Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Eko Eko Azarak III: Misa the Dark Angel / Эко Эко Азарак III: Темный Ангел Миса (a.k.a. Eko Eko Azaraku III) (1998)

Eko Eko Azarak III: Misa the Dark Angel Poster Eko Eko Azarak III: Misa the Dark Angel Video Cover
В главных ролях:

Hinako Saeki

Ayaka Nanami

Хинако Саеки (Hinako Saeki) ... Миса Курои (Misa Kuroi)
Аяка Нанами (Ayaka Nanami) ... Айя Киношита (Aya Kinoshita)
Режиссер:

Katsuhito Ueno

Катсухито Уено (Katsuhito Ueno)
После успеха первых двух киноадаптаций оккультной молодежной манги Шиничи Кога (Shinichi Koga) с Кимикой Йошино (Kimika Yoshino) в роли Мисы, на телевидении запустили одноименный сериал с другой актрисой в главной роли, Хинако Саеки. А через год ее же пригласили сняться в третьем кинофильме под названием «Eko Eko Azarak III: Misa the Dark Angel», изначально заточенном под международный рынок с официальным английским дубляжом и всеми титрами на английском. Проблема была лишь в том, что третья часть кинофраншизы ничего нового в историю Мисы не добавила, получившись вялой и скучной.
Хотя начинается все довольно бодро, — на улице некоего японского города неожиданно появляется обезображенная девушка, последними словами которой становится имя Мисы Курои. Вскрывает ее труп дядя Мисы, патологоанатом, который обнаруживает в нем демона из другого измерения, а сама Миса находит в вещах покойной зацепку, ведущую в ее школу, куда юная волшебница отправляется на расследование. Там она вливается в коллектив девушек, репетирующих странную пьесу, и отправляется чуть позже с ними в летний загородный лагерь, здание которого принадлежало богатому оккультисту. Репетируя в нем одну из сцен пьесы, девушки попадают в иное измерение, откуда их не может спасти даже волшебница Миса. И все это ради благой, по сути, цели, — создания идеального человека... ;)
К сожалению, создатели этой картины никакими благими целями не руководствовались, и двигала ими исключительно жажда наживы, благодаря которой мы получили блеклое «повторение пройденного» с другой актрисой в роли Мисы, но без эротики первой, и «экшена» второй части. А также почти без крови, совсем без интересных убийств и с большим количество нудных пробежек по пустым коридорам очередного здания. А еще с неубедительными истериками, все такими же хреновыми компьютерными эффектами, выпотрошенной цветовой палитрой и хреновым освещением, благодаря которому в некоторых эпизодах вообще практически ничего не видно.
Хинако Саеки в роли Мисы, впрочем, довольно неплоха, и это вовсе не ее вина, что финальный продукт получился настолько предсказуемым и скучным. Это вина, в первую очередь, сценаристов, и режиссера-дебютанта, который не смог подать пусть даже слабый сценарий в интересном, хотя бы с визуальной точки зрения, ключе. Но увы, с «картинкой», как я уже отметил выше, дела тут обстоят столь же хреново, как и со сценарием, поэтому минуте на тридцатой зритель уже будет активно зевать, а к третьему акту, когда, по идее, внимание должно быть на пике, многие, я думаю, и вовсе заснут. Как я, например, прикорнул на полчасика примерно минуте на пятидесятой :)
Был ли у этой ленты хотя бы чисто теоретически потенциал стать интересной? Разумеется был, даже несмотря на общее правило о том, что чем дальше сиквелы, тем они хуже. Конечно, все ленты сериала строятся по одной схеме и скроены по схожим лекалам, но ведь эти лекала можно подать по-разному. Можно поиграть с визуальными образами, добавить побольше насилия и разнообразить его. Опять же, секс не стоит задвигать на задний план, ведь лесбийски настроенные японские школьницы такие аппетитные... ;) Короче, можно многое придумать, чтобы если и не скрыть, то хотя бы попытаться завуалировать драматургические недостатки сценария и схожесть всех историй с участием Мисы. Но авторы третьей части даже этим не удосужились заняться, предпочтя по легкому срубить бабла на популярности персонажа и успехе предыдущих фильмов.
А мы, в свою очередь, вооруженные знанием их истинной, не буду утверждать что демонической, но совершенно точно низкопробной сущности, имеем право послать такие сиквелы куда подальше и еще раз пересмотреть отличный первый фильм и, пусть с огрехами, но все еще довольно неплохой второй. А «Темного Ангела Мису» — в топку! ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 10/04/2013 | Комментарии (1)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 2.7 Голосов: 10

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте