Подвыпивший работник последнего в Америке драйв-ина отправился на кладбище, где раскопал могилу своей давно почившей жены, которая при жизни ему не сосала, и решил хотя бы после смерти отыметь ее в рот. Однако вместо сеанса некрофилии он получил откусанный хрен, ибо его полуразложившаяся женушка внезапно вскочила и откусила ему причиндалы. Размозжив своей мертвой жене голову, мужик, корчась от боли, с откусанным членом и залитый зеленой зомби-кровью, все равно поковылял на свою работу в драйв-ин, где как раз шла хоррор-антология "Chillerama".

Первый сегмент которой под названием "Wadzilla" рассказывал о том, как у одного мужика обнаружили серьезный недостаток сперматозоидов, - он у него вообще был один на "кончу", и доктор предложил мужчине экспериментальное лекарство, которое должно было увеличить их количество. Однако вместо этого таблетка увеличила размер его единственного сперматозоида, который, "вырвавшись" из члена на свободу, довольно быстро превратился в громадного кровожадного монстра, крушащего Нью-Йорк... ;)

Второй сегмент антологии тоже связан с сексом и называется "I Was a Teenage Werebear" ("Я был молодым медведем-оборотнем"). Речь в нем идет о старшекласснике Рики, который внезапно понимает, что ему больше нравятся парни, чем девушки. А точнее - один единственный парень Талон, стильный лидер местных геев-подростков и по совместительству "медведь-оборотень", который на уроке физкультуры кусает Рики за попу, тем самым "обращая" его. Но Рики не нравится быть наполовину животным, убивающим людей, поэтому он вступает в противостояние с Талоном и убивает его с помощью большого серебряного дилдо, запиханного в волосатую задницу... :)

Третий фильм антологии называется "The Diary of Anne Frankenstein" ("Дневник Анны Франкенштейн") и повествует о том, как Адольф Гитлер находит скрывающуюся от нацистов еврейскую семью потомков Франкенштейна, которые взяли себе "неприметную" фамилию Франк, и убивает их, чтобы завладеть записями их знаменитого предка-ученого. С помощью которых он создает своего монстра из частей убитых в концлагерях евреев, чтобы с его помощью выиграть войну. Однако оживленный им монстр довольно быстро осознает свое еврейское происхождение и жестоко убивает своего нацистского создателя со всей его челядью.

Ну а четвертую ленту антологии под названием "Deathication" (перевести можно как "Смертельный Просёр" :)), повествующую в самом прямом смысле про говно, нам досмотреть не дали, потому что через пару минут после ее говенного, опять же, в буквальном смысле ;), начала, в драйв-ине разразилась эпидемия секс-зомби, которые стали убивать и насиловать всех, кто попадался им под ... хотел написать "руку", но на самом деле под другие органы, хотя оторванными руками некоторые девушки-зомби себе тоже активно мастурбировали... ;)

Идея этого проекта родилась у Адама Рифкина и Тима Салливана во время их совместной работы над фильмом "Detroit Rock City" (1999) в конце девяностых, но несмотря на несколько попыток "запуститься", ни во что не вылилась до начала "десятых", когда они затусовали с двумя другими жанровыми режиссерами, - Адамом Грином, известным сериалом "Hatchet" (2006-), и Джо Линчем, снявшем "Wrong Turn 2: Dead End" (2007). "Встреча на Эльбе" состоялась в популярном голливудском ресторане "Rainbow Bar and Grill", где парни решили снимать этот проект самостоятельно на базе студии Адама Грина "Ariescope Pictures", что давало им полную творческую свободу, но ограничивало, разумеется, финансово. Что никоим образом не сказалось на качестве финального продукта, потому что все эти люди уже давно "собаку съели" на относительно низкобюджетных проектах и обладали колоссальными техническими и творческими талантами для реализации задуманного. Плюс, огромным количеством друзей в Голливуде, что позволило им затащить в свою ленту кучу известных как в "узких", так и в относительно широких кругах личностей на роли разной степени микроскопичности :)

Так, в их фильме в забавных камео засветились актеры Ray Wise и Eric Roberts (в роли генерала Bukkake!!! ;)) и самая харизматичная порнозвезда всех времен и народов Ron Jeremy. Ну а жанровым ветеранам Лин Шэй и Кейну Ходдеру (Kane Hodder) выдали роли побольше, - Лин сыграла бомжиху в первом сегменте и довольно большую роль медсестрички-цыганки Малевы во втором, а Кейн перевоплотился в еврейского монстра Мешугана (Meshugannah), самым кровавым образом разделавшегося с Гитлером и его нацистскими приспешниками. При этом кинематографисты не чурались и откровенно скандального кастинга, пригласив на главную роль сегмента "I Was a Teenage Werebear" подкачанную звезду гей-порно Шона Поля Локхарта, в результате чего возникли трудности с подбором актеров, которые снялись бы в роли его любовного интереса там :)

Вообще, на этом проекте два Адама, Тим и Джо явно отпустили все тормоза и отрывались по полной, в результате чего фильм смотрится максимально угарно, а его сегменты еще и выглядят весьма аутентично. Ведь все они стебутся и пародируют конкретные жанры.

Так, "Wadzilla" является жестким стебом над популярными в пятидесятых sci-fi фильмами про громадных монстров, и использует для спецэффектов, которые делали, кстати, еще одни жанровые ветераны, братья Чиодо (The Chiodo Brothers), те же приемы stop-motion анимации и композитинга, что и фильмы той поры.

"Гей-порно" сегмент "I Was a Teenage Werebear" является откровенным стебом над "teenage angst" фильмами и мюзиклами 50-70-х годов прошлого века, вроде "Rebel Without a Cause" (1955) или "Grease" (1978), и передает их technicolor эстетику с яркими цветами просто идеально. А еще для этого сегмента Тим Салливан, являющийся, кстати говоря, открытым геем, написал пять оригинальных "рок-н-рольных" песен, которые исполняют сами актеры, и решил активно эксплуатировать стереотипы американской гей-культуры, в которой сленговое слово "bear" обозначает большого волосатого мужика, а клепаные кожаные прикиды и разноцветные платки в задних карманах коротких джинсовых шорт до сих пор активно используются для привлечения к себе внимания в "форматных" клубах :)

В третьем сегменте "The Diary of Anne Frankenstein" стебутся вовсе не над знаменитыми "Дневниками Анны Франк", а конкретно над Гитлером, причем эстетика этого эпизода взята из черно-белых фильмов тридцатых и сороковых годов, с их контрастным светом и характерными визуальными приемами. "Дневник" снят полностью на немецком языке с немецкоязычными актерами, кроме исполнителя роли Гитлера Джоэля Дэвида Мура, который поначалу говорит действительно на немецком, но "по ходу пьесы" все больше и больше несет околесицу, не имеющую ничего общего ни с немецким языком, ни с "переводящими" его слова субтитрами :)

Ну а финальный эпизод с секс-зомби, являющийся по совместительству еще и "framing story" для всего фильма, очевидно пародирует зомби-фильмы семидесятых и восьмидесятых, не стесняясь ни кровищи, ни соответствующей моменту обнаженки. При этом в него накидали больше всего прямых цитат из популярных фильмов, которые говорит персонаж Ричарда Риле, смачно расстреливая зомби из дробовика.

Такой отвязный и угарный жанровый капустник с кучей "неполиткорректных" тем и жесткого стеба очевидно не был предназначен для широкого проката, где он, естественно, и не появился, предпочтя общаться с камерной публикой в уютных кинозалах многочисленных жанровых фестивалей, а с более широкой кинообщественностью с помощью видео и VOD релиза. Где и вы должны его обязательно посмотреть, ибо "Чиллерама" это действительно грандиозное пиршество для любителей отвязных и совершенно безбашенных хоррор-антологий, так популярных некогда во второй половине двадцатого века... ;)