Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Мультфильм «Босс-молокосос» возглавил русский прокат по результатам выходных
- Скончался артист из фильма «Мэри Поппинс, до свидания»
- Самые популярные игровые автоматы онлайн-казино
- Моника Белуччи будет вести церемонию открытия и закрытия Каннского кинофестиваля
- В выходные в 6 кинозалах столицы пройдут бесплатные показы

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Emanuelle and the Last Cannibals / Эмануэль и Последние Каннибалы (a.k.a. Emanuelle e gli Ultimi Cannibali, a.k.a. Emanuelle's Amazon Adventure, a.k.a. Trap Them and Kill Them) (1977)

Emanuelle and the Last Cannibals Poster 1 Emanuelle and the Last Cannibals Poster 2 Emanuelle and the Last Cannibals Poster 3 Emanuelle and the Last Cannibals Video Cover 1 Emanuelle and the Last Cannibals Video Cover 2 Emanuelle and the Last Cannibals Video Cover 3 Emanuelle and the Last Cannibals Video Cover 4
Эмануэль вернулась, как никогда еще более ЭРОТИЧНОЙ и ЭКЗОТИЧНОЙ.
В главных ролях:

Laura Gemser

Gabriele Tinti

Donald O'Brien

Nieves Navarro

Monica Zanchi

Лаура Гемсер (Laura Gemser) ... Эмануэль (Emanuelle)
Габриэль Тинти (Gabriele Tinti) ... Профессор Марк Лестер (Professor Mark Lester)
Дональд О'Брайен (Donald O'Brien) ... Дональд МакКензи (Donald McKenzie)
Ньивес Наварро (Nieves Navarro) ... Мэгги МакКензи (Maggie McKenzie)
Моника Занчи (Monica Zanchi) ... Изабель Уилкес (Isabelle Wilkes)
Режиссер:

Joe D'Amato

Джо Д'Амато (Joe D'Amato)
Если кто не знает, то после грандиозного международного успеха французской адаптации новеллы Эммануэль Арсан «Радости Женщины» (Emmanuelle Arsan's «Joys of a Woman») с Сильвией Кристел (Sylvia Kristel) в главной роли, ушлые итальянские продюсеры решили «наварить» и на этой теме, пустив путешествовать по миру свою собственную, черную Эммануэль. Но так как использовать имя Emmanuelle по легальным причинам они не могли, то решили обойти этот момент элегантно и просто, убрав из имени всего одну буковку «m», и получив свою Emanuelle, которой стала эротическая суперзвезда семидесятых Лаура Гемсер. Собственно, первый фильм из этой серии, «Черную Эмануэль» (Black Emanuelle), снял в 1975-м году Битто Альбертини (Bitto Albertini), но для сиквела он почему-то пригласил другую актрису, Шуламит Ласри (Shulamith Lasri), и его серия на этом загнулась. Но, выпавшее было знамя, подхватил предприимчивый оператор, сценарист, продюсер и режиссер Аристид Массачесси (Aristide Massaccesi), более известный под псевдонимом Джо Д'Амато, и уже под его чутким руководством «черная Эмануэль» Лаура Гемсер снискала себе не меньшую славу и популярность, чем «белый оригинал». В его сериале чернокожая Лаура Гемсер в образе Эмануэль объездила весь мир (Emanuelle Around the World, 1977), побывав в Таиланде (Emanuelle in Bangkok, 1976), Америке (Emanuelle in America, 1977), и даже в джунглях Амазонии (снятых, правда, в Италии ;)), где ей предстояло встретиться с последними каннибалами...
Проведя для своего очередного репортажа несколько недель в психиатрической лечебнице, журналистка и фотограф Эмануэль стала свидетельницей жуткой сцены, в которой не в меру любвеобильной медсестричке откусили правую грудь, а сделала это молодая белая девушка, которую в совершенно диком состоянии нашли в джунглях амазонки. Над лобком у этой девушки Эмануэль обнаружила странную татуировку, и, вернувшись в редакцию, выяснила, что это был религиозный символ исчезнувшего племени каннибалов. Решив расследовать эту историю, Эмануэль вместе с профессором антропологии Марком Лестером отправляется в сельву Амазонии на поиски исчезнувшего племени, но прибыв на место обнаруживает, что в джунглях белым путешественникам не очень то и рады...
Точнее, каннибалы им, естественно, рады, — как никак свежее белое мясо и кишки к ним сами в руки приехали! Но все эти прелести будут во второй половине ленты, а в ее первой части Джо Д'Амато нам показывает лишь многочисленные, и обычно совершенно ничем не мотивированные, половые акты между Эмануэль и всеми-всеми-всеми :) Ну и, помимо нее, кое-кто из персонажей там еб..., гм, простите, занимается сексом, причем эпизоды этого самого секса происходят через каждые пять минут, и иногда сопровождаются совершенно запредельной песенкой со словами «I am your queen ... You are my king...», в результате чего неподготовленный зритель впадает в кататонический ступор. Но это все в первой половине фильма, а во торой его половине, когда герои лишаются лодок и вынуждены пешком пробираться вдоль реки в джунглях, начинается настоящий каннибальский фильм, хотя и в нем не обошлось без нескольких сексуальных актов, но на них внимание уже не заостряется, и старина Джо сосредотачивается на низкорослых каннибалах и подробностях их кровавого образа жизни. Разумеется, в этой части ленты нам показывают стандартные прелести жанра в виде вспарываемых животов, поедаемых кишок, отрубленных голов, и группового каннибальского изнасилования. До ультрареалистичных образчиков жанра тут, конечно, далековато, и, к примеру, нет ни одной сцены убийства и разделки животных, но и без этого в картине достаточно неприятных моментов, способных вызвать плохое настроение и несварение желудка у особо впечатлительных особ. Снято все, при этом, достаточно халтурно и явно впопыхах, что довольно удивительно для Массачесси, первой профессией которого являлась кинематография, и который был тут еще оператором постановщиком. Практически все сцены этого фильма сняты ручной камерой, что особенно раздражает в первой его половине (где действие происходит в Нью-Йорке), и лишь в нескольких коротких эпизодах в джунглях явно видно использование тележки (dolly). Но еще большее раздражение вызывают многочисленные скачкИ дневных и ночных съемок в джунглях, когда вроде бы дело происходит ночью, но при этом на экране откровенный день, который на крупных планах сменяется уже настоящей ночью, а на средних снова превращается в день, и таким образом во многих эпизодах фильма зритель уже окончательно теряется в распознавании «настоящего» времени суток! (Почему съемочная группа не использовала для устранения столь явного производственного брака специальные фильтры и цветокоррекцию, лично для меня является загадкой.) Про идиотские ситуации и диалоги я уже просто молчу, но даже exploitation элементы этого фильма в виде секса и насилия сняты довольно халтурно, точнее, секс снят халтурно, совершенно неубедительно и нисколечко не возбуждает, в то время как насилие еще «туда-сюда», и «более-менее».
Сделанный на очевидной волне неожиданного интереса к «каннибальскому» жанру, этот фильм представляет собой странный и в большинстве своем невразумительный микс из ненатурального софткорного секса, ненатуральных каннибалов и более-менее брутального насилия (не без халтуры, разумеется). Любителям эротики вряд ли понравится его каннибальская составляющая, а поклонники каннибалов будут откровенно скучать на первой, эротической части фильма. Лишь только фанаты культа и трэша обязательно приобретут эту ленту себе в коллекцию, ведь это оно и есть — каннибальско-эротический трэш-культ от широко известного в определенных кругах Джо Д'Амато, а значит, — фильм должен быть на полке любого уважающего себя поклонника еврокульта :)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 17/08/2006 | Комментарии (1)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 3.7 Голосов: 689

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте