Один из главных директоров американской финансовой компании присылает в офис странное письмо из швейцарской спа клиники, куда парой недель раньше он улетел подлечиться. Так как топ-менеджер позарез нужен фирме для закрытия крупной сделки по слиянию, за ним в Швейцарию отправляют молодого и амбициозного претендента на место в совете директоров, который должен привезти своего босса в Нью-Йорк. Однако приехав в элитную клинику, расположенную в старинном замке на горе, он столкнулся с неожиданными трудностями, а очень скоро и сам стал ее невольным пациентом. Который в процессе своего "лечения" понял, что из клиники вообще никто не выписывается, и странная история этого места явно имеет к этому непосредственное отношение.

А вот что это за история, вы узнаете вместе с главным героем в процессе просмотра, ибо рассказать ее без "спойлеров" не представляется возможным. История эта, впрочем, уже сотню раз рассказывалась на экране в той или иной форме, и режиссер Вербински со сценаристом Джастином Хейтом (Justin Haythe) просто взяли самые удачные ее элементы и соткали из них единое кинополотно. Сама история в котором, впрочем, вторична, а первична визуальная подача, и с этим в картине вообще никаких проблем нет, - снята она поистине роскошно! Настолько, что за ее визуальную реализацию лично я бы не задумываясь выдал оператору Бояну Базелли (Bojan Bazelli) если и не "Оскара", то какой-нибудь "Золотой Глобус" совершенно точно. Ибо в "картинке" этой ленты идеально все, - выверенные композиции, неспешное движение камеры, приглушенные цвета. Ее кинематография, - настоящее пиршество для глаз, и снято все осознанно "олдскульно", прямо как в классических лентах, из которых господин Вербински явно черпал вдохновение и для самой истории, и для ее визуальной подачи.

Являясь без преувеличения мастером, Гор Вербински мастерски создает в своей картине таинственную атмосферу какой-то страшной неразгаданной тайны и очень грамотно нагнетает параноидальный саспенс, который буквально сочится из каждого кадра "Лекарства". Как, собственно, и должно быть в лентах про таинственную клинику в которой явно что-то нехорошее происходит. А еще в таких лентах очень важна актерская игра, и тут с этим тоже никаких проблем, ибо на главные роли подобрали действительно талантливых и интересных актеров, некоторые из которых уже и раньше светились в жанровых лентах. Например, Дэйн ДеХаан, играющий амбициозного Локхарта, несколько лет назад снялся в романтической зомби-комедии "Life After Beth" (2014), а великолепный Джейсон Айзекс играл в таких лентах как "Event Horizon" (1997) и "Resident Evil" (2002), помимо прочих. В бОльшей степени "Лекарство от Здоровья" - это "актерский" фильм, где очень многое держится исключительно на актерской игре, но не забывает режиссер и о других необходимых составляющих жанра, - а именно хорроре. Который здесь присутствует в виде "body horror'a" с несколькими очень неприятными для большинства зрителей "медицинскими" сценами и немалым количеством обнаженки, что полностью оправдывает его "R" рейтинг. Который тут присутствует не "ради рейтинга", а потому, что только так эта история и может быть рассказана, и у ее создателей было достаточно "веса" в Голливуде чтобы защитить свое авторское видение проекта перед студией, которая наверняка хотела получить картину "помягче", чтобы дотянуться с ней до более широкой аудитории. С такой "тяжелой" темой, впрочем, я не думаю, что это бы у нее вышло, и с такой неторопливой подачей, потому что фильм идет почти два с половиной часа (146 минут), что для сегодняшней гиперактивной аудитории явно много. Впрочем, положа руку на сердце, я бы сказал, что это много и для рассказанной истории, которая под конец становится немного затянутой, но не настолько, чтобы сильно смазать впечатление от фильма в целом.

Фильма, который зрители явно не оценили и который стал для студии кассовой бомбой, собравшей в общей сложности двадцать два с небольшим миллиона при бюджете в сорок. Причем за границей лента собрала почти в два раза больше ($14,006,918), чем в США ($8,106,986), где "Лекарство" дебютировало на десятом месте и уже на третий уикенд исчезло почти изо всех кинотеатров (минус 97.8%, - из 2704 экранов картина осталась всего на 88!). Что совсем не удивительно, зная его "зрительский" CinemaScore рейтинг "C+", но фильм на удивление не понравился и критике, с рейтингом 40% на Rotten Tomatoes. Что лично я считаю довольно странным, ибо несмотря на свою небольшую затянутость и сто раз уже виденную историю, картина получилась у Гора Вербински очень синефильской и безоговорочно стильной. Поэтому посмотреть ее я рекомендую всем любителям очень качественного, но явно непонятого (или, скорее, не принятого) публикой кино!