Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Самые популярные игровые автоматы онлайн-казино
- Моника Белуччи будет вести церемонию открытия и закрытия Каннского кинофестиваля
- В выходные в 6 кинозалах столицы пройдут бесплатные показы
- «Красавица и чудовище» — лидер проката в Российской Федерации
- Больше никаких терминаторов — Арнольд Шварценеггер

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Embodiment of Evil / Воплощение Зла (a.k.a. Encarnacao do Demonio) (2008)

Embodiment of Evil Poster 1 Embodiment of Evil Poster 2 Embodiment of Evil Poster 3 Embodiment of Evil Poster 4 Embodiment of Evil Video Cover
Мастер ужаса вернулся.
В главных ролях:

Jose Mojica Marins

Jece Valadao

Adriano Stuart

Milhem Cortaz

Rui Resende

Хосе Моджика Маринс (Jose Mojica Marins) ... Гробовщик Джо (Ze do Caixao / Coffin Joe)
Джес Валадао (Jece Valadao) ... Полковник Клаудиомиро Понтес (Coronel Claudiomiro Pontes)
Адриано Стюарт (Adriano Stuart) ... Капитан Освальдо Понтес (Capitao Oswaldo Pontes)
Мильгем Кортаз (Milhem Cortaz) ... Падре Еугенио (Padre Eugenio)
Руи Ресенде (Rui Resende) ... Бруно (Bruno)
Режиссер:

Jose Mojica Marins

Хосе Моджика Маринс (Jose Mojica Marins)
После того как во второй части «саги о Гробовщике Джо» («This Night I'll Possess Your Corpse», 1967) персонажа Хосе Моджика Маринса, вроде бы как, убили, его создатель переключился на другие хоррор-проекты и телевидение, где так-же появлялся в образе Coffin Joe, тем самым намекая, что его история еще не закончилась. Тогда же, в конце шестидесятых, им даже был написан полноценный сценарий триквела, который, однако, после нескольких безуспешных попыток так и не был реализован. Но в конце двухтысячных все неожиданно сложилось, и после сорока лет молчания на экраны Бразилии и улицы Сан-Паулу (Sao Paulo) вновь вышел постаревший и располневший Гробовщик Джо в своем фирменном прикиде и с желанием убивать.
Ну и зачать ребеночка, естественно, ведь настоящее бессмертие, по его теории, лишь в продолжении рода. Для чего такому «сверхчеловеку» как Джо нужна была «сверхженщина», недостатка которых в Сан-Паулу не наблюдалось. Так же как не наблюдалось недостатка и в желающих помочь ему с его проблемой, ибо за сорок лет заточения он не только оброс легендами, но и обзавелся фанатичными последователями, которых все это время взращивал и направлял его обезображенный горбатый помощник Бруно, терпеливо ждавший хозяина с отсидки. Ну а когда тот из тюряги наконец «откинулся», то в фавелах началось такое дикое «веселье», к которому даже закаленные, вроде бы, местные жители, оказались совершенно не готовы... ;)
Что также можно сказать и о зрителях, которые наверняка не будут готовы к неожиданно супербрутальной и реально кровавой волне насилия, которую выльет на их головы престарелый Хосе Моджика Маринс, решивший, видимо, на старости лет окончательно снять ногу с тормоза :) Потому что помимо реалистичных спецэффектов на экране демонстрируются и реальные «номера» с участием бадимодификаторов, вроде подвешивания на крюках или зашивания ртов иголками. Я не говорю уж про такие «мелочи», как зашивание заживо в трупе свиньи или «нырянье» головой в бочку, до отказа заполненную живыми тараканами. В плане извращенно-садистского насилия Хосе Моджика Маринс тут переплюнул самого себя, что, впрочем, сделать было не сложно, зная цензурные ограничения предыдущих десятилетий. Зато в двадцать первом веке можно «бомбить» психику и эстетический вкус зрителей по полной программе, демонстрируя им не только реалистичное брутальное насилие в деталях, но и извращенный секс, который становится особенно извращенным, если принимать во внимание возраст дядюшки Хосе. Ну или факт совокупления с его трупом... ;)
За сорок лет, прошедшие с выхода второй части похождений Coffin Joe, изменилось не только кино, но и сам Моджика Маринс, окончательно переставший кривляться перед камерой и научившийся, наконец-то, писать более-менее адекватные сценарии и грамотно их ставить. Поэтому в заключительном фильме трилогии он не только элегантно обыграл очередное «чудесное спасение» очевидно умершего во второй части персонажа и его прошлые «заслуги», но и поставил свой фильм так, что его действительно интересно смотреть и он нигде не провисает. В отличие от предыдущих частей, в нем уже совсем нет мелодрамы, а пафосные «телеги» Coffin Joe сведены к минимуму, что дает режиссеру возможность сосредоточиться на «бади-хорроре» и экшене, которого тут в избытке и реализован он вполне грамотно. Вообще, с технической точки зрения тут все очень грамотно, начиная с кинематографии и заканчивая саундмиксом, поэтому совсем неудивительно, что на многих фестивалях фильм получил кучу призов и номинаций именно в технических категориях, хотя не обошли вниманием и творческие заслуги культового бразильского старикашки :) Тут он, впрочем, действительно хорошо поработал, поэтому похвалы им вполне заслуженны, и это единственный фильм из всей трилогии, который я искренне могу посоветовать самой широкой жанровой аудитории!

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 04/06/2014 | Комментарии (0)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 6.9 Голосов: 10

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте