Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Escape Room / Квест «Выберись из Комнаты» (а.к.а. Клаустрофобия) (2017)

Escape Room Poster Escape Room Video Cover
Пазл должен сложиться любой ценой.
В главных ролях:

Evan Williams

Annabelle Stephenson

Elisabeth Hower

Dan J. Johnson

John Ierardi

Kelly Delson

Ивэн Уильямс (Evan Williams) ... Тайлер (Tyler)
Аннабель Стивенсон (Annabelle Stephenson) ... Наташа (Natasha)
Элизабет Ховер (Elisabeth Hower) ... Кристен (Christen)
Дэн Джей Джонсон (Dan J. Johnson) ... Андерсон (Anderson)
Джон Иерарди (John Ierardi) ... Конрад (Conrad)
Келли Дельсон (Kelly Delson) ... Табби (Tabby)
Режиссер:

Will Wernick

Уилл Верник (Will Wernick)
На день рождения подруга дарит своему возлюбленному и его друзьям необычный подарок, — участие в таинственном квесте «Выберись из Комнаты», куда их везут на черной машине без окон, а затем ведут с повязкой на глазах. Все ради таинственности и необычности, разумеется! И поначалу народ реально получал кайф, разгадывая интересные загадки и открывая двери комнат, до тех пор, пока пазлы не начали их убивать. И только тогда они поняли, что заявленной цели игры, — за час выбраться из комнаты, им надо добиться любой ценой!
Нанятые прокатчиком этого фильма (Экспонента) низкобюджетные «переводчики» обосрались на переводе ленты дважды. Причем один раз безумно позорно, — переведя идущий в начале картины титр «original score by Jinxx» как «оригинальный сценарий Джинкса». Хотя потом идет титр «Written by Noah Dorsey», и диктор без запинок опять говорит «сценарий Ноа Дорси», типа, у ленты был один «оригинальный» сценарий, и один «просто сценарий» :) ТАКОГО позора я еще у нас в кино ни разу не видел, вот это уже просто ниже плинтуса. Ну и само название ленты наш дистрибьютор «перевел» офигенно, — «Клаустрофобия», и никого из фирмачей, естественно, нисколько не смутил тот факт, что клаустрофобией в фильме никто не страдает и картина именно про популярные сейчас нынче «квесты». Настолько, судя по всему, популярные, что в 2017-м году прямиком на «голубые» экраны, за исключением нескольких стран, вроде России, почти одновременно вышли сразу две ленты с одинаковым «погонялом», — «Escape Room». Вот эта, и картина Питера Дюкса (Peter Dukes) с похожим сюжетом, которую с 31-го августа под уже правильным названием «Квест» пару недель покатала у себя сеть кинотеатров «Люксор», собрав с двухсот пятидесяти экранов чуть меньше десяти миллионов рублей. Причем в фильме Питера можно было увидеть хотя бы парочку «имен», Скита Ульриха и Шон Янг (Skeet Ulrich, Sean Young), в то время как в этой ленте снимаются одни лишь «нонэймы» :)
Но снимаются весьма неплохо, и сам фильм, несмотря на некоторые огрехи, тоже весьма неплох, хотя его трейлер явно вводит потенциальных зрителей в заблуждение. Потому что «продает» картину как некий клон «Пилы» («Saw», 2004) в пространстве новомодных квестов, в то время как на самом деле ни «Пилой», ни «torture porn» в картине и не пахнет, и она является скорее триллером, чем фильмом ужасов. Хотя бы потому, что убийства в ленте немногочисленны и довольно «простые», кроме эпизода с распылением в комнате кислоты, который очень неплохо смотрится, и в котором режиссер не удержался от забавной «обманки», но спойлерить ее я тут не буду :) Вообще, Уилл Верник на этом проекте поработал неплохо, и фильм смотрится легко и с интересом, потому что пазлы в экранном квесте креативные, а его хронометраж (81 минута) не дает событиям растягиваться во времени. И я совсем не удивлюсь, если часовое пребывание героев в «комнатах смерти» реально идет на экране час, я просто не засекал.
Основанный на модной теме и со вполне интересным сюжетом, который является, впрочем, лишь одной из вариаций на тему «группа людей попадает в замкнутое пространство из которого совместными усилиями им надо выбраться», фильм, как я сказал уже выше, не лишен недостатков, самый главный из которых — его концовка. Где нам ровным счетом НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЮТ! Точнее, нам пытаются на что-то намекнуть, но «кто, что и зачем» лично я совсем не понял, как, подозреваю, и остальные зрители. И для подобных фильмов это в корне неправильно, потому что аудитория ждет в конце объяснения и «разбора полетов», как в той же «Пиле», а когда его нет, или оно какое-то смазанное и невнятное, то моментально теряется часть удовольствия от просмотра. Ведь всем же интересно узнать кто сделал этот квест и каковы его мотивы, пусть даже самые странные или откровенно идиотские, а в итоге мы остаемся ни с чем, что вызывает негативные эмоции. Это, с моей точки зрения, грандиозная оплошность, кидающая сильную тень на действительно качественную в других аспектах картину. Которая будет интересна как любителям «квестов», так и поклонникам триллеров с небольшой долей «хоррора». Ну ОЧЕНЬ небольшой... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 15/09/2017 | Комментарии (2)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 8.3 Голосов: 3

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте