Под конец "золотой эры слэшеров" восьмидесятых зрительский энтузиазм (а с ним, разумеется, и сборы) по поводу бесконечной экранной резни полуголых тинэйджеров резко пошел на убыль, заставив дистрибьюторов пересмотреть свое отношение к прокату таких лент. Многие из трэш-дельцов довольно быстро сориентировались в изменившейся ситуации и переключились на другие жанры, ну а тем, кто "стормозил", пришлось довольствоваться в лучшем случае несколькими сотнями экранов, а то и вообще сразу пускать свои творения на видео. В случае с "Лагерем Чирлидерш", то в США этот фильм пошел сразу на видео, так как заключенный уже было контракт о театральной дистрибуции в самый последний момент был разорван, а название ленты, для пущей звонкости, пришлось изменить (с оригинального "Кровавые Помпоны" (Bloody Pom Poms))...

Небольшая группа тинэйджеров приезжает в летний лагерь "Hurrah" на всеамериканские состязания чирлидерш. У одной из девушек, Элисон, напряженные отношения со своим парнем, которого она постоянно подозревает в измене и сильно ревнует, а также огромная неуверенность в себе, которая выливается в серию кроваво-сюрреалистичных кошмаров. Буквально в первый же день пребывания в лагере Элисон обнаруживает труп вскрывшей себе вены девушки, и с этого момента жизнь всего лагеря начинает круто меняться...

Во время японского экономического чуда восьмидесятых очень много тамошних компаний диверсифицировали свой бизнес, вкладываясь в американское кино (обычно, почему-то, низкобюджетное :)), и этот фильм не стал исключением. Американская продукция с немалой долей японского финансирования (еще до начала съемок права на японский прокат были проданы DAIEI Company Ltd.), по сценарию (инспирированному реальным убийством, кстати) специалиста по звуковым эффектам Дэвида Ли Файна (David Lee Fein, за плечами которого есть и еще один сценарий - "Demonoid, Messenger of Death" (1981) ;)) и некоего R.L. O'Keefe (единственная его "работа" в кино), новых горизонтов жанра не открыла, да и старых горизонтов, если честно, не достигла. Взяв на основные роли бывших "звезд" драйв-инов Бетси Рассел и Люсинду Дики, разбавив их моделями из «Плэйбоя» (Rebecca Ferratti) и «Пентхауса» (Krista Pflanzer), в команду которых затесалась тогда еще "обычная" актриска, но в скором времени порнозвезда Тери Вигель (Teri Weigel), и, скрепив все это бывшим идолом тинэйджеров, активно выходящим в тираж Лифом Гарретом, режиссер-дебютант Джон Квин особо мудрствовать не стал и забабахал обычный подростковый слэшер, что называется, "без прикрас". В итоге мы имеем: демонстрацию голых сисек - две штуки (в смысле - две пары ;)), убийства - семь штук (плюс одно тело, которое не показали, как убили), ночные (в основном) пробежки по лесу - где-то половина и так не особо долгого (89 минут) фильма, хорошие спецэффекты - ноль. То есть они там (эффекты), конечно же, есть, но я бы не назвал их хорошими. Теперь прибавьте ко всему этому тупые диалоги, идиотские ситуации, натужные попытки "комиковать", бездарную игру актеров (которым, впрочем, играть там нечего) и совершенно скучные, безликие убийства (некоторые из которых вообще показаны "вскользь" или не показаны вовсе) - и у вас в голове должно сложиться вполне правильное видение этого фильма. Добавить к сказанному, в общем-то, и нечего - штампованная скука, идиотизм и просто плохое кино. Безумные фэны слэшеров, может, и возьмут себе в коллекцию "для галочки", в то время как остальным категориям зрителей рекомендую не тратить свое драгоценное время на просмотр этого дерьма. Аминь.[br][br] P.S. Самое забавное, что после выхода этого фильма на видео поползли упорные слухи о существовании сиквела, в котором якобы даже снялась Ума Турман, и в IMDB даже есть запись про этот фильм (правда, Ума в списке актеров там не фигурирует ;)). Однако никто в мире не видел этой ленты, и сей факт дает вполне веские основания полагать, что ее просто не существует в природе, и слава богу... ;)