Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Cannibals / Каннибалы (a.k.a. Mondo Cannibale, a.k.a. Barbarian Goddess, a.k.a. Horror Canibal 3, a.k.a. Inferno der Kannibalen, a.k.a. White Cannibal Queen) (1980)

Cannibals Poster 1 Cannibals Poster 2 Cannibals Video Cover
Похищенная каннибалами! Вскормленная человеческой плотью!
Где местные будут рады вас РАЗДЕЛАТЬ!
В главных ролях:

Al Cliver

Sabrina Siani

Antonio Mayans

Olivier Mathot

Lina Romay

Эл Кливер (Al Cliver) ... Джереми Тэйлор (Jeremy Taylor)
Сабрина Сиани (Sabrina Siani) ... Лана (Lana)
Антонио Маянс (Antonio Mayans) ... Якаке (Yakake)
Оливье Мато (Olivier Mathot) ... Чарльз Фентон (Charles Fenton)
Лина Ромэй (Lina Romay) ... Ана (Ana)
Режиссер:

Jesus Franco

Джесс Франко (Jesus Franco)
Так как трэш-дельцы из Eurocine всегда держали руку на пульсе актуальных трендов киноиндустрии, то пройти мимо феномена «каннибальского» жанра они никак не могли. Поэтому, скооперировавшись с известными специалистами в этой области, итальянцами, в восьмидесятом году Eurocine замутила свой собственный каннибальский проект, реализовать который было поручено легендарному Джессу Франко. Маэстро, разумеется, от предложения не отказался и резво взялся за освоение смехотворного бюджета на южном побережье Испании...
Путешествуя на небольшом суденышке по некому региону Маоби (Maobi), семья специалиста по тропическим болезням, доктора Тэйлора, подверглась нападению местных каннибалов, в результате чего его жену съели заживо, сам доктор лишился руки, а их малолетнюю дочурку нашли дикари, сделав своей богиней. Сумев вырваться из каннибальского плена, доктор Тэйлор вернулся в Нью-Йорк, где попытался вновь организовать экспедицию для спасения дочери, но столкнулся с непониманием его бывших спонсоров. Шли годы, среди каннибалов его дочка выросла в белокурую красавицу, а ее папашка все никак не мог успокоиться, грезя возвращением Ланочки, и тут неожиданно на связь вышли старые спонсоры, предложившие ученому денег на его безумную задумку. В качестве нагрузки, они отправились с ним вместе в джунгли, полагая, что это будет интересной экзотической заменой традиционным пикникам, но в качестве главного блюда выступили не аппетитные сардельки на мангале, а они сами...
Трэшаделы Eurocine плюс трэш-маэстро Франко, — это взрывоопасный коктейль откровенного кретинизма, плохого вкуса, неприкрытой халтуры и смехотворных «production values», — то бишь всего того, что в этом фильме с избытком. Зачинателем проекта был основатель и владелец Eurocine, продюсер Мариуш Лезер (Marius Lesoeur), который предоставил Франко не только мизерный бюджет и полную свободу действий, но и дал в нагрузку своего штатного актера Оливье Мато и сына Даниэля (Daniel Lesoeur) в качестве production manager'a. Даниэль, в свою очередь, протащил в фильм малолетнюю дочурку Аннушку (Anouchka), «сыгравшую» Лану в детстве, а чуть позже «блестнувшую» в одной из главных ролей запредельного в своем трэш-кретинизме «Озера Зомби» («Le Lac Des Morts Vivants», 1981). Сам Франко, разумеется, затащил в картину свою крупносисечную женушку Лину Ромэй, представленную в титрах под псевдонимом Candy Coster, да и сам немножко постоял (точнее, все же, посидел, уплетая супчик :)) перед камерой в роли мистера Мартина (Mr. Martin). Ну а итальянцы, помимо денег, предоставили фильму его главную «звезду», Эла Кливера, и его повзрослевшую «дочку», Сабрину Сиани, которую Франко назвал одной из самых тупых дур, с которыми ему только доводилось работать. И надо признать, что в его словах есть доля истины, потому что странное (в смысле, необычное) лицо Сабрины действительно по ходу фильма НИЧЕГО не выражает, хотя загорелая попа, с сохранившемся от плавок белым треугольником посередине, у нее действительно отменная, хотя вот сиськи подкачали. Впрочем, не суть, ибо Эл Кливер, да и вообще кто бы то ни было в этой картине, с актерской точки зрения тоже не перенапрягается, понимая, что участвует в запредельно дешевой халтуре. И видно это буквально во всем.
К примеру, всех «каннибалов» в этом фильме изображают местные испанские цыгане с ярко раскрашенными, как у музыкантов группы KISS, лицами :) Ходят эти «каннибалы» в легких и отнюдь не самодельных сандалиях, и большинство откровенно смеются в камеру, особенно в моменты массовых танцев. «Джунгли», где обитают эти веселые ребята, представляют собой ни что иное, как небольшую пальмовую «рощу» на задворках каких-то частных владений, а стреляют «каннибалы» кривыми палками из самодельных луков. Вооружение «белых людей», впрочем, не намного лучше, так как Эл Кливер ходит по «джунглям», сжимая в руках откровенно пневматическое ружье с откидным стволом, наподобие тех, что выдают в наших тирах :) Более того, он даже умудряется из него «стрелять», имитируя отдачу. Сцены поедания людей у Франко тоже сняты без прикрас и каких-то особых спецэффектов (из «спецэффектов» в этом фильме всего две резиновые руки ;)), — на сверхкрупных планах «каннибалы» в slow-motion аппетитно уплетают говяжьи стейки, обильно политые «кровью», которая, как я подозреваю, была обычным соусом :) Но вершина халтуры заключается даже не в этом, а в том, что создатели «Каннибалов» ВООБЩЕ не попытались сделать ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ качественно. Яркий пример — сцена в ресторане с участием Франко. Герои заходят в ресторан под открытым небом темной ночью, но после трехминутного диалога с Франко, когда они хотят уйти, их окликает Оливье Мато, и резко наступает утро. Или другой пример — герой фильма, Джереми Тэйлор, попадая после каннибалов в Нью-Йорк, разговаривает со своими спонсорами, которые ему отказывают в деньгах. Потом нам показывают резко повзрослевшую Лану, давая понять, что прошло как минимум лет десять-пятнадцать с тех событий, но никто из персонажей фильма не только не постарел, но и носит ту же самую одежду, продолжая десятилетней давности разговор как будто виделись только вчера! :) И такая вот запредельная халтура тут буквально во всем...
Нет, ну а что вы хотели от Eurocine, которая всю жизнь славилась своими копеечными «z-grade» проектами? Да и Франко по таким «мелочам» никогда не парился, выдавая на-гора продукцию в соответствии с ее бюджетом. Если бюджет ему давали маленький или исчезающе маленький, как в этом случае, то получите пожалуйста суперхалтурный мегатрэш. Если бюджет чуть выше, то и качество его продукта выше, ну а если Франко дать нормально денег, тогда он вполне может снять хорошее кино без каких-либо оговорок, чему есть немало примеров. В данном случае денег у него почти не было, оттого и соответствующее «качество» продукта, точнее, почти полное его отсутствие. Смотреть это кино рекомендуется лишь «франкофилам» и неровно дышащим к каннибалам людям, хотя тут каннибалы совсем левые, — цыгане... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 12/04/2009 | Комментарии (12)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 3.5 Голосов: 121

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте