Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Играем в покер онлайн на реальные деньги
- Лучшая подборка игровых автоматов на одном портале!
- Самые популярные игровые автоматы казино «Вулкан» в 2017 году
- Джордж Клуни получил почетного «Сезара»
- Новый фильм о Бэтмене будет снимать кинорежиссер «Планеты обезьян»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Extinction / Вымирание (2015)

Extinction Poster 1 Extinction Poster 2 Extinction Video Cover
Они последние.
Когда мертвецы эволюционируют... уже никто не может чувствовать себя в безопасности.
В главных ролях:

Matthew Fox

Jeffrey Donovan

Quinn McColgan

Valeria Vereau

Мэтью Фокс (Matthew Fox) ... Патрик (Patrick)
Джеффри Донован (Jeffrey Donovan) ... Джек (Jack)
Квин МакКолган (Quinn McColgan) ... Лу (Lu)
Валерия Вереу (Valeria Vereau) ... Эмма (Emma)
Режиссер:

Miguel Angel Vivas

Мигель Анхель Вивас (Miguel Angel Vivas)
Девять лет назад разразилась эпидемия зомби-вируса, выжить в которой смогли немногие. В частности, удалось спастись Джеку и его другу Патрику с женой и только что родившимся ребенком. Жену, впрочем, покусали, и до «наших дней» добрались лишь Патрик с Джеком, ставшие врагами, и выросшая в симпатичную девочку Лу. Жили они в небольшом поселке, заметенном снегом, напротив друг друга — Патрик с бухлом, собакой и любительской радиостанцией, а Джек с девочкой Лу, которую он не только учил, но еще и всячески контролировал, пытаясь уберечь от грозивших ребенку опасностей. Которые вскоре пришли, в виде эволюционировавших в белокожих слепых монстров зомби...
Очевидно устав от однообразных зомби-штамповок последнего времени, испанец Мигель Анхель Вивас решил поставить «необычный» зомби-фильм, взяв за основу книжку Хуана Диоса Гардуньо «И несмотря ни на что ...» (Juan de Dios Garduno, «Y pese a todo ...», 2010), в которой история фокусировалась на драматическом выживании нескольких людей и их личных конфликтах, а не на зомби. Выбив на это дело весьма приличный бюджет в 7 миллионов евро, Мигель Анхель пригласил в свой фильм неплохих американских актеров и отправился с ними сначала в Венгрию, а потом и в Испанию, снимать «вечную зиму» в студии и на натуре. С зимой у него, впрочем, получились косяки, потому что несмотря на якобы холод, ни у кого изо рта пар на улице не идет, что еще можно «простить» зомби, но «на людях» сразу же бросается в глаза. И это, доложу я вам, явная халтура, потому что еще в «Титанике» («Titanic», 1997) почти двадцать лет назад спокойно подрисовывали выходящий изо рта пар на компьютере, а с нынешними технологиями это и подавно тривиальная задача. Но в «Вымирании» с этим явно решили не заморачиваться, равно как и немногочисленные компьютерные зомби на общих планах тут выглядят весьма коряво. «Вживую», впрочем, монстры получились намного интереснее с хорошим гримом, но разглядеть их вам представится возможность лишь в третьем акте этой весьма неторопливой ленты.
И тут мы подошли к главной проблеме фильма — его артхаусной европейской неторопливости и очевидной камерности. Ведь в картине, по сути, всего три основных персонажа, за рутинной жизнью которых в снежном плену мы наблюдаем бОльшую часть почти двухчасовой (112 минут) ленты. Я понимаю, разумеется, задумку режиссера — дать нам возможность погрузиться в мир экранных персонажей чтобы начать им сопереживать и принимать их драму как свою собственную, но можно было бы все то же самое сделать куда проще и элегантнее. И быстрее..., вот честное слово! Тем более что «backstory» главных героев не такая уж оригинальная и по ходу фильма просчитывается до мелочей, а многие действительно интересные вещи в картине наоборот, никак не объяснены. Например, — зима. В том смысле, что нифига непонятно, это весь климат так на планете изменился, или просто нам показывают период жизни главных героев, пришедшийся на зиму. Непонятны также и неожиданные «эволюционные изменения» зомби, ну или просто кровожадных монстров, если показанные нам создания «настоящими зомби» на самом деле не являются. По этому вопросу в фильме так же нет ясности, потому что слово «зомби» не упоминается ни разу, хотя люди и превращались в начале ленты в кровожадных тварей после их укуса и своей, вроде бы, смерти. Так вот, совершенно непонятно какими такими причинами были вызваны «эволюционные изменения» этих существ, превратившихся за девять лет в белых монстров с толстой кожей, полным отсутствием волос, острыми зубами, длинными когтями, хорошим слухом и тотальной слепотой.
Я не стал бы задавать таких вопросов и вдумываться в эти вещи, если бы смотрел «обычный» зомби-боевик, но «Вымирание» нам подают как серьезную постапокалиптическую драму, и все эти несуразности моментально в ней бросаются в глаза. И сразу возникают закономерные вопросы, на которые нам не дают ответа. Например, почему опытные «выживальщики», пережившие изначальный апокалипсис, так и не врубились, что стрелять монстрам надо в голову, а поняв, что ориентируются твари исключительно на слух, вместо того, чтобы тихонечко сидеть как мышки, надеясь, что их «не заметят», всячески шумят :) А потом еще и удивляются, что это, мол, к нам в дом эти твари толпами полезли... ;)
Актеры, впрочем, тут реально хорошие, и «драматические» моменты отыгрывают на пять, чего я не могу сказать о режиссуре господина Виваса, который слишком часто, на мой вкус, пускает в дело трясущуюся ручную камеру, пытаясь, видимо, ей передать весь хаос экшена. Но в итоге зритель просто нифига не разбирает что же на экране в этих экшен сценах происходит, и местами, если честно, это чутка раздражает. Еще некоторых наверняка будет раздражать неторопливость всего повествования, и если вы «адреналиновый подросток», то «Вымирание» явно не для вас, в то время как зрители постарше вполне смогут досидеть этот фильм до конца, отмечая про себя все вышеупомянутые несуразицы, но получив, местами мазохическое, удовольствие :)
Будучи испано-американской ко-продукцией, в ограниченный прокат картина пошла только в этих странах, появившись в остальном мире сразу на видео, что мне кажется вполне закономерным. Потому что фильм явно не обладает качествами, которые смогли бы заманить в кино толпы зрителей, в то время как на видео его посмотрит гораздо большее число людей, хотя бы ради любопытства. Вот и вы его ради любопытства вполне можете посмотреть, не ожидая увидеть зомби-боевик, а настраиваясь на камерную «выживальную драму»...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 05/02/2016 | Комментарии (5)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 7.5 Голосов: 4

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте