Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Самые популярные игровые автоматы онлайн-казино
- Моника Белуччи будет вести церемонию открытия и закрытия Каннского кинофестиваля
- В выходные в 6 кинозалах столицы пройдут бесплатные показы
- «Красавица и чудовище» — лидер проката в Российской Федерации
- Больше никаких терминаторов — Арнольд Шварценеггер

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Erotic Nights of the Living Dead / Эротические Ночи Живых Мертвецов (a.k.a. Le Notti Erotiche Dei Morti Viventi, a.k.a. Sexy Nights of the Living Dead) (1980)

Erotic Nights of the Living Dead Poster Erotic Nights of the Living Dead Video Cover
В главных ролях:

George Eastman

Dirce Funari

Mark Shannon

Laura Gemser

Джордж Истман (George Eastman) ... Ларри О'Хара (Larry O'Hara)
Дирс Фунари (Dirce Funari) ... Фиона (Fiona)
Марк Шеннон (Mark Shannon) ... Джон Вильсон (John Wilson)
Лаура Гемсер (Laura Gemser) ... Луна (Luna)
Режиссер:

Joe D'Amato

Джо Д'Амато (Joe D'Amato)
Аристид Массачеси (Aristide Massaccesi), более известный культовому сообществу под именем Джо Д'Амато, за свою долгую кинематографическую жизнь всегда находился на гребне волны и никогда не упускал возможности заработать на новых трендах. А в конце семидесятых тренды были такие: эротика, плавно переходящая в порнографию, и зомби — заполонившие экраны кинотеатров после успеха «Dawn Of The Dead» Ромеро и (особенно) его неофициального сиквела Фульчи. Решив, что и ему пришла пора рубить бабло на трупах, неутомимый Джо отправился по следам старика Лючио, в аутентичную Санто-Доминго...
Богатый архитектор приобретает обширный тропический остров, на котором планирует построить фешенебельный курорт, не взирая на то, что местные жители обходят это место стороной, рассказывая ужасные истории про зомби. Какие, к чертовой матери, зомби в конце двадцатого века? — вот и для Ларри О'Хара, владельца самого лучшего баркаса в округе, истории эти большого значения не имеют, тогда как звонкая монета всегда к месту. За эту самую монету архитектор Джон Вильсон и нанял баркас Ларри, чтобы отправиться на остров и произвести там первоначальный осмотр. Вместе с ним поехала и его новая подружка Фиона, которую он подцепил в отеле, где остановился. Прибыв на остров, троица сталкивается с двумя его коренными жителями в лице полубезумного старикана и его симпатичной внучки, которая подарила Ларри амулет, повторяя, что он спасет ему жизнь. Поначалу все вроде было спокойно, но через некоторое время вал странных происшествий начал расти, и вот уж из песка встают живые трупы...
Воистину, порнушка и хоррор малосовместимы, особенно если хреново получается делать и то, и другое :) Почти целый час у Джо Д'Амато ушел на то, чтобы немногочисленные персонажи добрались до острова. Чем же они все это время занимались, задает читатель резонный вопрос? Так известно чем — еб..., excuse me, совокуплялись :) Причем полноценно это делал только Марк Шеннон, и то в самом начале фильма, в то время как подкачанный красавчик Джордж Истман, который и написал всю эту белиберду под псевдонимом Tom Salina, постоянно халтурил, «совершая фрикции» даже не спуская (а иногда и не расстегивая!) штанов! Марк же, в самом начале фильма, действительно полноценно отымел двух проституток в своем гостиничном номере: сначала они эротично помыли его некислых размеров агрегат, потом, на постели, он им смачно подлизал, ну и, разумеется, «присунул», аппетитно кончив второй девице в рот... Все это дело нам показывают без стеснений, крупным планом и во всей красе – то бишь в полноценном порно-формате, но в дальнейшем вы порнухи уже не увидите (за исключением, пожалуй, знаменитого эпизода открывания влагалищем бутылки шампанского ;)) — только низкопробную эротику и халтурную симуляцию. Джордж Истман, при этом, вообще не раздевается (зато ходит почти весь фильм с голым торсом), а Дирс Фунари с Лаурой Гемсер хоть постоянно и бегают голышом (особенно первая), но имитируют секс с такими скорбными минами, что впору их только пожалеть. Снято все, при этом, настолько банально, плоско и неинтересно, что ни о каком «возбуждении от эротики» и речи быть не может, особенно учитывая тот факт, что обе актрисы не являются обладательницами шикарных тел (у обеих маленькие сиськи, а Гемсер к тому же настолько тощая, что больше похожа на узницу Дахау, чем на здорового человека). Так что с «эротикой», господа, в этом фильме полный облом, но, может быть, хороши «живые мертвецы» и творимые ими ужасы? И тут нас тоже ожидает разочарование, так как эти самые мертвецы в массовом количестве вылазят в последние двадцать минут (почти двухчасового!) фильма (есть еще пара коротких эпизодов в первой половине ленты), и представляют собой замотанных в лохмотья местных жителей. Эти самые жители неторопливо прогуливаются по острову, а от них так же неторопливо, убегают главные герои, попутно кой-кого кромсая мачете и постреливая из ружья. Есть, конечно, и здесь пара ударных эпизодов, в частности — откусывание Лаурой Гемсер члена Марка Шеннона и последующее поедание его внутренностей зомби. Но в основном все сводится к беготне и прострелу/отрубанию бошек зомби — тоже, в общем-то, жанровая банальность, да и сделанная халтурно, ибо даже мозги из головы не разлетаются :( О «диалогах», сопровождающих все это безобразие я вообще лучше умолчу...
При отсутствии какого-либо вменяемого действия, фильм ползет мееедленно, как черепаха, от одной идиотской и ничем не мотивированной секс-сцены к другой, после чего коктейль из спермы немного разбавляют гнилью и слизью зомби, и вуаля — мы смотрим porno-horror гибрид по версии Джо Д'Амато под ИДИОТСКИМ названием «Эротические Ночи Живых Мертвецов», девяносто процентов действия которых, кстати, происходит ДНЕМ :) Уж лучше смотреть его «настоящие» порно-фильмы с Рокко Сиффреди, честное слово, чем терпеть вот это вот маловменяемое безобразие. При этом, разумеется, в зависимости от территории проката, у этого фильма есть куча версий разной степени порезанности — кого-то не устраивал секс, а где-то резали насилие (которого и так в этом фильме кот наплакал), из-за чего картина вообще превращалась черт знает во что. При всем при этом «Эротические Ночи» оказались лучше «Порно Холокоста», снимавшегося Д'Амато одновременно в том же самом месте и с теми же самыми актерами (и практически с таким же «сюжетом» по сценарию все того же Истмана) :) Как любопытный артефакт эпохи — этот фильм рекомендуется для коллекции, но как кинокартина, это ниже всякой критики...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 17/06/2006 | Комментарии (4)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 3.9 Голосов: 362

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте