Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Триллер «Чужой: Завет» лидирует в прокате РФ и СНГ по результатам выходных
- В документальном кинофильме «Discovery Channel» найдено неопознанное воздушное явление
- Скончалась известная североамериканская артистка
- Гостям Каннского кинофестиваля показали Рэно Trafic SpaceClass
- Победитель ММКФ и участник Каннского фестиваля потонул в Петербурге

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Dead-End Drive In / Тупиковый Драйв-Ин (1986)

Dead-End Drive In Poster 1 Dead-End Drive In Poster 2 Dead-End Drive In Poster 3 Dead-End Drive In Video Cover 1 Dead-End Drive In Video Cover 2
Там пати каждый день, и киношка каждую ночь, и любой джанк-фуд, какой лишь пожелаешь. О чем еще может мечтать подросток..., кроме как выбраться оттуда?
Стоимость билета — остаток твоих дней.
В главных ролях:

Ned Manning

Natalie McCurry

Peter Whitford

Нед Мэннинг (Ned Manning) ... Крабс (Crabs)
Натали МакКарри (Natalie McCurry) ... Кармен (Carmen)
Питер Уитфорд (Peter Whitford) ... Томпсон (Thompson)
Режиссер:

Brian Trenchard-Smith

Брайан Тренкард-Смит (Brian Trenchard-Smith)
Почетный ветеран B-movies, и, как он сам себя называет, «director for hire», британец Брайан Тренкард-Смит, в начале и середине восьмидесятых активно «зависал» в Австралии, где дешево и сердито снимал трэш для международного проката. Одним из его фильмов «австралийского периода» является и «Dead-End Drive In», в котором рассказывается история...
...Альтернативного будущего 1990-го года, когда из-за тотального экономического кризиса по всей планете прокатилась волна восстаний и забастовок, приведшая к анархии и полицейскому режиму во многих странах мира. Штаты, разумеется, стали одной из первых стран, решившей бороться с уличной преступностью и безработицей оригинальнейшим способом — изолировав молодую часть населения в обнесенных высоковольтным забором резервациях, под которые оборудовали знаменитые автокинотеатры — драйв-ины. Городской лузер Крабс лез из кожи вон, чтобы быть крутым и накачанным малым, но несмотря на все усилия, все равно оставался низкорослым и довольно щуплым парнем. Зато у него была девушка глэм-рокерша (судя по прикиду ;)), с которой, на крутой машине брата, Крабс поехал развлекаться в Star Drive-In, что и стало для «сладкой парочки» роковой ошибкой. Как раз в разгар горячего секса, машина внезапно накреняется на правый бок, потому что дяди полицейские втихаря открутили у нее два колеса, лишив молодых людей возможности уехать... На следующее утро ситуация полностью прояснилась — уехать из драйв-ина оказалось невозможно, и оставалось два варианта, либо жить как все, жрать бесплатный джанк-фуд, смотреть по вечерам на большом экране трэш и трахаться в машине, либо тем или иным способом попытаться выбраться на волю. Подружка Крабса, Кармен, предпочла для себя первый вариант, а неунывающий и упорный лузер, решил на этот раз бороться до конца...
«Имя им — легион», это я о подобных «футуристико-постапокалиптических» фильмах, заполонивших кинотеатры в конце семидесятых — начале восьмидесятых годов. В своем опусе Брайан Тренкард-Смит «косит» под все подряд, начиная с «Безумного Макса» и заканчивая сонмом итальянских «постапокалиптических» поделок. Но никому из них не приходило в голову выбрать местом действия своих фильмов ДРАЙВ-ИН, черт побери! Это уже верх издевательского трэша, если вдуматься – трэш-фильм про драйв-ин, в котором показывают трэш (The Man from Hong Kong (1975) и Turkey Shoot (1981) все того же Брайана Тренкарда-Смита, кстати ;)), который сам, в свою очередь, наверняка будет демонстрироваться в драйв-инах... Естественно, как и положено таким фильмам, мы имеем весь спектр «угара», какой только можно себе представить — голые сиськи (некоторые довольно симпатичные ;)), секс, банды панков, глэм-рокеров и готов (засветилась там экстравагантная парочка) в суперприкидах и с удивительными прическами, насилие, погони на машинах, взрывы и перестрелки, и все это в сопровождении смешной синтезаторной музыки восьмидесятых! Ценители и почитатели того периода будут млеть в полнейшем восторге, тем более что фильму добавляет колорита и ужасный австралийский акцент актеров ;) Как и положено «режиссеру по найму», Брайан Тренкард-Смит руководит процессом серьезно и со всей ответственностью перед инвесторами, выжимая из бюджета все, что только возможно на массовку, взрывы, а местами и неплохие автомобильные трюки. Да и в общем картина снята довольно прилично, с интересными ракурсами и неожиданными планами, халтурил оператор по минимуму.
Уж не знаю, сознательно или нет, но во второй своей половине фильм съезжает на исключительно циничную социальную трэш-сатиру, жестко высмеивающую капиталистическое общество потребления и социальные связи в нем, и хотя бы ради этого ее стоит посмотреть. Любители угарного трэша и ностальгирующие по восьмидесятым будут от ленты в полнейшем восторге, а остальные, как говорится, «прикола не поймутс»... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 23/11/2005 | Комментарии (2)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 7.6 Голосов: 14

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте