Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Мультфильм «Босс-молокосос» возглавил русский прокат по результатам выходных
- Скончался артист из фильма «Мэри Поппинс, до свидания»
- Самые популярные игровые автоматы онлайн-казино
- Моника Белуччи будет вести церемонию открытия и закрытия Каннского кинофестиваля
- В выходные в 6 кинозалах столицы пройдут бесплатные показы

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Cronos / Хронос (1992)

Cronos Video Cover 1 Cronos Video Cover 2 Cronos Video Cover 3 Cronos Video Cover 4 Cronos Video Cover 5 Cronos Video Cover 6
В главных ролях:

Federico Luppi

Ron Perlman

Claudio Brook

Margarita Isabel

Tamara Shanath

Федерико Луппи (Federico Luppi) ... Хесус Грис (Jesus Gris)
Рон Перлман (Ron Perlman) ... Анхель Де Ла Гвардия (Angel De La Guardia)
Клаудио Брук (Claudio Brook) ... Дьетер Де Ла Гвардия (Dieter De La Guardia)
Маргарита Изабель (Margarita Isabel) ... Мерседес Грис (Mercedes Gris)
Тамара Шанат (Tamara Shanath) ... Аврора Грис (Aurora Gris)
Режиссер:

Guillermo Del Toro

Гильермо Дель Торо (Guillermo Del Toro)
В 1535 году гениальный алхимик в Мексике изобретает механизм, названный им «Хронос». Механизм, выполненный в виде золотого скарабея, был создан для единственной цели — дать своему владельцу бессмертие. Но, как известно, за все надо платить, причем иногда по большому счету. Платой за бессмертие становилась постоянная потребность в человеческой крови, а так же перерождение человека в, не сказать, чтобы уже человеческое существо с мраморно-белой кожей, больше похожей на поверхность тела насекомого. Алхимик прожил чуть более четырехсот лет и в начале нашего века был убит при землетрясении в Мексике, а золотая «безделушка» все это время мирно хранилась в тайнике в основании одной из множества скульптур молящегося ангела. Однажды одна из таких статуй попадает в руки стареющего торговца антиквариатом Хесуса Гриса, жившего вместе со своей маленькой племянницей Авророй в собственном доме. Он обнаруживает механизм и случайно подвергает себя его воздействию. Сделав первый шаг, невозможно остановиться, а тем временем золотого скарабея разыскивает уже много лет умирающий мультимиллионер, мечтающий только об одном — обрести наконец вожделенное бессмертие...
Этим фильмом в свое время мексиканский режиссер Гильермо Дель Торо (которого впоследствии пригласили в Голливуд поставить фильм «Mimic») произвел небольшой фурор в Каннах, а также собрал внушительное количество наград (общей численностью — шесть) на других фестивалях, в том числе такую престижную, как «Серебряная Ворона» на Международном Фестивале Фантастических Фильмов в Брюсселе (Silver Raven/Brussels International Festival Of Fantasy Film). И надо сказать, что картина этого действительно заслуживает. Казалось бы, не столь уж новая история здесь подана в эстетском визуальном ряде, сочных, живых красках героев и нетривиальном развитии сюжета. Актеры тут не просто куклы, на которые нужно лишь накладывать грим и выпускать в декорации впиваться в шею очередной жертве (кстати говоря, в этом фильме ни у кого кровь и не пьют), а талантливые исполнители, придающие глубину и объем своим персонажам, убедительно передавая тонкий психологизм и душевные переживания героев, а не рисуя их убогими обитателями многочисленных «вампирских комиксов». Виртуозная режиссура, сумевшая сплести воедино замечательный визуальный ряд, психологическую подоплеку и более чем достойную актерскую игру — безусловная заслуга сценариста и режиссера фильма Гильермо Дель Торо, своими усилиями показавшего, что еще можно влить свежую кровь в застоявшуюся массу в большинстве своем серой продукции, построенной на эксплуатации «вампирской тематики». Это не фильм о вампирах или вампиризме, это фильм прежде всего о людях, и о том, как они меняются под давлением тех или иных обстоятельств, об их психологических переживаниях и мотивации поступков. Этот фильм, безусловно, для думающего зрителя, и если Вы причисляете себя к таковым, то смело приобретайте эту картину, ибо разочарованы Вы не будете...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 07/12/1999 | Комментарии (2)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 8.2 Голосов: 32

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте