Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Шон Бин поведал о его лучшей смерти в кино
- Игровые автоматы «Вулкан» - источник азарта, адреналина и незабываемых эмоций
- После проката в кинозалах из «Матильды» сделают сериал
- Брат артиста Эдди Мерфи скончался от заболевания крови
- Бен Аффлек и Дженнифер Гарнер одновременно подали на развод

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Caribbean Papaya / Карибская Папайя (a.k.a. Papaya dei Caraibi, a.k.a. Papaya: Love Goddess of the Cannibals, a.k.a. Die of Pleasure, a.k.a. Fruta Sexual del Caribe) (1978)

Caribbean Papaya Poster 1 Caribbean Papaya Poster 2 Caribbean Papaya Poster 3 Caribbean Papaya Video Cover 1 Caribbean Papaya Video Cover 2 Caribbean Papaya Video Cover 3
В главных ролях:

Melissa Chimenti

Sirpa Lane

Maurice Poli

Мелисса Чименти (Melissa Chimenti) ... Папайя (Papaya)
Сирпа Лэйн (Sirpa Lane) ... Сара (Sara)
Морис Поли (Maurice Poli) ... Винсент (Vincent)
Режиссер:

Joe D'Amato

Джо Д'Амато (Joe D'Amato)
На райском острове в Карибах обнаженная темнокожая красавица Папайя выходит из океана, нежится на песке, после чего идет в хибарку, где лежит бородатый белый мужик. Папайя разделывает папайю, возит кусочками нежной плоти по чреслам мужика, возбуждает его поцелуями, после чего тянется к члену и... откусывает его нахрен! ;) Мужик, разумеется, в корчах, а Папайя аристократической походкой выходит из хижины, которую моментально поджигают двое ее подручных. Через некоторое время обгорелый труп этого мужика обнаруживает журналистка Сара в бунгало своего знакомого геолога Винсента, к которому она пришла «перепихнуться по старой дружбе», после чего ее жизнь делает крутой поворот...
Поворот в никуда, на самом деле, прямо как карьера финской красотки Сирпы Лэйн, так и не сумевшей выбраться из объятий дешевого сексплоитейшена даже не смотря на то, что Роже Вадим (Roger Vadim), у которого она снялась в картине «The Assassinated Young Girl» (1974), пророчил ее в «новую Бриджит Бардо». Ну не срослось, чего ж поделать, зато у европейских сексплуататоров семидесятых и начала восьмидесятых она стабильно пользовалась спросом, что, согласитесь, тоже неплохо.
Вот и Джо Д'амато решил использовать ее, хм, «таланты», в очередной «экзотической» софткор-поделке, снятой им на Карибах в рассчете сразу на две аудитории — дрочил, и любителей каннибалов :) Для первых в фильме есть масса софткорного секса с участием всех трех главных персонажей как вместе, так и по отдельности, плюс небольшая оргия с участием «местных». А для вторых есть не только альтернативное прокатное название «Папайя: Богиня Любви Каннибалов», но и два эпизода каннибализма, — в начале фильма с откусанным членом, хотя каннибализмом это можно назвать с натяжкой, ибо Папайя хрен не съела, а брезгливо его выплюнула; и в эпизоде с оргией, когда во время местного ритуала мужику вскрыли грудную клетку и начали есть сердце. В остальном же — это обычная софткор-поделка Д'амато, снятая по-быстрому и недорого, но более-менее качественно, ведь за камерой стоял неплохой оператор, — сам Джо :)
Тела двух старлеток, да, впрочем, и Мориса Поли, тоже весьма неплохи, особенно финской валькирии Серпы, а софткорный секс местами весьма «горяч», что немного сглаживает откровенную маразматичность сюжета, в котором местные жители соблазном (телом Папайи) и убийствами (руками ее подручных) борются со строительством АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ у себя НА ОСТРОВЕ (!!!). Однако откровенное незнание авторов сценария (на удивление, Джо этот «эпик» не писал :)) как бы еще оправдать очередной эпизод обнаженки, из-за чего они начинают высасывать диалоги и ситуации буквально из пальца, или из какого другого места, снижает общую динамику ленты, что, разумеется, сказывается на прогрессирующем количестве зевков у зрителей, пресыщенных телами Серпы и Мелиссы уже минуте на тридцатой.
Но даже невзирая на недостатки смотрится эта лента, как я уже сказал, неплохо, и вполне подходит для того, чтобы убить полтора часа своего времени за просмотром softcore sexploitation дребедени из семидесятых, особенно если вам нравится «творчество» Д'амато. Хотя даже в этом случае «Папайя» — факультатив, а никак не обязательная программа... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 11/10/2012 | Комментарии (6)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 5.2 Голосов: 17

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте