Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Dark Angel / Темный Ангел (a.k.a. I Come in Peace) (1990)

Dark Angel Poster 1 Dark Angel Poster 2 Dark Angel Poster 3 Dark Angel Poster 4 Dark Angel Poster 5 Dark Angel Poster 6 Dark Angel Poster 7 Dark Angel Poster 8 Dark Angel Poster 9 Dark Angel Poster 10 Dark Angel Poster 11 Dark Angel Poster 12 Dark Angel Video Cover 1 Dark Angel Video Cover 2 Dark Angel Video Cover 3 Dark Angel Video Cover 4 Dark Angel Video Cover 5 Dark Angel Video Cover 6 Dark Angel Video Cover 7 Dark Angel Video Cover 8 Dark Angel Video Cover 9
Джек Кейн. Полицейский из Хьюстона. Человек. А тот, с кем он столкнулся, таковым не является.
Джек Кейн думал, что он уже сталкивался со всеми криминальными элементами на Земле... ТАК И БЫЛО.
Хороший полицейский. Плохой пришелец. Большие проблемы.
Это не близкий контакт... Это последний.
Он прибыл в поисках наркотика настолько редкого, что найти его можно лишь в одном месте. В человеке.
Абсолютно смертельный пришелец.
В главных ролях:

Dolph Lundgren

Brian Benben

Betsy Brantley

Matthias Hues

Дольф Лундгрен (Dolph Lundgren) ... Детектив Джек Кейн (Det. Jack Caine)
Брайан Бенбен (Brian Benben) ... Спецагент Арвуд «Ларри» Смит (Special Agent Arwood 'Larry' Smith)
Бетси Брэнтли (Betsy Brantley) ... Диана Паллоне (Diane Pallone)
Матиас Хьюз (Matthias Hues) ... Плохой Пришелец — Талек (Bad Alien — Talec)
Режиссер:

Craig R. Baxley

Крейг Р. Баксли (Craig R. Baxley)
На излете замечательных восьмидесятых мы получили один из самых ураганных фантастических экшенов с комедийными нотками и клишированной «buddy cop» сюжетной линией :)
На Землю прибывает космический драг-дилер в поисках редчайшего во вселенной наркотика, — человеческих эндорфинов, которые он добывает прямо из мозга своих жертв, предварительно «овердознутых» им обычной наркотой. Оставляя за собой вереницу из трупов и взорванных автомобилей, «плохой парень» привлекает к себе внимание крутого полицейского Джека, которому в напарники дают занудного агента ФБР Смита. Вдвоем они пытаются выйти на след загадочного убийцы, за которым охотится еще и космический полицейский, также прибывший на Землю чтобы остановить межгалактического плохиша. В итоге, все эти люди и нелюди пересекаются, попутно разнеся полгорода, для финальной разборки на цементном заводе... ;)
«Темный Ангел», — это просто квинтэссенция всего угара, который был в американском кино восьмидесятых, с его нереальным мегаэкшеном, многочисленными полицейскими комедиями, уморительными «one liners», крутейшей фантастикой и обязательными для любого уважающего себя боевика сиськами! Причем в Штатах этот фильм известен под именем «Я Пришел с Миром», ибо тамошний дистрибьютор не захотел выпускать в прокат ленту с названием картины 1925-го и 1935-го годов («The Dark Angel»). Там, впрочем, фильм особой кассы и не сделал, собрав всего четыре с половиной миллиона ($4,348,368) при бюджете в районе семи, в то время как по миру прокатился относительно неплохо, став особенно популярным на видео, а у нас так и вообще, — «обязательной программой» в перестроечных видеосалонах.
Да и как ему не быть популярным с такими актерами, историей и экшеном? Дольф Лундгрен к тому моменту уже был вполне состоявшейся звездой боевиков, а его экранный оппонент и тоже, кстати, европеец (из Германии) Матиас Хьюз никак не уступал Дольфу в физической форме, а по росту так и вообще превосходил его. При этом для обоих роли в «Ангеле» стали одними из лучших в карьере, а Матиас с белыми контактными линзами так и реально вылитый пришелец :) За историю и сценарий тут отвечали сразу два человека, одним из которых был очень успешный в дальнейшем сценарист и по оказии режиссер Дэвид Коэп (David Koepp), автор таких суперхитов как «Jurassic Park» (1993), «Mission: Impossible» (1996) и «Spider-Man» (2002), помимо прочих. Тут он, впрочем, решил скрыться под псевдонимом Leonard Maas Jr., постеснявшись, видимо, откровенных клише столь популярных в восьмидесятых «buddy cop» фильмов :) И, кстати, зря, ибо в «Темном Ангеле» большинство этих клише выглядит очень угарно и они здорово перемешаны с экшен фантастикой, в которой пришелец убивает людишек летающим компакт-диском (ну, почти ;)), а его изрыгающая пламя пушка даст сто очков вперед всему, что вы когда-либо на экране видели.
Потому что Крейг Р. Баксли прекрасно знает, как снять экшен, ведь он занимался постановкой и исполнением трюков аж с начала семидесятых, и в свой фильм позвал суперпрофессионалов, которые за относительно небольшие деньги смогли сделать ему мегакруто. Поэтому в «Темном Ангеле» чуть ли не каждые несколько минут в кадре что-то с оглушительным грохотом и обширным пламенем взрывается, машины переворачиваются, морды приемами кунг-фу разбиваются (в одном кадре — по-настоящему!), а людишки межгалактическим драг-дилером жестоко убиваются. И все это снято абсолютно «вживую», с исполнителями главных ролей в кадре чуть ли не в эпицентре взрыва и почти без использования каскадеров-дублеров, просто потому, что на громил вроде Лундгрена и Хьюза найти подходящего дублера почти невыполнимая задача. Именно поэтому весь экшен смотрится НАСТОЛЬКО хорошо, потому что ты понимаешь, что это не компьютерные трюки и актеры не снимались для них в безопасной теплой студии на зеленом фоне, а реально прыгали по взлетающим на воздух машинам и убегали от пламени громадных взрывов. Такие ощущения ни на одном компьютере не передать, поэтому и смотрятся все эти фильмы сейчас очень круто.
Вместе со всеми их недостатками, разумеется, которых у «Темного Ангела», впрочем, практически нет. Единственное, к чему я могу тут немного придраться, так это к уже упоминавшейся выше излишней клишированности «buddy cop» части истории и недостаточному количеству забавных «one liners», хотя последний из них, сказанный Дольфом, исключительно угарен. Посмотреть эту квинтэссенцию «крутого кино» восьмидесятых нужно абсолютно всем, без учета жанровых и прочих предпочтений, ибо это реальный культ, незаслуженно, в последнее время, забытый, но терпеливо ждущий своего повторного открытия на BD киноманскими массами!

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 01/09/2015 | Комментарии (3)

Памятные цитаты:

Плохой Пришелец: I come in peace.
Джек Кейн: [готовясь разнести его вдребезги] And you go in pieces, asshole.

Арвуд «Ларри» Смит: [одевая куртку Джека] Эй, она сидит на мне идеально!
Джек Кейн: Должна... я носил эту куртку когда мне было 12.

Мэлоун: Тебя не было восемь дней, Джек. Неделю я бы еще понял, НО ВОСЕМЬ ЕБАНЫХ ДНЕЙ!

Джек Кейн: [дерясь с пришельцем] Иди на хуй, космонавт!

Джек Кейн: [видя, как Ларри достал крутейшую большую пушку] Это что вообще такое?
Арвуд «Ларри» Смит: Рождественский подарок от мамочки.

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 8.5 Голосов: 18

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте