Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

The Deadly Spawn / Смертельный Выводок (a.k.a. Return of the Aliens: The Deadly Spawn, a.k.a. The Alien's Deadly Spawn) (1983)

The Deadly Spawn Poster 1 The Deadly Spawn Poster 2 The Deadly Spawn Video Cover 1 The Deadly Spawn Video Cover 2 The Deadly Spawn Video Cover 3 The Deadly Spawn Video Cover 4 The Deadly Spawn Video Cover 5 The Deadly Spawn Video Cover 6 The Deadly Spawn Video Cover 7 The Deadly Spawn Video Cover 8 The Deadly Spawn Video Cover 9 The Deadly Spawn Video Cover 10 The Deadly Spawn Video Cover 11
Человечество против идеальной машины пожирания.
В главных ролях:

Charles George Hildebrandt

Tom DeFranco

Richard Lee Porter

Jean Tafler

Karen Tighe

Чарльз Джордж Хилдебрандт (Charles George Hildebrandt) ... Чарльз (Charles)
Том ДеФранко (Tom DeFranco) ... Пит (Pete)
Ричард Ли Портер (Richard Lee Porter) ... Фрэнки (Frankie)
Жан Тафлер (Jean Tafler) ... Эллен (Ellen)
Карен Тайг (Karen Tighe) ... Кати (Kathy)
Режиссер:

Douglas McKeown

Дуглас МакКион (Douglas McKeown)
Подростком терроризируя соседей съемками восьмимиллиметровых короткометражек в конце пятидесятых, в начале семидесятых Дуглас МакКион стал преподавателем в области кино, театра и литературы (кстати, среди его учеников был будущий маг и волшебник Дэвид Копперфильд (David Copperfield)), а в начале восьмидесятых от теории он перешел к практике, влившись в стройные театральные ряды Нью-Йорка в качестве актера, дизайнера и режиссера. Впрочем, в те времена его интересовал не только театр, но и кино, поэтому Дуглас с энтузиазмом взялся за съемки своего полнометражного кинодебюта о кровожадном космическом монстре, «The Deadly Spawn»...
Двое туристов стали свидетелями падения метеорита, и, разумеется, жестоко поплатились за свою любознательность, атакованные кровожадным пришельцем. Недалеко от этого места стоял дом, и космический гость решил заночевать в его подвале. На завтрак разросшийся монстр с многочисленным потомством сожрал семейную пару, проживавшую в доме, а на обед решил полакомиться другими обитателями строения, благо жила там не одна, а целых две семьи! Впрочем, «обед», состоявший из нескольких «блюд», решил сразиться с пришельцем и до ужина дело уже не дошло, хотя последнее слово все равно осталось за инопланетными гостями... ;)
В принципе, этот фильм ни на что не претендует, поэтому гнет свою линию последовательно и без прикрас — хрум, хрум, хрум. Хрум — и нету любознательных туристов, хрум — и отлетают руки и ноги у паренька в подвале, хрум — и вот уже мы перевариваем голову его жены... При этом, с каждым таким «хрум» пришелец разрастается, а его маленькие детишки плодятся просто в невообразимых количествах, бегая по дому, как тараканы. Поначалу, все убийства происходят довольно целомудренно, и зрителю показывают лишь судорожно дергающиеся конечности да кровавые потеки, но потом авторы этой «научной фантастики» раскочегариваются не на шутку, и в дело идет откусывание крупным планом голов, рук, и прочих частей тела, из которых, разумеется, хлещет кровища. Достается, впрочем, и пришельцам, коих кромсают ножиками, протыкают кочергой, взрывают пороховыми зарядами в искусственной голове и прижигают электротоком. Из них, разумеется, тоже хлещет кровища, поэтому зритель в накладе не остается и может сопереживать как людишкам, так и несчастным космическим тварям, по отношению к которым не применяют женевской конвенции... Впрочем, они нам еще покажут! ;)
Смотрится вся эта вакханалия, честно говоря, довольно убого, так как фильм не лучшим образом снят (на 16 мм), бездарно, хотя и не чудовищно, как могло бы быть, сыгран, и совершенно неинтересен. Неинтересен он в первую очередь потому, что в нем нет никакого развития, а наблюдать в течение восьмидесяти минут за тем, как склизкий зубастый монстр методично жует всё и всех на своем пути — занятие не из веселых. В этом, кстати, заключается еще одна проблема фильма — тут все «на полном серьезе», даже без намека на улыбку, и это убивает картину больше всего, потому что снимать такой трэш на полном серьезе может только дебил. Видимо, авторы считали, что их творение будет очень страшным и кровавым. Ну, крови и откусанных конечностей там действительно немало, но вот страха нет и в помине, потому что резиновыми руками и оторванными головами современного, да и тогдашнего, зрителя уже не напугаешь, и страшно ему совсем от другого. Впрочем, есть в этой ленте и положительные моменты в виде довольно сносных монстр-эффектов, заведовал которыми Джон Додс (John Dods), поработавший впоследствии над весьма известными картинами. Также на этом фильме начал свою трудовую деятельность в качестве production assistant Тим Салливан (Tim Sullivan), поставивший недавно отличный фильм «2001 Маньяк» («2001 Maniacs», 2005), в то время как карьера других участников постановки никуда особо не продвинулась. Для большинства «актеров» участие в проекте стало единственной записью в IMDB, а Дуглас МакКион, видимо, разочаровавшись в киноиндустрии, с большим успехом продолжил свою театральную и дизайнерскую карьеру.
Впрочем, его кинодебют оказался в прокате вполне успешным, собрав с пятидесяти экранов Нью-Йорка вполне приличные 320 тысяч при бюджете в 25 ;). Правда, этот фильм шел под названием «Return of the Aliens: The Deadly Spawn», так как ушлые дистрибьюторы решили наварить на только что появившихся слухах о готовящемся сиквеле «Чужого» Ридли Скотта. А что такого? «Куйте деньги, не отходя от кассы», как говорил один культовый персонаж советского кинематографа — обычное дело на сорок второй улице Нью-Йорка восьмидесятых...
Интересно, кому можно с чистой совестью порекомендовать этот фильм? Любителям фантастики как-то неудобно. Поклонникам ужасов, кровищи и оторванных конечностей? Можно, конечно, только подано это все как-то наивно. Кому еще? Хмм... О! Вспомнил! Любителям трэша! Вот они то точно порадуются, глядя как резиновые монстры с далеких планет пожирают орущих и откровенно тупящих людишек. Ну что, трэшолюбы, вперед, в онлайн, заказывать этот откровенно дерьмовый фильм со столь милыми вашему сердцу ингредиентами...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 20/01/2007 | Комментарии (3)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 4.8 Голосов: 57

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте