Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Артист Николас Кейдж сломал ногу пи выполнении трюка
- В столице покажут автомобили из «Форсажа»
- Одноглазый Колин Ферт воскресает в трейлере к кинофильму «Kingsman: Золотое кольцо»
- Марго Робби сыграет королеву Елизавету в новейшей исторической драме
- В столице России скончался артист из сериала «Интерны»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Eugenie / Юджени (a.k.a. De Sade 2000, a.k.a. Eugenie de Sade, a.k.a. Eugenie Sex Happening) (1974)

Eugenie Poster 1 Eugenie Poster 2 Eugenie Poster 3 Eugenie Video Cover 1 Eugenie Video Cover 2 Eugenie Video Cover 3
В главных ролях:

Soledad Miranda

Paul Muller

Jesus Franco

Соледад Миранда (Soledad Miranda) ... Юджени (Eugenie)
Пол Мюллер (Paul Muller) ... Альберт (Albert)
Джесс Франко (Jesus Franco) ... Аттила Таннер (Attila Tanner)
Режиссер:

Jesus Franco

Джесс Франко (Jesus Franco)
Мужик с импозантной бородкой (Франко) просматривает любительский снафф-фильм с участием очаровательной красотки (Миранда), другого мужика (Мюллер) и их жертвы, после чего идет в больничку к порезанной красотке и просит ее рассказать о том, что привело их к жизни такой. Еле живая девушка по имени Юджени соглашается на это с одним условием, что после окончания рассказа мужик ее убьет, и начинает повествование о декадентской жизни своего папика-отчима и собственной одержимости насилием. Ее отчим был достаточно известным писателем, «изучавшим» человеческую сексуальность и давно и плотно подсевшим на работы Де Сада, к которым со временем пристрастилась и она сама. Решив, что пора от книжных фантазий переходить к делу, семейная парочка садистов стала убивать, да так, что и комар носа не подточит. Однако в жизни Юджени случилась новая любовь, которая в одночасье разрушила не только семейную инцесто-серийно-убивательную идиллию, но и погубила всех ее участников...
Для культовой испанской музы Джесса Франко Соледад Миранды эта лента стала последним фильмом перед автокатастрофой, оборвавшей ее жизнь, а для самого Джесса очередной возможностью погрузиться в труды скандального французского классика Маркиза Де Сада, к которому он всегда был неравнодушен. Погрузился он в них, впрочем, как всегда своеобразно, взяв лишь несколько поверхностных мотивов из творчества Маркиза и натянув их на по-быстрому сварганенный сценарий про инцестуальных серийных убийц, мотивы которых настолько смехотворны, насколько нелепы и сами убийства. Нелепы в том виде, в каком запечатлел их Франко, разумеется, у которого всегда было свое «видение» сексуального насилия, сопровождаемого обычно цветным освещением и многочисленными «zoom-ами». Так, по версии Франко, самое первое убийство нашей парочки прошло следующим образом: они прилетели из Берлина на конференцию в Париж, там пошли вечером в ночной клуб, где посидели немного на виду у всех, после чего переоделись в сортире во все красное и поехали в аэропорт, где рванули самолетом до Брюсселя и по-быстрому убили фотомодель, после чего на самолете вернулись обратно в Париж и успели вернуться до заключительного номера в ночном клубе... Круто в Европе семидесятых самолеты летали, не чета нынешним ;) Или вот еще пример, — девушку убивают, положив платок ей на лицо и смочив его коньяком... Типа, через мокрый платок дышать никак не получается ;) И вот такой откровенной «пурги», как это водится у Франко, почти весь фильм.
И я говорю не про убийства, которых в ленте мало, а именно про «пургу» — всякие «созерцательные» панорамы заснеженных немецких городов, смехотворные рассуждения главгероев и «обоснования» их поступков, вкупе с малоэротичной обнаженкой и откровенными низкобюджетными глупостями, вроде подсвеченной красным лестницы какого-то загородного дома, на которой сидит десяток человек, изображая посетителей ночного клуба :) Одним словом — типичный фильм Франко, который лишь отчасти спасает только Соледад, реально обладавшая мощной аурой и, что называется, «screen presence». Не зря после ее смерти маэстро впал в депрессию, выйдя из нее лишь после встречи с Линой (Lina Romay), которая, конечно, обладала намного более аппетитной фигурой, но до энигматической Соледад по энергетике серьезно не дотягивала. В порнухе, впрочем, до которой в восьмидесятых скатился Франко, энигматика и не нужна, а вот большие сиськи и аппетитная попа Лины пришлись в самый раз... ;)
Снятая еще в семидесятом, из-за своего провокационного по меркам того времени контента лента пролежала на полке почти пять лет, получив парижскую премьеру лишь в январе 1974-го, и выйдя в ограниченный прокат лишь в феврале 1975-го. А в Германии, где фильм по большей части и снимали, он вообще в прокат не выходил, появившись на официальном видео только в 2003-м году. Для поклонников Миранды и Франко «Юджени», конечно, обязательная программа, в то время как всем остальным можно, как это часто бывает с творчеством маэстро, не беспокоится... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 03/08/2013 | Комментарии (2)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 6.6 Голосов: 7

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте