Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Мультфильм «Босс-молокосос» возглавил русский прокат по результатам выходных
- Скончался артист из фильма «Мэри Поппинс, до свидания»
- Самые популярные игровые автоматы онлайн-казино
- Моника Белуччи будет вести церемонию открытия и закрытия Каннского кинофестиваля
- В выходные в 6 кинозалах столицы пройдут бесплатные показы

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Crimson / Кровавый (a.k.a. Las Ratas No Duermen De Noche, a.k.a. Crimson, The Color Of Blood, a.k.a. L' Homme A La Tete Coupee) (1973)

Crimson Video Cover 1 Crimson Video Cover 2
В главных ролях:

Paul Naschy

Silvia Solar

Carlos Otero

Olivier Mathot

Ricardo Palmerola

Пол Наши (Paul Naschy) ... Джек Сарнет (Jack Surnett)
Сильвия Солар (Silvia Solar) ... Ана (Ana)
Карлос Отеро (Carlos Otero) ... Док (Doc)
Оливье Матот (Olivier Mathot) ... Генри (Henry)
Рикардо Палмерола (Ricardo Palmerola) ... Профессор Титс (Professor Teets)
Режиссер:

Juan Fortuny

Хуан Фортуни (Juan Fortuny)
«Crimson» — это одна из франко-испанских ко-продукций, бывших весьма популярными в свое время в Европе, и в которой задействованы как испанские, так и французские актеры. В данном конкретном случае «звездой» этого фильма является весьма популярный на тот момент Пол Наши (в миру Хасинто Молина (Jacinto Molina)), ветеран испанского horror/trash/exploitation кинематографа и особенно известный своей бесконечной серией картин про оборотня Вальдемара Данинского (Waldemar Daninsky), в которую, в частности, входят такие фильмы, как «Кровавая Луна», «Ночи Оборотня» или «Проклятие Дьявола» (Blood Moon (1971), Nights of the Werewolf (1968), Curse of the Devil (1973)). В те славные времена любая, даже самая несусветная на первый (да и на второй и на все последующие тоже ;)) взгляд чушь легко отбивала свой небольшой бюджетец благодаря массированному европейскому прокату, ибо за отсутствием современных альтернатив (видео, кабельное/спутниковое телевидение) непритязательный народ шел на любой фильм, на афише которого красовались имена «звезд», пусть даже и небольшой величины.
Однако даже самой невзыскательной и непритязательной публике, которая пришла поглазеть на очередную страшилку из жизни бандитов и пожевать попкорн, данная картина ничего интересного предложить не может, настолько она безнадежна с любых точек зрения...
Итак, «сюжет»: небольшая команда бандитов под предводительством Джека Сарнета ночью грабит ювелирный магазин, однако из-за алчности одного из них все дело идет наперекосяк, и в перестрелке с полицией главаря банды ранят в голову. Остальные бандиты решают во что бы то ни стало спасти жизнь Джека Сарнета, и с помощью пьянчуги криминального доктора выходят на гениального профессора, занимающегося вопросами трансплантации мозга. Профессор, вынужденный считаться с бандитским шантажом, соглашается на операцию по пересадке части мозга, но требует, чтобы ему доставили необходимый «материал». И ему оный доставили, взяв в качестве донорской ткани мозги злейшего врага Сарнета (сначала его убили, а тело положили на железнодорожные рельсы так, чтобы проходящий поезд аккуратно отрезал трупу голову! %)), криминального авторитета по кличке «Садист». Операция на мозге Сарнета прошла успешно, но в послеоперационный период пациент стал вести себя неадекватно и агрессивно, в результате чего последовали человеческие жертвы, да еще и подручные «Садиста» затеяли на банду Сарнета охоту...
Как видите, данная картина представляет собой ту уникальную чушь, которую могли снимать лишь в семидесятых и исключительно в Европе. Однако на этом ее «достоинства» и исчерпываются, ибо сам по себе фильм неимоверно скучен, плохо снят и в нем отвратительно играют практически все без исключения актеры. Начнем «разнос», пожалуй, с актеров. Практически никто из них не может достоверно передать характер своего персонажа, чтобы зритель, сидящий в зале, как Станиславский, воскликнул «Верю!». Скорее всего, при просмотре данного фильма стройный хор зрительских голосов орал сакраментальное «Не верю!». И заслуга в этом исключительно актеров, ибо практически все они ужасно переигрывают, а некоторые и вовсе ведут себя на экране деревянно и неестественно, что выдает в них либо непрофессионалов, либо абсолютно бесталанных людей. «Звезда» фильма Пол Наши по степени своего «деревенизма» не очень отличается от всей остальной актерской братии данной картины и ничего путного на экране вообще не делает. Единственные роли в фильме, которые сыграны хоть более-менее адекватно, это криминальный доктор, профессор Титс и «правая рука» Сарнета, бандит Генри. Остальные же — в лучшем случае детская самодеятельность.
На уровне самодеятельности (правда, уже подготовительной группы) находятся и технические аспекты картины. Особенно поражает воображение обилие дневных съемок, «косящих» под ночь, что вызывает приступ гомерического хохота в одном моменте, когда доктор, проезжая по проселочной дороге в поисках особняка профессора, выдает фразу «я не могу его найти, ибо очень темно и ни черта не видно», в то время как следующим кадром идет проезд машины ярким солнечным днем с отличной видимостью (видимо, на камере стоял хреновый темный фильтр %))! Другие забавные моменты связаны с немногочисленными «перестрелками», снятыми как в плохом советском кино про войну, когда в людей стреляют чуть ли не в упор, и они картинно корчатся, якобы от попадания пуль, в то время как их одежда исключительно чиста и девственно нетронута (могли бы «для реалистичности» хоть кетчупа плеснуть немного) :) Ну и естественно, каких-то суперизысков в плане операторского мастерства и монтажа в картине также не наблюдается, и в этом смысле особенно умиляют прерывистые «наезды» камеры, которых постеснялся бы любой первокурсник операторского факультета... А вот оператор этой картины, судя по всему, вообще ничего не стеснялся :)
Будучи ко-продукцией, предназначенной для проката в разных странах с разным уровнем цензуры, многие эпизоды фильма снимались в двух версиях, с «обнаженкой» и без. «Основная» версия фильма без обнаженки (лишь с небольшими намеками), как я уже и говорил, весьма ужасна, но и «обнаженные» эпизоды ее не спасают, ибо сняты настолько банально, неинтересно и зачастую, что называется, «не к месту», что становиться даже как-то неловко за создателей, ведь люди «парились», снимали с девушек одежду, что-то там пытались снимать в эротическом ключе, а получилось все равно дерьмо :)
Одним словом, данная картина может рекомендоваться лишь стойким поклонникам евротрэша и/или актера Пола Наши. Остальные же зрители наверняка найдут намного более интересные занятия, чтобы «убить» полтора часа своего свободного времени...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 15/04/2003 | Комментарии (1)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 4.1 Голосов: 8

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте