Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Frankenstein And The Monster From Hell / Франкенштейн И Монстр Из Ада (1974)

Frankenstein And The Monster From Hell Poster 1 Frankenstein And The Monster From Hell Poster 2 Frankenstein And The Monster From Hell Video Cover 1 Frankenstein And The Monster From Hell Video Cover 2 Frankenstein And The Monster From Hell Video Cover 3 Frankenstein And The Monster From Hell Video Cover 4
Ему достался мозг гения и тело убийцы. А душа — прямиком из ада!
Твое сердце похолодеет, когда появится монстр.
В главных ролях:

Peter Cushing

Shane Briant

Madeline Smith

David Prowse

Питер Кушинг (Peter Cushing) ... Барон Виктор Франкенштейн/Доктор Карл Виктор (Baron Victor Frankenstein aka Dr. Carl Victor)
Шейн Брайант (Shane Briant) ... Саймон Хелдер (Simon Helder)
Мэделин Смит (Madeline Smith) ... Сара (Sarah)
Дэвид Праус (David Prowse) ... Создание (The Creature)
Режиссер:

Terence Fisher

Теренс Фишер (Terence Fisher)
К середине семидесятых хаммеровская франшиза по мотивам истории Виктора Франкенштейна уже окончательно выдохлась по всем параметрам — сценарии становились все хуже, а денег на их реализацию выделяли все меньше. Шестой по счету фильм из сериала, под дешевым названием «Франкенштейн И Монстр Из Ада», стал не только последним гвоздем, забитым в крышку гроба успешной некогда франшизы, но и последним появлением Питера Кушинга на экране в роли Франкенштейна...
...Молодой хирург Саймон Хелдер одержим работами доктора Франкенштейна и его идеей создания живого организма из разрозненных фрагментов мертвой ткани. Саймон, однако, был неосторожен в выборе подельщиков, и вскоре был упрятан в психиатрическую лечебницу для преступников тем же самым судьей и по тому же самому обвинению (колдовство), как и некогда барон Франкенштейн. Более того, упекли его в ту же самую лечебницу, куда посадили барона и где тот вскоре скончался... Но скончался ли? Вот это вряд ли, ибо такие люди не умирают, во всяком случае до тех пор, пока франшиза с их участием приносит деньги ;) Конечно же, наш старый добрый доктор Франкенштейн жив-здоров и как ни в чем не бывало работает в лечебнице на два фронта — днем он лечит пациентов, потихоньку присматриваясь к их скрытым талантам, а ночью усердно трудится в своей личной лаборатории. Очень быстро Саймон Хелдер становится ассистентом своего кумира и вместе они создают новое «чудо природы» — помесь снежного человека и гениального профессора математики, влюбленного в немую девушку Сару. Но как бы ни старался легендарный доктор, в результате у него всегда получается конфуз...
К сожалению, стоит констатировать тот факт, что в последнем фильме легендарной франшизы все признаки вырождения видны уже невооруженным глазом, и очень хорошо, что на этой серии мучения Виктора Франкенштейна для Хаммера закончились. И хотя Питер Кушинг как всегда великолепен в роли Виктора, одних его актерских талантов явно не хватает для того, чтобы вытянуть бездарную историю, снятую в явной спешке и за копейки. На протяжении полутора часов повествования в фильме практически нет действия — сплошные диалоги, перемежаемые ни к чему не обязывающими эпизодами. Финальный «дебош» монстра длится всего минут пять и смотрится смехотворно, чему немало способствует исключительно забавный вид «пушистого зверька» с плохим гримом и в удивительно бездарном исполнении будущего «Дарта Вэйдера» Дэвида Прауса (видимо, заплатили ему сущие копейки, за которые он решил и вовсе «не париться», ибо в семидесятом в «Ужасах Франкенштейна» из него получился весьма неплохой монстр). При этом все действие фильма происходит, по сути дела, в четырех стенах и двух коридорах — видимо, на аренду большого студийного пространства решено было также не тратится, и снималось это все наверное в каком-нибудь дальнем угле ангара, где по-быстрому возвели картонные декорации «тюряги» и щедрой рукой разбросали склянки с разноцветной краской, призванные символизировать «high-tech оборудование лаборатории» :) Я, конечно, понимаю, снимаем «дешево и сердито», но зачем же делать это ТАК дешево, и НАСТОЛЬКО сердито... Обычно отличная режиссура Теренса Фишера, который своим профессионализмом спасал для Хаммера не один фильм, на этот раз также «не блещет», что обусловлено, видимо, все теми же причинами — смехотворным финансированием, жесткими временными рамками и исключительно «дубовым» сценарием, по материалам которого, как говорится, «не разгуляешься». В результате всего этого, 85 минут экранного времени зритель недоумевающе скучает, а в последние пять — истерически хохочет. Занавес. Конец...
...И дикий намек на продолжение :), который после столь очевидного провала воспринимается исключительно как жестокая шутка! «Шуткой» данный намек и остался, ибо продолжения бесконечной саги о знаменитом бароне от Хаммера, очевидно, не последовало. Смотреть этот фильм можно посоветовать лишь комплетистам и поклонникам британской студии Хаммер, которые пережуют даже очень слабые фильмы периода медленного умирания студии. Остальным же категориям зрителей, я думаю, можно ни о чем не беспокоится...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 03/12/2003 | Комментарии (2)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 4.5 Голосов: 12

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте