Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Carrie / Кэрри (2013)

Carrie Poster 1 Carrie Poster 2 Carrie Poster 3 Carrie Poster 4 Carrie Poster 5 Carrie Poster 6 Carrie Poster 7 Carrie Poster 8 Carrie Poster 9 Carrie Poster 10 Carrie Poster 11 Carrie Poster 12
Ты узнаешь ее имя.
Узнай ее имя. Почувствуй ее силу.
В главных ролях:

Chloe Grace Moretz

Julianne Moore

Judy Greer

Gabriella Wilde

Ansel Elgort

Portia Doubleday

Клои Грейс Морец (Chloe Grace Moretz) ... Кэрри Вайт (Carrie White)
Джулианна Мур (Julianne Moore) ... Маргарет Вайт (Margaret White)
Джуди Грир (Judy Greer) ... Мисс Десжардин (Miss Desjardin)
Габриелла Вайлд (Gabriella Wilde) ... Сью Снелл (Sue Snell)
Ансел Элгорт (Ansel Elgort) ... Томми Росс (Tommy Ross)
Портиа Даблдэй (Portia Doubleday) ... Крис Харгенсен (Chris Hargensen)
Режиссер:

Kimberly Peirce

Кимберли Пирс (Kimberly Peirce)
Дебютная книга Стивена Кинга (Stephen King) под названием «Carrie» вышла в апреле 1974-го года, а уже в ноябре 1976-го ее экранизация с успехом пошла по экранам Америки, собрав не только кучу денег (33.8 миллиона при бюджете 1.8), но еще и кучу призов и номинаций, включая оскаровскую для актрисы Сисси Спэйсек (Sissy Spacek). После такого успеха многочисленные экранизации Кинга поперли как на дрожжах, благо писатель оказался очень плодовитым, но и про его дебютную работу киношники тоже не забыли, периодически к ней возвращаясь. Так, в 1999-м вышел идиотский сиквел оригинального фильма Де Пальмы (Brian De Palma) под названием «The Rage: Carrie 2», а в 2002-м телевизионная постановка с Анжелой Беттис (Angela Bettis) в главной роли, которая должна была стать пилотом телевизионного сериала, а посему Кэрри в ней в конце не умирает... ;) Ну и в 2013-м мы снова получили еще одну версию кинговского хита, которая продюсерами была заявлена как «еще одна экранизация, а не ремейк», но при этом базируется на оригинальном сценарии Лоуренса Коэна (Lawrence D. Cohen) к фильму Де Пальмы, чутка переработанном Роберто Агирре-Сакасой (Roberto Aguirre-Sacasa). Переработки эти в основном свелись к «осовремениванию» действия (смартфоны, YouTube) и добавлению нескольких незначительных моментов из книги. А в остальном — это все тот же фильм Де Пальмы, только с режиссершей лесбиянкой, современными спецэффектами и другими актерами... ;)
Застенчивая и замкнутая девушка Кэрри Вайт становится жертвой издевательств одноклассников после того, как в душе у нее впервые начались месячные и она в ужасе заистерила, ибо ее ультрарелигиозная мамаша-фанатичка не удосужилась рассказать дочке о физиологических процессах женского взросления. Испытав сильнейшие эмоции, девушка заметила, что они могут влиять на окружающий ее мир. Начав изучать этот вопрос, она поняла, что обладает редким даром телекинеза, — воздействием на предметы силой мысли, который она стала в себе развивать. И когда на выпускном балу одноклассники в очередной раз сыграли с ней злую шутку, девушка «слетела с катушек» и разнесла все к чертовой матери, порвав обидчиков «на свастики»...
Из всех экранизаций «Кэрри» эта первая, где главную роль играет настоящий тинейджер. На момент съемок Клои Грейс было 15, в то время как Сисси Спейсек и Анжеле Беттис, — 26 и 28 лет соответственно. Разумеется, этот факт напрямую отразился на фильме, ибо Кэрри в нем действительно выглядит как девушка-подросток, а не «молодящаяся женщина», что, разумеется, хорошо. Однако и опыта у молодой девушки гораздо меньше, чем у ее более взрослых коллег, поэтому до оскарономинантного перформанса Сисси Спейсек Клои Морец весьма далеко, хотя она явно старается. Не поражает воображение своей версией Маргарет и заслуженная Джулианна Мур, хотя это наверняка вызвано тем фактом, что религиозной фанатичности ее персонажа в новой ленте уделено гораздо меньше времени, чем в фильме Де Пальмы.
Ведь в ленте госпожи Пирс акцент больше ставится на попытки Кэрри вписаться в общество и стать «нормальной» вопреки желанию матери, а также на ее тренировки телекинеза, про который она узнала почти моментально, в то время как в оригинальной картине на это ушло довольно много времени. Также новый фильм, несмотря на свой «взрослый» рейтинг R, выглядит уж слишком прилизанным и пресным, без нерва. Даже сцена мести Кэрри, которая, казалось бы, должна вызывать в зрителях бурю эмоций, выглядит довольно слабенько и по всем фронтам уступает аналогичной сцене из фильма 1976-го года, даже спецэффекты не спасают. Которые, кстати, тоже не особо впечатляют, ибо сейчас полетами на замазанных компьютером тросах уже никого не удивишь, да и компьютерная графика хорошего уровня встречается в проектах с ГОРАЗДО меньшим бюджетом, включая телевизионные. А тут лично мне совсем не ясно куда потратили 30 миллионов, с учетом того, что снимали все в Канаде, прайсовых звезд в картине нет, а спецэффекты относительно немногочисленны и более чем стандартны. Наверняка разворовали, куда ж без этого... ;)
Кимберли Пирс, конечно, не Брайан Де Пальма, а Клои Грейс Морец не Сисси Спэйсек, поэтому новая версия «Кэрри» на голову ниже оригинального фильма 1976-го года и в общем то, по большому счету, вообще не нужна. Ибо никакого нового прочтения истории она нам не дает, «осовременивание» в ней чисто номинальное, да и спецэффекты не поражают зрительское воображение ни масштабом, ни исполнением. Вот так же, наверное, подумали и американские зрители, встретившие в конце октября этот фильм без особого энтузиазма даже не смотря на то, что в канун Хэлловина в прокате это был единственный «хоррор». В свой дебютный уикенд картина собрала с трех тысяч ста пятидесяти семи экранов лишь шестнадцать миллионов долларов, оказавшись на третьем месте боксофиса, а на следующую неделю переместилась на шестое, рухнув почти на 63%. В итоге в североамериканском прокате фильм заработал всего 35 миллионов, и еще 18 в остальном мире, что даже не окупило затраты на его производство и рекламу, в отличие от ленты 76-го года, которая принесла продюсерам кучу денег. Посмотреть эту версию «Кэрри», которую наши прокатчики идиотски обозвали «Телекинез», разумеется, можно, но без особых ожиданий, ибо она их не оправдает. А лучше еще раз пересмотрите шедевр Де Пальмы... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 20/11/2013 | Комментарии (4)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 4.6 Голосов: 14

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте