Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В столице России пройдет выставка машин из фильма «Форсаж»
- Кантемир Балагов получил приз Каннского фестиваля за фильм «Теснота»
- Фонд кино снова получит 3 млрд руб. от Минкульта
- В web-сети размещен трейлер «Бэтмена и Харли Квинн»
- Том Круз сказал , когда начнутся съемки сиквела «Лучшего стрелка»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Death Walks at Midnight / Смерть Приходит в Полночь (a.k.a. La Morte Accarezza a Mezzanotte) (1972)

Death Walks at Midnight Poster 1 Death Walks at Midnight Poster 2 Death Walks at Midnight Poster 3 Death Walks at Midnight Video Cover
В главных ролях:

Nieves Navarro

Simon Andreu

Pietro Martellanza

Carlo Gentili

Ньивес Наварро (Nieves Navarro) ... Валентина (Valentina)
Симон Андрю (Simon Andreu) ... Джио Бальди (Gio Baldi)
Пьетро Мартелланца (Pietro Martellanza) ... Стефано (Stefano)
Карло Гентили (Carlo Gentili) ... Инспектор Серино (Inspector Serino)
Режиссер:

Luciano Ercoli

Лучиано Эрколи (Luciano Ercoli)
Как и многие итальянские кинодельцы того времени, в начале семидесятых Лучиано Эрколи сосредоточился на выпуске джиалло, которые у него, тем не менее, больше походили на хорошие европейские детективы, нежели на «классические джиалло» с таинственными маньяками в перчатках и эстетским насилием. Режиссерский дебют Эрколи, «Forbidden Photos of a Lady Above Suspicion» (1970), хоть и считается джиалло (по-моему, уже «на автомате»), но на самом деле им не является, будучи классическим детективом. Зато вторую ленту режиссера, «Death Walks on High Heels» (1971), уже смело можно именовать «джиалло», хотя и в ней очень сильны классические детективные традиции. Что же касается третьего фильма маэстро, «Death Walks at Midnight», то и он является больше детективом, нежели джиалло, но так как в нем есть кое-какие элементы «желтизны», то будем тоже считать его giallo, просто не очень обычным :)
Для одного из бульварных изданий фотомодель Валентина соглашается на эксперимент по применению нового наркотика HSD, во время которого она видит жестокое убийство. Через день, когда журнал с ее скандальным «экспериментом» и фотографиями распространился по всему городу, ей приходит анонимная записка с предложением работы, и отправившись по указанному там адресу девушка оказывается в той самой квартире, где произошло убийство. Более того, на нее нападает тот самый маньяк с железной перчаткой, намереваясь, разумеется, «замочить». Валентине, однако, удалось спастись, и она рассказала об этом инциденте не только своему бой-френду но и полицейскому инспектору, который, разумеется, ей не поверил, так как у той не было никаких доказательств. Таинственный убийца, впрочем, не перестал докучать фотомодели, и тогда она предприняла попытку самостоятельно распутать клубок навалившихся проблем...
Почему это кино с трудом тянет на звание «джиалло»? Ну, во-первых, потому, что мы сразу четко видим лицо убийцы, который и не собирается скрываться, а средь бела дня нападает на Валентину, да и вообще, ведет себя как-то не «по маньячески». Во-вторых, тут нет классических составляющих джиалло в виде стильных убийств (убийств тут вообще не очень много, и они совсем не стильные, хотя местами и кровавые), показа событий «глазами убийцы» и бурного секса. Симпатяжка Ньивес Наварро, в отличие от других свои фильмов, тут вообще не обнажается, хотя могла бы ;) Так же, в отличие от предыдущего фильма Эрколи, детективный сюжет этой ленты не столь лихо закручен, хотя пара интересных поворотов в нем присутствует, а концовка — алогична, что действительно является признаком джиалло. Получается, что в этой ленте больше классического детектива, нежели джиалло, но из-за явного присутствия некоторых элементов последнего «Смерть Приходит в Полночь» относят во всем мире именно к нему. Что ж, на то действительно есть кое-какие основания, хотя до «классики» картине далеко.
Интересно в ней то, что режиссер перетащил в свой новый фильм чуть ли не половину актерского состава предыдущей ленты, а некоторые люди исполняют здесь, по сути, те же самые роли. К примеру, и там и здесь Карло Гентили играет полицейского инспектора, только фамилии у него разные. Или Лючиано Росси (Luciano Rossi), который в обоих фильмах изобразил персонажей «немного не в себе». Или Ньивес Наварро, которая в «Шпильках» была стриптизершей, а здесь уже фотомодель, что отличается не сильно. Впрочем, надо отдать девушке должное, в этих двух фильмах она совершенно разная, что говорит об очевидном актерском даровании, которое под конец карьеры она растратила на откровенный шлак. Над сценарием тут снова поработал талантливый «стахановец» Эрнесто Гастальди (Ernesto Gastaldi), на этот раз в содружестве аж с четырьмя (!) другими людьми, что вылилось в картину намного более легкую и светлую, нежели предыдущий фильм Эрколи, да еще и с немалым количеством забавных шуток. Самое интересное, что юмористически-шутливый настрой всей ленты неплохо сочетается с ее, не сказать чтобы веселым, сюжетом, и это заслуга не столько сценаристов, сколько режиссера и актеров, которые своей тонкой игрой демонстрируют отличное чувство юмора. В концовке фильма, правда, ничего веселого нет, зато до нее все идет легко и непринужденно, как это и должно быть в интересном детективном триллере. Именно как таковой я и советую воспринимать «Смерть Приходит в Полночь»...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 03/11/2008 | Комментарии (1)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 6.0 Голосов: 18

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте