Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Corpse Mania / Трупомания (a.k.a. Si Yiu) (1981)

Corpse Mania Poster Corpse Mania Video Cover
В главных ролях:

Ni Tien

Yung Wang

Tsui Ling Yu

Siu-Kwan Lau

Erik Chan Ka Kei

Ни Тиен (Ni Tien) ... Мадам Лан (Madame Lan)
Юнг Вэнг (Yung Wang) ... Инспектор Чанг (Inspector Chang)
Тсуи Линг Ю (Tsui Ling Yu) ... Ян-э (Yan-erh)
Сиу-Кван Лау (Siu-Kwan Lau) ... Лин Пин (Lin Pin)
Эрик Чан Ка Кай (Erik Chan Ka Kei) ... Ли Женгюан (Li Zhengyuan)
Режиссер:

Chih-Hung Kuei

Чи-Хунг Куай (Chih-Hung Kuei)
Легендарная гонконгская студия Shaw Brothers за долгий период своего существования производила фильмы всех коммерческих жанров, включая хоррор. А одним из самых известных и любимых их жанровых режиссеров был Чи-Хунг Куай, под конец своей карьеры снявший атмосферный гибрид детектива, слэшера и некрофилического хоррора под названием «Трупомания».
В крупный город Гуанжу (Guangzhou) переезжает молодой человек, занося в съемный дом укутанную в одеяло девушку, которую соседи приняли за его больную жену. Вскоре, однако, из этого дома по всему району распространился невыносимый удушливый запах, а полицейские, войдя в него, обнаружили на кровати гниющий труп молодой девушки, вскрытие которого показало, что после смерти с ней еще совокуплялись. Расследованием этого инцидента занялся главный инспектор полиции, который получил от своих коллег из другого города информацию об аналогичном случае. Отправившись туда, инспектор узнал о некоем Ли Женгюане, два года назад выкупившем из местного борделя больную туберкулезом проститутку и совокуплявшемся с ее телом даже после смерти девушки. За это его на два года посадили в психушку, но месяц назад он оттуда вышел. Поняв, что оба эти дела явно связаны, полиция начала охоту за Ли, который, тем временем, начал убивать...
Начавшись как эксплуатационный некро-хоррор с детальным показом покрытых опарышами обнаженных женских трупов, фильм довольно быстро эволюционировал в кровавый слэшер с элементами джиалло и классического детектива, с обязательной, для подобных фильмов, неожиданной концовкой. И действительно, мало кто из зрителей во время просмотра догадается о развязке, поджидающей их в самом конце, что, безусловно, добавляет ленте дополнительных очков. Которые ей, в общем то, и не особенно нужны, ибо фильм, по большому счету, идеален. В нем замечательная атмосферная кинематография, напоминающая лучшие европейские образцы жанра, интересный сюжет, хорошие актеры и грамотная режиссура. Ну и, разумеется, жестокие кровавые убийства вперемешку с обезображенными разложением женскими трупами, обильно покрытыми копошащимися опарышами. Разумеется, в коммунистическом Китае такой фильм снять было невозможно, а вот в Гонконге — пожалуйста, так что сцены обнаженки и насилия представлены тут во всей своей красе и без какой-либо цензуры, что, конечно же, весьма похвально.
Похвалить можно режиссера и за старательное копирование европейских образцов жанра, ибо, как я уже отметил выше, картина снята в лучших традициях итальянских джиалло и американских слэшеров одновременно, имея, при этом, отчетливый азиатский колорит и свойственную региону сумасшедшинку. Ее тут, впрочем, не так много, ибо Гонконг, все же, не Япония, но насмотренная аудитория заметит ее без труда :) Вообще, лента смотрится отлично даже сейчас, через тридцать лет после своего выхода, и легко даст фору многим современным фильмам про маньяков и некрофилов, что говорит лишь об ее исключительном качестве и таланте постановщика. По этой причине я смело могу рекомендовать «Трупоманию» самому широкому кругу зрителей интересующихся культом вообще, и жанровым азиатским кино в частности, ибо картины такого высокого качества действительно встречаются довольно редко.

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 08/08/2011 | Комментарии (4)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 7.6 Голосов: 15

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте