Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

The Devil's Rejects / Изгнанные Дьяволом (2005)

The Devil's Rejects Poster 1 The Devil's Rejects Poster 2 The Devil's Rejects Poster 3 The Devil's Rejects Video Cover
История убийств, насилия и мести.
Смерть идет по пятам. Ад ждет впереди.
Новый фильм Роба Зомби.
Этим летом, отправляйся в Ад...
В главных ролях:

Sid Haig

Bill Moseley

Sheri Moon

William Forsythe

Сид Хэйг (Sid Haig) ... Капитан Сполдинг (Captain Spaulding)
Билл Мосли (Bill Moseley) ... Отис (Otis)
Шери Мун (Sheri Moon) ... Крошка (Baby)
Уильям Форсайт (William Forsythe) ... Шериф Вайдел (Sheriff Wydell)
Режиссер:

Rob Zombie

Роб Зомби (Rob Zombie)
Несколько лет промыкавшись со своим полнометражным дебютом, «Домом Тысячи Трупов» (House of 1000 Corpses, 2003), неутомимый Роб Зомби в конце концов пристроил свое творение «независимому мэйджору» из Канады Lions Gate Films, с которым, после относительного прокатного успеха ленты, у режиссера-музыканта случилась большая и взаимная любовь. И когда старина Зомби заикнулся фирмачам о своем желании поставить сиквел «Дома», те лишь похлопали его по плечу и сказали — «Давай, Роб, твори, мы в тебя верим!», после чего выделили семь миллионов бюджета и дали полную творческую свободу, которой амбициозный режиссер не преминул воспользоваться на полную катушку!
Фильм открывается нарезкой газетных статей про ужасные убийства в захолустном техасском городке, после чего фотография одной из жертв «оживает», и мы видим, как ее изуродованный обнаженный труп тащит по земле громила в лохмотьях. И уже с этого небольшого эпизода становится понятно, что никаких послаблений зрителю не будет и впереди нас ждет абсолютно бескомпромиссное, зверское и чертовски захватывающее кино. Полиция штата окружает дом семейства Файрфлай, предлагая им сдаться, но те дают «свиньям» (как они называют копов) суровый отпор, во время которого гибнет один из братьев, а мамашу Файрфлай арестовывает полиция, но «философу-нонконформисту» Отису и очаровательной Крошке Файрфлай удается уйти по подземным катакомбам и скрыться от налета полиции. Предупредив по телефону «похотливого клоуна» Капитана Сполдинга о том, что пора «рвать когти», остатки маньячного семейства «забились» встретиться в захолустном мотеле, чтобы обсудить дальнейший план действий. Но полиция в лице шерифа Вайдела решила действовать не вполне законными методами, чтобы раз и навсегда избавить мир от скверны, и на «Изгнанных Дьяволом», как окрестила Отиса, Сполдинга и Крошку Файрфлай пресса, началась настоящая охота...
Со времен выхода «Дома» Роб Зомби явно вырос в творческом плане, и по остроте киноманских подколов и «крутизне» абсурдистских диалогов уже дышит в спину самому маэстро Тарантино, который, как известно, пересмотрел чуть ли не все наследие трэш-кино во времена своей работы в видеопрокате. Что ж, Роб по части пересмотренного трэша и «grindhouse» классики тоже парень вполне себе подкованный, что прекрасно видно на примере этого фильма, который, с таким настроем и в такой же точно форме вполне мог бы выйти в конце семидесятых и с успехом прокатываться на легендарной ныне сорок второй улице Нью-Йорка. Если выразить жанр фильма одной фразой, то это будет что-то вроде «ultraviolent exploitation grindhouse road-movie» — кино, которое перестали снимать уже больше двадцати лет назад, и данный фильм можно назвать гениальной эпитафией целому жанру, так сказать, «посмертный памятник от благодарных потомков». Как и в старые добрые времена «The Devil's Rejects» до краев наполнен брутальным садистским насилием и сексом, унижениями и болью, кровью, трупами и обнаженкой. Причем объектив не отворачивается стыдливо от пыток, насилия или секса — все это нам показывают крупно, в деталях, без стыда и сострадания к жертвам, просто документируя происходящие на экране события. Усиливает документальный эффект и метод съемки — ручной камерой, грубо, но динамично, как будто невидимый оператор прожил с семейкой маньяков несколько дней из их жизни. Честно говоря, я вообще удивлен, как с таким количеством насилия и обнаженки LGF добилась от MPAA рэйтинга «R» для своего фильма, ибо еще лет пять назад ничего кроме NC-17 (дети до семнадцати не допускаются) этой картине не светило бы, а значит, можно было забыть о широком прокате и запульнуть ее прямиком на видео, но это, извините, уже совсем другой статус.
Если первый фильм Роб Зомби снял в неоновой эстетике видеоклипа, суетно, с большим количеством монтажных склеек, и явным закосом под «Техасскую Резню Бензопилой», то сиквел сделан совсем в другом ключе — размеренно, без особых монтажных изысков, но тем не менее очень грамотно и профессионально, практически с идеальной подборкой музыки 70-80-х годов без каких-либо трэков от самого Зомби. Такое стилистическое решение как нельзя кстати подходит брутальной динамике этого фильма, заставляя киномана с головой погрузиться в эпоху безбашенных семидесятых и начала уникальных восьмидесятых, чему в полной мере способствует не только атмосфера, обстановка и музыка данной ленты, но и кой-какие культовые актеры той эпохи в лице Кена Фори (Ken Foree из ромеровского Dawn Of The Dead) и «симпатяги» Майкла Берримана (Michael Berryman из The Hills Have Eyes, Cut And Run, и других). Основной актерский состав «семейки Файрфлай» не изменился, за исключением Мамаши Файрфлай, которая из Карен Блэк (Karen Black) во второй части превратилась в Лесли Истербрук (Leslie Easterbrook), знакомой нашему зрителю по бесконечной «Полицейской Академии» где она играла сначала сержанта, потом лейтенанта, а в конце концов и капитана Дебби Каллахан (Debbie Callahan). Естественно, никто из актерского состава ленты «не подкачал», а женушка Роба, бывшая танцовщица и модель Шери Мун (в титрах значится как Sheri Moon Zombie), так и вообще душка, с такой-то аппетитной попкой! Стоит также упомянуть и небольшую роль «адского бармена» Данни Трехо (Danny Trejo), играющего здесь уголовника с забавным именем Рондо... ;) Ультрареалистично-кровавые спецэффекты делал маэстро Курцман (Robert Kurtzman, один из основателей легендарной KNB EFX Group), и благодаря ему мы во всех подробностях видим как пули разрывают живую плоть, ножи достают из голой груди, а гвоздями крупным планом прибивают руки к креслу... Нас не заставляют использовать воображение, а показывают все как есть, в кровавых, брутальных подробностях, и это хорошо!
Совершенно непонятно, зачем LGF пустило «Изгнанных» в прокат в одно время с такими «летними тяжеловесами», как «Charlie and the Chocolate Factory», «Fantastic Four» и спилберговской «War of the Worlds», но даже на их фоне фильм выступил вполне достойно, собрав в первую неделю проката на 1757 экранах внушительные семь миллионов (восьмое место в чартах), и закончив пятинедельный марафон с семнадцатью миллионами в кармане. Учитывая тот факт, что театральные сборы таких фильмов обычно составляют всего четверть потенциальной прибыли от DVD-релиза, то лента не только окупилась, но и принесла Lions Gate солидную прибыль, а это значит, что финансирование будущих проектов Зомби — вопрос уже решенный, что нас с вами не может не радовать. Истинное раздолье для киномана, кровавое, брутальное, бескомпромиссное (в том числе и в языке, на котором разговаривают герои — за 100 минут фильма слово «fuck» произносится 560 раз, на 2005 год это мировой кинорекорд... ;)) и сексуальное grindhouse-кино, наполненное, помимо прочего, черным, злым юмором и пронзительнейшей концовкой-эпитафией всему жанру, кино — которое должен посмотреть каждый уважающий себя поклонник жанра, который не будет ждать от Роба «хэппи энда», и не получит его...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 23/10/2005 | Комментарии (6)

Памятные цитаты:

Капитан Сполдинг: Если собираетесь устроить резню, лучше начать прямо сейчас.

Отис: Вообще-то я стараюсь не обнадеживаться, и поэтому никогда не испытываю разочарования!

Адам Банджо: Прошу вас, мистер. Это же безумие.
Отис: Мальчик мой, пусть твоими следующими словами будет что-нибудь такое же умное, как у сраного Марка Твена, потому что они будут выгравированы на твоем надгробии.

Капитан Сполдинг: Я намерен забрать вашу ебучую машину. Видите ли, у меня тут есть сверхсекретное клоунское задание, которое будет поважнее всего, что вы могли запланировать на сегодня с участием этого транспортного средства.
[общий хохот]
Сьюзан: Что за клоунское задание?
[нервный смех]
Капитан Сполдинг: [пауза] А тебя ебет, сука?

Крошка: [видя указатель что скоро будет продаваться мороженное] На случай, если кому интересно, сообщаю: через десять миль мне захочется мороженого!
Отис: [передразнивая] «Через десять миль мне захочется мороженого».
Крошка: Ты, сука, не передразнивай меня, это некрасиво, блядь!
Отис: Пошла нах.
Крошка: Пошел нах!
Капитан Сполдинг: Да что за хуйня в самом деле, две секунды потратить на ребенка тебе западло чтоли?
Отис: Да, блядь, западло! Я уже просчитал время, и две лишние секунды нанесут непоправимый урон моему здоровью.
Крошка: Да что за хуйня с тобой творится в самом деле? Я смотаюсь туда и обратно и глазом не успеешь моргнуть!
Капитан Сполдинг: Знаешь чего? Я тоже думаю что возьму себе тутти-ебаны-в-рот-фрутти.
Крошка: Тутти-ебаны-в-рот-фрутти, звучит отлично!

Капитан Сполдинг: Что случилось, сынок? Тебе не нравятся клоуны?
Джейми: [плача, трясет головой]
Капитан Сполдинг: Почему? Разве мы не веселим вас? Разве мы не смешные, бля? Лучше придумай ответ на мой вопрос, потому что я вернусь и проверю вас с мамашкой, и если у вас не найдется весомой причины ненавидеть клоунов, я всю вашу ебучую семью пристрелю.
Джейми: [продолжает плакать]
Капитан Сполдинг: Ладно, давай вылезай из машины, вали, давай, давай, давай...!
[смеется]

Отис: Представь себе, что я ебаный Вилли, блядь, Вонка, нахуй! Это моя невзъебенная шоколадная фабрика! Ясно? Моя фабрика!

Отис: Я дьявол, и я здесь для того, чтобы вершить дьявольский промысел.

Мамаша Файрфлай: Я всё вспоминаю старые времена, когда вы были детишками, бля...

Фермер: Вы тут не собираетесь моих кур выебать, нет?
Чарли Альтамонт: Ты ебанулся? Ты что, куриц ебешь?
Фермер: А что, я раньше подумывал. Если надо присунуть, а дырки нет? Берешь, отрубаешь курице голову, суешь ей хуй в жопу, и она начинает на твоем хую елозить а ты орешь «Ваааа»!
Чарли Альтамонт: ...То есть ты мне предлагаешь отрубить башку курице? Засунуть в нее хуй? Трахнуть ее... И при этом орать «Ваааа»?! Ты меня обвиняешь в изнасиловании курицы, долбоеб?
Фермер: Я не называл тебя куроёбом, но вон тот парнишка, он выглядит как-то сексуально неудовлетворенно, а я не одобряю когда ебут моих куриц...

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 6.9 Голосов: 285

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте