Подчистую слизав в 1988-м году "Терминатора" Джеймса Кэмерона на индонезийский трэш-манер, режиссер Джалил и его могущественный продюсер Рэм Сорая (Ram Soraya) со второй попытки (первой была "Mystics in Bali" 1981-го года) достигли своей цели - международной дистрибуции картины, которая прокатывалась даже в Штатах на умирающей сорок второй улице Нью-Йорка. Однако самого главного - стопроцентно "закосить" под американскую продукцию - у них все-таки не получилось: сказался откровенный дубляж и огромное количество выразительных индонезийцев в главных ролях. Пораскинув немного мозгами и решив все сделать "правильно", в 1992- м Джалил и Сорая предпринимают последнюю попытку сделать "стопроцентно американский фильм", для чего из Штатов были выписаны начинающие трэш-актеры и начинающий же специалист по эффектам Стив Праути (Steve Prouty). Сценарий, правда, писался в Индонезии самим Джалилом (под "американским" псевдонимом John Miller ;)), а значит жертв и разрушений было не избежать...

Банда тупоголовых грабителей, ожесточенно отстреливаясь, на машине скрывается от не менее идиотских полицейских, но проведение не дает им уйти, и стражи порядка настигают преступников на небольшом кладбище. Перестрелка, кровь, автокатастрофа, и вот уже машины скорой помощи увозят с места происшествия три трупа, так и не найдя отрезанного пальца одного из грабителей. А пальчик оказался живчиком, ведь кровь преступников удобрила могилку злой волшебницы, а значит пора восставать из мертвых, реанимируя, в частности, пальчик, поскакавший по полю аки заяц! Но чтобы выйти из могилы, одного лишь пальчика да собачей крови (песику скелетированная волшебница оторвала голову) оказалось недостаточно, и тут на помощь пришел случай. К фотомодели Линде, особняк которой стоял как раз недалеко от кладбища, из Лос-Анджелеса приехала сестричка Сюзан, сбежавшая от садиствующего мужа, и пока Линда в поте купальника работала на Бали, Сюзан зачитывалась книгой древних заклинаний, став рабой волшебницы. Сексапильно преобразившись, Сюзан начала активно "снимать" в городе мужиков, а когда дело доходило до "этого", то похотливые самцы расплачивались за свои "грязные желания" кровью, которая Сюзан выпивала всю до капли, отдавая впоследствии своей повелительнице. И все было бы просто супер, не вмешайся в дело таинственный старик на Бали, который рассказал Линде о магической опасности, чем спровоцировал оккультные разборки с королевой тьмы. Финал картины оставляет зрителей немыми как минимум минут на пять... ;)

Непонятно как такое могло произойти, но третий "экспортный" фильм Джалила оказался хуже двух предыдущих, хотя после "Lady Terminator" падать, казалось бы, уже некуда. Картина открывается идиотской "пальбой на колесах" в фирменном стиле Джалила, без перезарядки магазинов и со снопами искр из стволов, как будто стреляют не патронами, а пиротехническими шашками :) Что происходит потом, на кладбище, лично я вообще не понял, но не это главное, ведь моментально бросается в глаза удивительно халтурный монтаж любительского уровня, который остается таковым на всем протяжении фильма и особенно напрягает в немногочисленных "экшн-сценах" и "феминистических" эпизодах убийств. У господина Джалила в "творчестве" наблюдается не прогресс, а явный регресс, даже не смотря на помощь заокеанских "талантов". Кстати, о талантах. Уморительные в своем примитивизме спецэффекты делал начинающий тогда Стив Праути, впоследствии поработавший в разных ипостасях над такими фильмами, как "Дракула Брэма Стокера", "Блэйд" и "Как Гринч Украл Рождество", не говоря уже о телевизионной "Баффи" и отколовшегося от нее "Ангела" ("Bram Stoker's Dracula", "Blade" и "How the Grinch Stole Christmas"). В главных же ролях нас радуют откровенно силиконовая Тоня Лоусон, впоследствии не продвинувшаяся дальше телевидения, чуть менее силиконовая Кристин Анин, может быть из-за этого не продвинувшаяся больше никуда, и с виду даже натуральная Эми Вебер, сделавшая из всей троицы наиболее успешную карьеру (в основном на телевидении, но немного и в кино ;)). Хотя в предыдущем фильме Джалила, "Леди Терминатор", было немало (для мусульманской Индонезии) полуобнаженки, в этом опусе нас именно что соблазняют, но ничего не показывают. Даже когда актрисы, вроде бы, обнажены, все "стратегические" места старательно замазаны молниями и идиотскими "кружками света", что в некоторых эпизодах создает потрясающий комический эффект. Вообще, снято все вроде бы как на полном серьезе, но от откровенного идиотизма постановки, потрясающих в своей топорности диалогов и абсолютно бесталанных, деревянных "актеров", большинство зрителей будет если и не ухохатываться, то саркастически ухмыляться точно! А от запредельной "разборки с зеркалом" в конце фильма - и вообще на время можно умом тронуться... ;)

"Отжог", как сейчас модно говорить, Джалил по полной программе, "Леди Терминатор" отдыхает, а американские трэш-дельцы нервно курят и завидуют в сторонке, до такого угара им еще расти и расти! Разумеется, с таким "какчеством" фильм не нашел ВООБЩЕ НИКАКОЙ заокеанской дистрибуции, поставив жирный крест на дальнейших попытках индонезийских продюсеров клепать "кино на экспорт". Зато в азиатском регионе и у себя на родине "Dangerous Seductress" - почти что культ, так что продюсеры в накладе по-любому не остались, у них народ еще и не такое хавает... Рекомендуется отвязным трэш-ценителям индонезийских кинораритетов, ну и всем тем, кто желает радикально расширить свой кругозор ;)