Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Cooties / Кутис (2014)

Cooties Poster 1 Cooties Poster 2 Cooties Poster 3 Cooties Poster 4 Cooties Poster 5 Cooties Poster 6 Cooties Poster 7 Cooties Poster 8
Ты это то, что они едят.
Новая заразная комедия.
Circle, circle. Square, square. Now you have it everywhere.
Пожалуйста, не кормите детей.
В главных ролях:

Elijah Wood

Rainn Wilson

Alison Pill

Jack McBrayer

Leigh Whannell

Nasim Pedrad

Элайджа Вуд (Elijah Wood) ... Клинт (Clint)
Рэйн Уилсон (Rainn Wilson) ... Вэйд (Wade)
Элисон Пил (Alison Pill) ... Люси (Lucy)
Джек МакБрайер (Jack McBrayer) ... Трэйси (Tracy)
Ли Ваннел (Leigh Whannell) ... Даг (Doug)
Назим Педрад (Nasim Pedrad) ... Ребекка (Rebekkah)
Режиссеры:

Jonathan Milott

Cary Murnion

Джонатан Милот (Jonathan Milott)
Кэри Мюрнион (Cary Murnion)
Бывший хоббит Фродо (Frodo Baggins) Элайджа Вуд в последнее время уже не скрывает своей искренней любви к жанровому кино, побывав недавно «Маньяком» («Maniac», 2012), а теперь вот спродюсировав и сыграв одну из главных ролей в «Кутис».
Отравившись некачественными куриными наггетсами в школьной столовой, на уроке литературы девочка напала на хулиганистого одноклассника и чуть не съела ему лицо, а когда убегала из класса, еще и поцарапала школьного учителя. Очень быстро эпидемия «детского бешенства» распространилась почти на всех учеников начальной школы, в которой заложниками стали учителя, осаждаемые толпами совершенно бешеных детей с каннибальскими наклонностями. Поняв, что собственным спасением они должны заняться сообща, оставшиеся в живых учителя нашли способ противостоять психованным спиногрызам и вырвались за пределы школьного двора. Лишь для того, чтобы оказаться один на один с гораздо большим количеством агрессивных маленьких каннибалов уже в городе... ;)
Хотя формально зараженные детишки тут не зомби, по факту они — разумеется зомби :), а значит на руках мы имеем очередную зомби-комедию, активно кивающую в сторону классики и отдающую дань уважения разухабистому жанровому кино восьмидесятых, вроде «Гремлинов» («Gremlins», 1984) или «Зубастиков» («Critters», 1986). При этом фильм активно плюет на некогда незыблемое голливудское табу на показ убийства детей. Ведь раньше даже небольшие и не особенно кровавые эпизоды, где убивали детишек, например в карпентеровском «Assault on Precinct 13» (1976), считались очень скандальными и чуть ли не разрушителями устоев, а тут весь фильм, по сути, строится на идее о том, что взрослым чтобы выжить, НАДО АКТИВНО МОЧИТЬ ДЕТЕЙ! :) Чем они добрую треть ленты и занимаются, разнося бошки спиногрызам самыми разнообразными и зачастую довольно кровавыми способами. Впрочем, кинематографисты тут пошли на хитрость. Ведь, как справедливо замечают они в интервью, главные герои их ленты убивают не детей, а монстров, в которых те превратились, а значит формально тут детей не убивают ;) Но мы то с вами все понимаем... ;)
Например, то, что практически каждый взрослый, не говоря уже про учителей, хоть раз в жизни да хотел размозжить башку какому-нибудь особо достающему ребенку, и в «Кутис» они могут наблюдать, как их скрытые фантазии воплотили на экране «в жизнь» с помощью крутого грима и современных спецэффектов. И наблюдать за этим, доложу я вам, сплошное удовольствие. Потому что создатели ленты очень грамотно решили сделать ее не чистым хоррором, а-ля «Who Can Kill a Child? (1976) наоборот», а разухабистой черной комедией с прикольными персонажами, знакомыми многим ситуациями и искрометными, местами, диалогами. Вложенными в уста отличных актеров, из которых особенно выделяется Рэйн Уилсон в роли самоуверенного усатого физрука, в то время как сопродюсер Элайджа Вуд наоборот, играет вполне знакомого по многим его предыдущим лентам интеллигентного и в меру застенчивого персонажа. За которым наблюдать, однако, одно удовольствие, потому что «прописан» он весьма хорошо, равно как и остальные персонажи ленты, одного из которых играет ее ко-сценарист Ли Ваннел.
Так как проект был изначально «независимым» с небольшим по голливудским меркам бюджетом, то снимать его доверили двум дебютантам, которые со своей задачей справились на отлично, продемонстрировав не только хорошее знание жанрового материала, но и хорошее чувство ритма вместе с режиссерской смекалкой. Картина у них получилась в плане темпа идеальной, без долгих «запряганий» и ненужной экспозиции, с интересно снятым и местами довольно кровавым экшеном, а также реально смешными моментами и забавно поданными диалогами. И с очень позитивной атмосферой, которая изначально настраивает зрителя на правильный лад, в результате чего даже над откровенно жестокими сценами публика смеется, не видя в картине и нотки серьезности, хотя местами они там проскакивают, глубоко зарытыми в подтекст.
Приобретя права на фильм в начале прошлого года, изначально Lionsgate совсем не устрашилась его темы и даже профинансировала съемки новой, гораздо более масштабной и интересной концовки, взамен оригинальной «компромиссной». Однако потом, видимо, студийные боссы «очконули», и вместо широкого, ну или пусть даже относительно широкого проката, которого лента с участием известных актеров и действительно хорошим качеством очевидно заслуживала, в начале осени выкинули ее всего на несколько экранов и американские VOD сервисы, похоронив надежды кинематографистов на то, что картину посмотрит широкая аудитория. Что жаль, ибо она ее (широкой аудитории) очевидно заслуживает. Радует в этой ситуации лишь то, что наши прокатчики подсуетились, и «Кутис» можно посмотреть сейчас в российских мультиплексах, чего я и рекомендую вам всем сделать ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 19/09/2015 | Комментарии (2)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 6.5 Голосов: 17

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте