Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

The Devil's Candy / Сладости Дьявола (a.k.a. Дары Смерти) (2015)

The Devil's Candy Poster 1 The Devil's Candy Poster 2
В главных ролях:

Ethan Embry

Shiri Appleby

Kiara Glasco

Pruitt Taylor Vince

Итан Эмбри (Ethan Embry) ... Джесси Хелман (Jesse Hellman)
Шири Эпплби (Shiri Appleby) ... Астрид Хелман (Astrid Hellman)
Киара Гласко (Kiara Glasco) ... Зои Хелман (Zooey Hellman)
Пруит Тэйлор Винс (Pruitt Taylor Vince) ... Рэй Смайли (Ray Smilie)
Режиссер:

Sean Byrne

Шон Бирн (Sean Byrne)
Семья татуированного металлиста-художника в составе его самого, такой же металхедной дочурки-школьницы и ее «нормальной» мамы переезжает из города в деревню, где они купили недорогой, но очень неплохой дом. Недорогой потому, что некоторое время назад живший там великовозрастный детина с «голосами» в голове ненароком убил свою мать, а ее муж, не выдержавший горя, тоже наложил на себя руки. «Голоса», впрочем, из дома никуда не исчезли, и теперь они звучат в голове художника, заставляя его рисовать дьявольские картины, да и убивший свою маму детина в спортивном костюме тоже вскоре появляется, добавляя недавно переехавшей семье проблем. С которыми они, впрочем, в итоге справляются, хотя и с огромным трудом.
Эта лента, которой наши прокатчики в очередной раз исковеркали название в угоду, видимо, маркетингу, стала вторым полнометражным фильмом австралийского сценариста и режиссера Шона Бирна, «выстрелившего» в 2009-м году своим дебютным проектом «The Loved Ones». Собравшем кучу призов и номинаций и ставшим андерграундным фаворитом, но не заработавшем в прокате денег и частично окупившемся лишь на видео. Многие тогда подумали, что после столь яркого дебюта режиссер вскоре порадует поклонников очередными жанровыми шедеврами, и хотя он действительно получил себе в Голливуде агента, который навалил ему немало потенциальных проектов, — в итоге он попал на пять лет в «development hell», из которого смог выбраться лишь сосредоточившись исключительно на реализации своего сценария «The Devil's Candy».
Где явно видна его фрустрация по поводу неочевидной голливудской системы и сложной роли автора в ней. Режиссер не называет картину автобиографичной, но некоторые элементы из его личной жизни в ней явно присутствую. Например, увлеченность металлической музыкой, которая является одним из основных и неотъемлемых элементов постановки, или фигура главного героя-художника, пытающегося всеми силами добиться успеха, ради которого приходится иногда идти на определенные жертвы. А еще «Сладости Дьявола» просто до отказа забиты религиозной символикой и интересными аллегориями (начиная с фамилии главных героев и заканчивая внешностью протагониста), которые хорошо работают именно в контексте «американской религиозности» с ее телепроповедниками, субботними службами и распятием в каждом доме. Именно поэтому картина снималась не в Австралии, где эти тенденции не столь сильны, а в провинциальном Остине, штат Техас (Austin, Texas), где религиозно-реднекская атмосфера буквально сочится из всех щелей. Ну и еще потому, что там продюсерам предоставили лучшие налоговые льготы ;)
Которые им явно не помешали, ибо фильм хотя и получился весьма камерным и очевидно недорогим, но затраченные на его производство бабки возвращать все равно надо, а прокат у фильма пока что случился только в нашей стране. Ну и по фестивалям он вдоволь за полтора года, конечно, поездил, однако прямых бабок то с них не получишь. Поэтому хотя мне и не нравится, как наши прокатчики изменили название ленты, которое перестало в их «переводе» отражать саму суть фильма, но я все равно готов им аплодировать уже за тот факт, что они прокатили эту ленту у нас в кинотеатрах, а не выкинули сразу на POV-сервисы, как случается со многими другими фильмами. Потому что «Сладости» — действительно очень достойная жанровая картина, где режиссеру замечательно удалось передать «бытовую» одержимость Дьяволом. Который не вселяется тут «напрямую» в своих жертв, но постоянно нашептывает им на ухо что надо сделать для того, чтобы его порадовать, — принести ему на блюдечке те самые «сладости» в виде расчлененных детей, о которых говорится в оригинальном названии.
Концепция того, что настоящее зло творится чужими руками, разумеется, не нова, но на фоне других паранормальных фильмов о демонической одержимости последнего времени, — версия Шона Бирна смотрится свежо и интересно. Тем более, что он действительно обладает яркими визуальными талантами, и картина снята не банально и с выдумкой, а в одном эпизоде в ней вообще присутствует настоящий монтажный шедевр, — когда вы его увидите, то поймете о каком моменте я говорю. При этом крайне удачно в ленте подобрана и музыка, которая не просто «ложится на картинку» идеально, но и еще двигает своим присутствием историю вперед, что бывает, прямо скажем, исключительно редко.
Однако в большой бочке меда почти всегда бывает и ложка дегтя, которая присутствует, к сожалению, и здесь. В виде весьма неубедительного компьютерного пламени в финальном противостоянии, и более чем кэмповом эпизоде убийства супостата, который сводит на нет весьма успешно нагнанную к тому моменту атмосферу мрачного потустороннего дьявольского зла. Благодаря ему становится непонятно — был ли основной хронометраж фильма серьезным, или вся лента просто является тонким кэмповым стебом над жанром. Потому что если второе, — то стеб у Шона Бирна получился настолько тонким, что он неотличим от реально мрачного паранормального фильма, а если, все-таки, он снимал серьезно, в чем я почти не сомневаюсь, тогда подобная концовка просто явно выбивается из предыдущего материала и очевидно все портит. Но не настолько, чтобы серьезно понизить общую оценку, потому что картина все равно у Шона получилась очень хорошей, даже несмотря на указанные мной недостатки. А посему сходите на нее в кино, пока у нас еще есть такая возможность.

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 20/12/2016 | Комментарии (1)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 8.0 Голосов: 4

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте