Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

1990: The Bronx Warriors / 1990: Воины Бронкса (a.k.a. 1990: I Guerrieri Del Bronx) (1982)

1990: The Bronx Warriors Poster 1 1990: The Bronx Warriors Poster 2 1990: The Bronx Warriors Video Cover 1 1990: The Bronx Warriors Video Cover 2 1990: The Bronx Warriors Video Cover 3
Хэви-металлическое путешествие в адский пригород, где все, что делается — неправильно!
Повезло тем, кто умер первым!
В главных ролях:

Vic Morrow

Christopher Connelly

Fred Williamson

Mark Gregory

Stefania Girolami Goodwin

Вик Морроу (Vic Morrow) ... Хаммер (Hammer)
Кристофер Коннели (Christopher Connelly) ... Хот Дог (Hot Dog)
Фред Вильямсон (Fred Williamson) ... Огр (The Ogre)
Марк Грегори (Mark Gregory) ... Трэш (Trash)
Стефания Джиролами Гудвин (Stefania Girolami Goodwin) ... Энн (Ann)
Режиссер:

Enzo G. Castellari

Энцо Г. Кастеллари (Enzo G. Castellari)
На мутной волне дешевых итальянских «постапокалиптических» картин в начале восьмидесятых выплыли и «Воины Бронкса», авторы которых немного соригинальничали, содрав не «Безумного Макса», а карпентеровский «Побег Из Нью-Йорка»...
1990-й год, полиция оставляет Бронкс, пригород Нью-Йорка, во власти многочисленных бандитских группировок, не надеясь уже переломить там криминальную ситуацию. Молодая наследница могущественной Manhattan Corporation, не желая становиться марионеткой в руках бюрократических функционеров, бежит из Нью-Йорка в пригород, где становится любовницей предводителя банды байкеров, Трэша. Корпорация, не имея возможности действовать в том районе открыто, отправляет на ее поиски беспринципного убийцу и охотника за головами, Хаммера, который пытается спровоцировать войну между байкерами Трэша, и «тиграми» авторитетнейшего негрилы Огра. По ходу дела внутри банды Трэша назревает предательство, а его новую подружку похищают «зомби» (не «настоящие» зомби, а конкурирующая банда, разумеется ;)), и молодой байкер объединяется с Огром ради ее спасения. Корпорация же, исчерпав все «тайные» средства, решается на масштабный полицейский штурм резиденции Огра, при котором гибнут почти все участники постановки...
Очевидные сходства этой итальянской поделки с фильмом Карпентера даже неискушенному зрителю моментально бросаются в глаза, а кардинальное отличие лишь одно — дело происходит не мрачной ночью, как в «Побеге», а ярким солнечным днем. Ну, а все остальное, за незначительными моментами, одинаково, вплоть до персонажей. Ах, ну и уровень таланта у актеров и режиссера еще разный, оттого и отличия :) Идиотизм сто раз уже виденных клише, которые актеры, не моргнув глазом, проговаривают с мегапафосными лицами, иногда настолько абсурден, что на лице невольно появляется улыбка, а от плохо поставленных экшн-сцен настроение поднимается как минимум на несколько пунктов, равно как и от общего антуража ленты и одежки ее персонажей. А что, тут все как у людей: байкеры в коже, с пудовыми «черепными печатками», выкидными ножами и железными палицами; «зомби» на роликовых коньках в защитной одежке а-ля Алекс из «Заводного Апельсина»; «тигры» в разнообразных костюмах, включая «черный» стиль семидесятых и глэм-роковые кожаные плащи с соответствующим мэйк-апом; ну, а для полного боекомплекта в фильм запихнули и «пещерных людей», измазанных белой краской и бегающих по канализации в рваных серых робах :) Что касается актеров, то все они играют отвратительно, а главный герой в исполнении накачанного и ОЧЕНЬ симпатичного мальчика (во время съемок ему было всего 17 лет) Марка Грегори и вообще не играет, так как режиссер нашел его в одной из «качалок» Рима и взял на главную роль просто из-за отличных физических данных. (Его «игре» не поспособствовал и тот факт, что английский текст он просто заучивал, и говорил на камеру, не понимая его смысла.) Но Марк, хоть и с главной ролью, тут вовсе не звезда (к слову, он ею так и не стал, закончив сниматься с закатом итальянской киноиндустрии в конце восьмидесятых). Настоящая звезда этого фильма — культовый герой жанра «blaxploitation» семидесятых, бывший футболист, а потом чернокожий актер, сценарист и режиссер, Фред Вильямсон, знакомый каждому по роли чернокожего вьетнамского ветерана в вампирском суперкульте Роберта Родригеса «От Заката До Рассвета». Фред, со своими фирменными усами, фирменной же (он владеет собственной плантацией на Ямайке) тонкой сигарой, и шелковой синей рубашке в роли Огра просто бесподобен, а его экранная смерть по ультратрэшевой пафосности мало с чем может сравниться :)
Несмотря на то, что действие фильма происходит в Бронксе, в самом Бронксе снимали всего неделю, после чего вернулись в Рим, где досняли уже все остальное, как на натуре (в Риме, оказывается, полуразвалившиеся трущобные кварталы не менее живописны, чем в Бронксе), так и в студии. Как не парились большинство актеров со сценаристом, так не напрягался на производстве этой ленты и режиссер с оператором, которые сняли все довольно банально и плоско, несмотря даже на ультраширокий формат 2.35:1 «под Карпентера» (который, как известно, с конца семидесятых снимает исключительно в этом формате Panavision). Естественно, смотреть это кино довольно забавно из-за ультратрэшовости костюмов, персонажей, обстановки и диалогов, и как ностальгический мусор оно воспринимается неплохо, но как полноценный художественный фильм, увы и ах, совсем никак не воспринимается. Смотрят подобные фильмы, впрочем, не ради их художественных достоинств, а данный образчик жанра еще и не совсем плох, хотя обнаженки в нем, к примеру, совсем нету, зато насилие находится на вполне достойном уровне. В прокате фильм прошел отлично, принеся продюсерам немало денег, которые тут же пустили их в дело, на следующий год склепав продолжение, в котором из оригинального фильма сохранился лишь Трэш — «Escape from the Bronx» (тут уж совсем здравствуй старина Карпентер ;)). Ностальгирующим любителям «итальянского сыра» (для непонятливых — Italian cheese ;)) начала восьмидесятых картина может приглянуться, а вот всем остальным – наврядли. Так что...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 24/01/2006 | Комментарии (2)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 7.5 Голосов: 133

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте