Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Cannibal Terror / Ужас Каннибалов (a.k.a. Terreur Cannibale) (1980)

Cannibal Terror Video Cover 1 Cannibal Terror Video Cover 2
Глубоко в джунглях поджидают пожиратели плоти.
В главных ролях:

Silvia Solar

Pamela Stanford

Olivier Mathot

Antonio Mayans

Сильвия Солар (Silvia Solar) ... Мадам Данвиль (Madame Danville)
Памела Стэнфорд (Pamela Stanford) ... Мануэла (Manuela)
Оливье Мато (Olivier Mathot) ... Монсеньор Данвиль (Monsieur Danville)
Антонио Маянс (Antonio Mayans)
Режиссер:

Alain Deruelle

Алэйн Дерюль (Alain Deruelle)
На излете «каннибальского бума» французские трэшаделы Eurocine решили тоже «наварить» на каннибалах, для чего «плечом к плечу» сняли сразу два фильма с почти одинаковым актерским составом и некоторыми сценами, — «Cannibals» (a.k.a. «Mondo Cannibale») Джесса Франко (Jesus Franco) и вот это дерьмо, режиссером которого стал порнограф Алэйн Дерюль, идущий в титрах под псевдонимом Allan W. Steeve. А помогали «Алану» уже без титров завсегдатай продукции Eurocine Оливье Мато и Хулио Перез Табернеро (Julio Perez Tabernero). Втроем, они умудрились снять кино даже хуже, чем получилось у Франко, хотя, казалось бы, куда уж хуже... ;)
Два мелких воришки и проститутка похищают дочку богатого бизнесмена и скрываются с ней за границей на конспиративной вилле недалеко от «земель каннибалов» (при этом дело явно происходит в южной части Европы ;)). Там они тусуют до тех пор, пока папаша девочки не узнает об их расположении и не выдвигается на джипе с ружьями, супругой и парой «надежных людей». Завидев джип еще «на подступах», криминалитет берет ноги в руки и скрывается в «джунглях, где так много диких...», ну, вы поняли ;) Каннибалы всех «плохих» едят, а «хорошим» отдают обратно девочку, на чем и сказочке конец, а кто весь этот кошмар досмотрел до конца, тот действительно БОЛЬШОЙ молодец!
Просто потому, что нормальному человеку сделать это будет весьма проблематично, ибо Eurocine подошла к съемкам проекта с особым «шиком», решив, видимо, переплюнуть самих себя и старика Джесса как по качеству, так и по количеству. По качеству материала и по количеству денег, выделенных на съемки. Последних, судя по всему, вообще не было, ну, может лишь на пленку, да и то, наверное, самую хреновую. Иначе я никак не могу объяснить тот факт, что «джунгли» и «деревню каннибалов» снимали в каком-то небольшом леске или зоосаду прямо за дорогой, по которой иногда проносятся автомобили, хотя по «сюжету» места там совершенно дикие :) Сами «каннибалы», это раскрашенные под хохлому испанские мужики, некоторые из которых даже с баками! А вскрытые грудные клетки жертв изображает вспоротая туша свиньи, из которой «каннибалы» в конце ленты так умильно достают сардельки в кетчупе, призванные быть кишками, и смачно их пожирают.
Но если вы подумали, что это все, то сильно ошиблись, ибо это далеко не все! Помимо перечисленных уже «особенностей ленты» еще в ней есть отсутствующая напрочь актерская игра (я знаю, что фраза звучит странно, но так надо ;)), веселый евросаундтрэк, ужасающий дубляж, кошмарное качество кинематографии и долгие «прогулки на природе», которые под конец начинают сильно нервировать. Ибо их функция вполне ясна и очевидна, — во что бы то ни стало добить хронометраж картины до стандартных полутора часов, даже если снимать уже, по сути, нечего, но надо :) Ну, надо так надо, законы жанра, что сказать. Еще по этим же законам надо обязательно показать немного сисек и, желательно, спонтанный эпизод смешного изнасилования, которые, разумеется, тут наличествуют.
Вообще, я не рекомендовал бы вам анализировать этот фильм логически, ибо тогда есть достаточно большой шанс, что вы просто «двинетесь крышей» :) Так, например, не стоит пытаться понять, почему пограничный пост в картине изображает проселочная дорога с двумя прогуливающимися у хилого шлагбаума и знака STOP мужиками с винтовками на плече. А «начальник поста» сидит в какой-то белой комнате, заваленной хламом, с допотопной печатной машинкой на столе и даже без телефона :) Не надо это все анализировать, действительно не надо... ;) А надо просто «наслаждаться» святой простотой французов, которые «на голубом глазу» не просто снимали ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ ДЕРЬМО, но еще умудрялись его в кинотеатрах показывать за реальные деньги. И ведь кто-то платил... Великие были времена, чего уж там, теперь так не снимают :)
И СЛАВА БОГУ! Потому что это, я не знаю, даже хуже, чем анальное изнасилование. Это глазномозговое изнасилование, которое нельзя уже «развидеть», и посмотрев его хоть раз, всю жизнь потом вам с этим жить! Поэтому для того, чтобы спасти вашу нежную психику, я посмотрел это дерьмо за вас и вам его уже смотреть не надо :) Нет, действительно не надо, я серьезно...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 29/11/2012 | Комментарии (3)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 4.9 Голосов: 23

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте