «Одного в Темноте» («Alone in the Dark», 1982) и второго «Фредди» («A Nightmare on Elm Street Part 2: Freddy's Revenge», 1985), Джэк Шолдер (Jack Sholder). Оба они, впрочем, поработали халтурно. Тони Мэйлэм умудрился сделать свой фильм абсолютно не страшным и довольно скучным (первые сорок минут в нем вообще мало что происходит!), а Джэк Шолдер проявил чудеса топорного монтажа, из рук вон плохо смонтировав эпизоды расправы с подростками. В результате его «усилий» вся работа Савини пошла насмарку, ибо сцены убийств получились спонтанны, хаотичны и ненатуральны, хотя спецэффекты маэстро в них, разумеется, как всегда на высоте. И были бы они еще «выше», если бы не Джэк с откровенной халтурой! Впрочем, даже в таком виде некоторые моменты фильма оказались для цензоров того времени «чересчур», и для получения R-рейтинга картину пришлось подрезать на сорок пять секунд, сократив, в основном, знаменитую сцену расправы на плоту. Кстати, именно в этой сцене Тони Мэйлем придумал неплохую визуальную фишку, которая, впрочем, погоды на общем фоне все-равно не сделала, оставшись в нем единственным ярким пятном. Ну еще, может, одна финальная «страшилка» хорошо сработала, благодаря своей неожиданности, но в общем и целом эту работу можно записать господину Мэйлэму в халтурку, которой он, судя по его фильмографии, никогда не брезговал :)
Впрочем, есть у этой ленты и свои плюсы. К примеру, хорошая игра актеров, некоторые из которых совсем не зря стали звездами. Или уже упоминавшиеся эффекты Савини, которого братья Вайнштейны «запрягли» делать весь пиар фильму :), но работу которого постфактум подпортили ножницы Шолдера. Ну и, разумеется, аккуратненькие сисочки кое-кого из девушек, вкупе с очаровательной небритостью лобка, — это тоже плюс, хотя и не большой, ибо сцен таких совсем не много :) По большому счету, свой нынешний культовый статус фильм получил из-за создателей и того факта, что очень долго он не был легально доступен на видео. Во всяком случае в своей изначальной, непорезанной форме, и его «культовая репутация» росла благодаря «сарафанному радио», а не в связи с кинематографическими достоинствами, которых, скажем прямо, нет совсем. Однако это не мешает приобрести «The Burning» себе в коллекцию любителям слэшеров и им сочувствующим. Впрочем, только им, ибо для остальных категорий зрителей это совершенно проходная лента «на один просмотр»...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 24/04/2008 | Комментарии (6)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 6.4 Голосов: 43

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте