Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Минкульт РФ не планирует увеличивать цену билетов на голливудские фильмы
- Джоан Роулинг закончила писать сценарий 2-ой части «Фантастических тварей»
- Канны — 2017: фильм шведского кинорежиссера получил главный приз
- На Каннском фестивале-2017 назвали призеров основного конкурса
- В глобальной паутине появился новый трейлер мультфильма «Бэтмен и Харли Квинн»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Der Todesking / Король Смерти (a.k.a. The Death King) (1989)

Der Todesking Poster Der Todesking Video Cover
Режиссер:

Jorg Buttgereit

Йорг Буттгерайт (Jorg Buttgereit)
Второй (после Некромантика) фильм Йорга Буттгерайта, известного своей исключительной концентрацией на теме смерти и насилия, менее натуралистичен, чем его знаменитый предшественник, и весьма сильно тяготеет к арт-хаусу. В этой картине режиссер решил заняться разработкой темы самоубийства и подошел к этому достаточно нетривиальным, хотя и не сказать, чтобы уж слишком оригинальным, способом — семь дней недели, семь самоубийств (или провокаций убийства). Естественно, повествование начинается с понедельника и вполне логично заканчивается воскресением.
Что же мы наблюдаем в течение 80 минут экранного времени? Судьбы людей, покончивших с собой или спровоцировавших собственное убийство в течение одной недели. Людей, между собой никак не связанных и о существовании друг друга не подозревающих. При этом все события в фильме показываются абсолютно бесстрастно, без каких-либо явных выводов и намеков — местами очень похоже на документальное кино. Нам не показывают никаких явных причин для самоубийства, но тем не менее понятно, что все эти люди просто устали жить, влачить свое жалкое, бессмысленное и абсолютно никому не нужное существование только ради того, чтобы «быть». И все они приняли единственно верное в данных обстоятельствах решение — умереть. А между эпизодами вставлены врезки постепенного разложения мужского трупа, как бы подводя нас к мысли, что и после смерти ничего нет — лишь гниль и вонь большого куска мяса, чем все мы рано или поздно станем...
Визуальный ряд произведения выстроен обстоятельно и не спеша, с заметной долей «медитативных кадров» в сопровождении мрачной и исключительно удачной минималистичной музыки. Музыкальное оформление фильма действительно очень хорошо как само по себе, так и в контексте картины, успешно дополняя и так не столь оптимистичную палитру еще более темными красками. Неторопливый визуально-повествовательный ряд в меру оригинален, в меру традиционен. Компоновка и монтаж фильма также не лишены определенной доли новаторства, но ничем исключительным не выделяются, при этом в картине практически нет диалогов. Для Буттгерайта этот фильм являет собой безусловный шаг вперед по сравнению с Некромантиком — больше профессионализма, больше интересных идей, мрачнее настроение. Это не шедевр, но очень на него похоже. Поэтому, если Вы поклонник безысходного депрессивно-рефлексирующего или просто суицидального кино, то этот фильм, безусловно, для Вас...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 21/01/2001 | Комментарии (2)

Памятные цитаты:

нет :)

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 7.9 Голосов: 61

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте