Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Скончался артист из фильма «Мэри Поппинс, до свидания»
- Самые популярные игровые автоматы онлайн-казино
- Моника Белуччи будет вести церемонию открытия и закрытия Каннского кинофестиваля
- В выходные в 6 кинозалах столицы пройдут бесплатные показы
- «Красавица и чудовище» — лидер проката в Российской Федерации

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Conquest / Завоевание (a.k.a. La Conquista, a.k.a. La Conquista de la Tierra Perdida) (1983)

Conquest Poster 1 Conquest Poster 2 Conquest Poster 3 Conquest Poster 4 Conquest Video Cover 1 Conquest Video Cover 2 Conquest Video Cover 3 Conquest Video Cover 4
В главных ролях:

Jorge Rivero

Andrea Occhipinti

Sabrina Siani

Хорге Риверо (Jorge Rivero) ... Мэйс (Mace)
Андреа Очипинти (Andrea Occhipinti) ... Илиас (Ilias)
Сабрина Сиани (Sabrina Siani) ... Окрон (Ocron)
Режиссер:

Lucio Fulci

Лючио Фульчи (Lucio Fulci)
Сняв подряд в начале восьмидесятых целую серию успешных хорроров, маэстро Фульчи решил взять небольшой тайм-аут и обратить свой взор на другие жанры. А так как старина Лючио всегда был большим поклонником «fantastic cinema» (в итальянском этим словом обозначают и фэнтэзи, и собственно фантастику), то его следующим фильмом стал итало-испано-мексиканский фэнтэзи-проект «Завоевание».
Из сказочной страны покоя и благополучия молодой и симпатичный юноша Илиас с волшебным луком отправляется в далекие земли зла и насилия, где жестоко правит обнаженная волшебница в золотой маске. Местный народ подчиняется ее тирании потому, что считает, будто она обладает властью вызывать каждое утро солнце, за что зверолюди, находящиеся у нее в подчинении, регулярно пожирают молодых туземных женщин. Во время своего путешествия Илиас встречает одинокого воина Мэйса, вместе с которым ему предстоит противостоять попыткам колдуньи отобрать волшебный лук, оружие невиданной силы в ее землях. С помощью Зора (Zora), демона ада, ей удается убить юношу, но его душа помогает Мэйсу овладеть магией волшебного лука, с помощью которого он жестоко мстит обнаженной колдунье, избавляя землю от ее тирании...
Если вы считаете, что пересказ сюжета уже похож на бред, то во время просмотра самого фильма с вами непременно должен случиться ментальный коллапс. Во всяком случае, даже у меня, человека во всех смыслах подкованного и подготовленного, под конец фильма бровям уже некуда было ползти вверх, настолько эта лента, что называется, «из ряда вон». Просто попытайтесь себе представить полтора часа без внятного сюжета (то, что написал я, намного яснее самого фильма :)), но зато с участием покрашенных в белую краску туземцев, обнаженной колдуньи в золотой маске, сладострастно мастурбирующей змеями, мохнатых зверолюдей, разрывающих туземных женщин надвое (со всеми кровавыми подробностями, разумеется!), качка-мексиканца, крушащего черепа направо и налево, рек крови, в неимоверных количествах льющейся изо всех персонажей, экстравагантных демонов, сочащихся слизью гнойников, и, чтобы уж нам с вами совсем грустно не было, болотными зомби... Если вы смогли все это себе представить, тогда у вас отличное воображение, но большинству же, я уверен, это не под силу, и в таком случае вам просто необходимо посмотреть экстравагантное фэнтэзи-творение Фульчи, ибо фильм этот находится не просто за гранью здравого смысла, но и вообще психического здоровья :) При этом все нарочито снято в софт-фокусе, да еще и с применением размазывающего фильтра, отчего картинка приобретает поистине «dreamlike quality» и воспринимается как безумный ночной кошмар, засасывающий, как болотная жижа, и нечеткий, как утренний туман. Не стоит пытаться искать в этом фильме зерно рационального, ибо его там попросту нет, зато есть абсолютно безумная атмосфера, моря обнаженки и океаны кровавого насилия, поданного, при этом, в таком необычном и местами абсолютно безумном ключе, что иногда тебя не покидает ощущение того, что режиссер со сценаристом явно тронулись умом...
Удивительный фильм культового режиссера, который абсолютно точно придется по душе всем поклонникам еврокульта вообще и старины Лючио Фульчи в частности. Ну, а людям впечатлительным его лучше не смотреть, ибо легко может сорвать крышу... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 12/01/2006 | Комментарии (4)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 6.4 Голосов: 82

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте