Мужик с импозантной бородкой (Франко) просматривает любительский снафф-фильм с участием очаровательной красотки (Миранда), другого мужика (Мюллер) и их жертвы, после чего идет в больничку к порезанной красотке и просит ее рассказать о том, что привело их к жизни такой. Еле живая девушка по имени Юджени соглашается на это с одним условием, что после окончания рассказа мужик ее убьет, после чего начинает повествование о декадентской жизни своего папашки-отчима и собственной одержимости насилием. Ее отчим был достаточно известным писателем, "изучавшим" человеческую сексуальность и давно и плотно подсевшим на работы Де Сада, к которым со временем пристрастилась и она сама. Решив, что пора от книжных фантазий переходить к делу, семейная парочка садистов стала убивать, да так, что и комар носа не подточит. Однако в жизни Юджени случилась новая любовь, которая в одночасье разрушила не только семейную инцесто-серийно-убивательную идиллию, но и погубила всех ее участников...

Для культовой испанской музы Джесса Франко Соледад Миранды эта лента стала последним фильмом перед автокатастрофой, унесшей ее жизнь, а для самого Джесса очередной возможностью погрузиться в труды скандального французского классика Маркиза Де Сада, к которому он всегда был неравнодушен. Погрузился он в них, впрочем, как всегда своеобразно, взяв лишь несколько поверхностных мотивов из творчества Маркиза и натянув их на по-быстрому сварганенный сценарий про инцестуальных серийных убийц, мотивы которых настолько смехотворны, насколько нелепы и сами убийства. Нелепы в том виде, в каком запечатлел их Франко, разумеется, у которого всегда было свое "видение" сексуального насилия, сопровождаемого обычно цветным освещением и многочисленными "zoom-ами". Так, по версии Франко, самое первое убийство нашей парочки прошло следующим образом: они прилетели из Берлина на конференцию в Париж, там пошли вечером в ночной клуб, где посидели немного на виду у всех, после чего переоделись в сортире во все красное и поехали в аэропорт, где рванули самолетом до Брюсселя и по-быстрому убили фотомодель, после чего на самолете вернулись обратно в Париж и успели вернуться до заключительного номера в ночном клубе... Круто в Европе семидесятых самолеты летали, не чета нынешним ;) Или вот еще пример, - девушку убивают, положив платок ей на лицо и смочив его коньяком... Типа, через мокрый платок дышать никак не получается ;) И вот такой откровенной "пурги", как это водится у Франко, почти весь фильм.

И я говорю не про убийства, которых в ленте мало, а именно про "пургу" - всякие "созерцательные" панорамы заснеженных немецких городов, смехотворные рассуждения главгероев и "обоснования" их поступков, вкупе с малоэротичной обнаженкой и откровенными низкобюджетными глупостями, вроде подсвеченной красным лестницы какого-то загородного дома, на которой сидит десяток человек, изображая посетителей ночного клуба :) Одним словом - типичный фильм Франко, который лишь отчасти спасает только Соледад, реально обладавшая мощной аурой и, что называется, "screen presence". Не зря после ее смерти маэстро впал в депрессию, выйдя из нее лишь после обнаружения Лины (Lina Romay), которая, конечно, обладала намного более аппетитной фигурой, но до энигматической Соледад по энергетике серьезно не дотягивала. В порнухе, впрочем, до которой в восьмидесятых скатился Франко, энигматика и не нужна, а вот большие сиськи и аппетитная попа Лины пришлись в самый раз... ;)

Снятая еще в семидесятом, из-за своего провокационного по меркам того времени контента лента пролежала на полке почти пять лет, получив парижскую премьеру лишь в январе 1974-го, и выйдя в ограниченный прокат лишь в феврале 1975-го. А в Германии, где фильм, по большей части и снимали, он вообще в прокат не выходил, появившись на официальном видео лишь в 2003-м году. Для поклонников Миранды и Франко "Юджени", конечно, обязательная программа, в то время как всем остальным можно, как это часто бывает с творчеством маэстро, не беспокоится... ;)