Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- «Хроники Нарнии: Серебряное кресло» собираются экранизировать
- Секс-символ Болливуда скончался от рака мочевого пузыря
- Колин Ферт возвращается в первом трейлере фильма «Kingsman: Золотое кольцо»
- Артист Николас Кейдж сломал ногу пи выполнении трюка
- В столице покажут автомобили из «Форсажа»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

The Devil's Kiss / Поцелуй Дьявола (a.k.a. La Perversa Caricia De Satan, a.k.a. The Wicked Caresses of Satan) (1975)

The Devil's Kiss Video Cover
В главных ролях:

Silvia Solar

Olivier Mathot

Jose Nieto

Evelyne Scott

Сильвия Солар (Silvia Solar) ... Клер Грандье (Claire Grandier)
Оливье Матот (Olivier Mathot) ... Профессор Грубер (Professor Gruber)
Хосе Ньето (Jose Nieto) ... Герцог Хауссмонский (Duc de Haussemont)
Эвелин Скотт (Evelyne Scott) ... Лоретта (Loretta)
Режиссер:

Georges Gigo

Жоржес Гиго (Georges Gigo)
Ах, знакомые все лица! И сиськи тоже, разумеется ;) Silvia Solar, Olivier Mathot, Carlos Otero, Maria Silva — все эти имена хорошо знакомы любому поклоннику еврокульта, и поданы они в «Извращенных Ласках Дьявола» (оригинальное испанское название), что называется, «в одном флаконе». Сильвия Солар в роли безумного медиума — активно «косит» под Вампиру. Оливье Матот в роли «профессора телепатических наук» и «сердечника» (в смысле — проблемы с сердцем :)) монументален и жалок одновременно. Карлос Отеро — флегматичный лакей, но явно не дурак «залить за воротник». Ну, а Мария Сильва, любимица Пола Наши (Paul Naschy), просто так, для мебели, бедрами посветить в роли модели/любовницы наследника замка :) «Классический набор» дополняется тощим и лысым бомжом-зомби, убивающим всех направо и налево, большегрудой горничной Лореттой, нездоровый цвет лица которой никого не напрягает («Она сказала, что ей нездоровится, поэтому я дал ей выходной»... ;)) и похотливым карликом-горбуном, еб..., пардон, «любящим» героиню Сильвии Солар вместо ипохондрика-профессора, давно уже потерявшего потенцию :) И все это дело подается нам испанским парнишей (не хочу человека обидеть, просто когда он снимал это дело, ему как раз перевалило за двацать ;)) с французским псевдонимом Georges Gigo, настоящее имя которого Jorge Luis Gigo Aznar, и это его первый и последний фильм..., правда, в жанре хоррор, потому что вообще-то паренек этот специализировался на испанской порнушке, которую там оперативно разрешили после смерти диктатора Франко :)
В замок Хауссмон прибывает колоритная пара в лице медиума Клер Грандье и профессора-телепата Грубера. По настоянию пригласившего их герцога, парочка пытается вызвать дух его покойного брата, и тот является пред оком только что помывшейся стриптизерши, которая с диким воплем падает в обморок. Уверившись в великую силу оккультизма, герцог предлагает профессору и Клер остаться в его замке, чтобы те имели возможность в тишине и покое проводить свои эксперименты по общению с душами усопших, на что «сладка парочка» согласилась. Еще бы им не согласиться, ведь Клер с подельником задумали недоброе — оживить с помощью профессорской «сыворотки жизни» и черной магии мертвое тело и направить свежеиспеченного зомби «на дело» — убить герцога и отомстить тем самым за смерть возлюбленного Клер (к самоубийству которого тот косвенным образом был причастен). Найдя в лесах сексуального маньяка-горбуна и «приручив» его, Клер с его и профессорской помощью выкапывает тело недавно умершего бомжа и оживляет его. Дальше все как в сказке :) Профессор телепатически контролирует зомби, а Клер говорит, кого надо «мочить». Но идиллия длится недолго: очень скоро зомби вышел из-под их контроля и пошел крушить всех направо и налево уже самостоятельно, без «указки сверху»... ;)
Конечно же, это классический евротрэш великой бредовости, ко-продукция французских трэш-дельцов Eurocine и испанцев. И в фильме этом есть все, что можно ожидать от французов и испанцев — большие сиськи, аппетитные попки, смешное насилие, идиотские диалоги, бредовые ситуации и ничем не мотивированные поступки героев. Ах, да, забыл сказать, что все дело происходит в старом готическом замке, который так эффектно смотрится ночью с подсветкой. Монстр Франкенштейна, пардон, оживленный бомж, смешно так ходит, вытягивая скрюченные, как у олигофрена, ручки и кривенько переставляя тощие ножки. Пофессор Грубер пол-фильма кряхтит, пыхтит, стонет, хватается за сердце с закатыванием глаз и ежеминутно глотает таблетки. Вампира, то бишь Клер, постоянно строит ужасные рожи, «стреляет» глазами и поправляет иссиня-черный «готический» парик, ну, а похотливый горбун спит и видит эротические сны :) Но это все еще цветочки, ибо настоящая «ягодка» этого фильма — финальный эпизод «игры в салочки», снятый в аскетично подсвеченном саду замка с участием монстра в качестве «ведущего» и Марии Сильвы в образе «убегающей жертвы»... Поверьте, только ради одной этой сцены стоило терпеть все остальное! :) Я думаю, что больше об этом фильме говорить ничего и не нужно. Поклонники евротрэша уже бегут закупаться «Поцелуем», а «простые зрители» тихонечко офигевают... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 10/07/2004 | Комментарии (0)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 5.5 Голосов: 58

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте