Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В столице России пройдет выставка машин из фильма «Форсаж»
- Кантемир Балагов получил приз Каннского фестиваля за фильм «Теснота»
- Фонд кино снова получит 3 млрд руб. от Минкульта
- В web-сети размещен трейлер «Бэтмена и Харли Квинн»
- Том Круз сказал , когда начнутся съемки сиквела «Лучшего стрелка»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

The Girl Who Knew Too Much / Девушка, Которая Знала Слишком Много (a.k.a. La Ragazza Che Sapeva Troppo, a.k.a. The Evil Eye) (1963)

The Girl Who Knew Too Much Poster 1 The Girl Who Knew Too Much Poster 2 The Girl Who Knew Too Much Poster 3 The Girl Who Knew Too Much Video Cover 1 The Girl Who Knew Too Much Video Cover 2
В главных ролях:

Leticia Roman

John Saxon

Valentina Cortese

Летиция Роман (Leticia Roman) ... Нора Дэйвис (Nora Davis)
Джон Саксон (John Saxon) ... Доктор Марчелло Басси (Dr. Marcello Bassi)
Валентина Кортезе (Valentina Cortese) ... Лаура Крейвен-Торрани (Laura Craven-Torrani)
Режиссер:

Mario Bava

Марио Бава (Mario Bava)
Американка Нора Дэйвис, увлекающаяся детективами, приезжает в Рим погостить к больной тетушке, которая в ту же ночь скоропостижно умирает. Шокированная смертью родственницы, Нора бросается в ненастную погоду в госпиталь лишь для того, чтобы быть ограбленной по дороге мелким воришкой и стать невольной свидетельницей жестокого убийства женщины. Придя в себя в больничке, где насчет убийства ей никто не поверил, девушка решает самостоятельно выяснить правду, и вскоре докапывается до очень интересных фактов, хотя вопрос о том, а не привиделось ли ей все это, до самого конца остается открытым...
Считается, что «The Girl Who Knew Too Much» является самым первым в истории кино-giallo, хотя большинство «фирменных фишек» этого жанра, вроде таинственного преступника в плаще и перчатках, извращенно и стильно убивающего на экране своих жертв, в картине маэстро отсутствует. Ведь по сути, это забавный ироничный детектив, название которого является парафразом фильма старины Хича «The Man Who Knew Too Much» (1956), играющий на очевидных параллелях с его творчеством и снятый исключительно легко и непринужденно. Настолько, что детективная составляющая почти всегда уходит на задний план, уступая место откровенной комедии, виртуозно разыгранной талантливой итальянкой Летицией Роман и американцем Джоном Саксоном, для которого эта лента стала первым фильмом его долгого и плодовитого «итальянского периода». Для самого же Марио «Девушка» стала последней лентой, снятой им на черно-белую пленку, и после нее маэстро снимал исключительно в цвете, что несказанно радовало дистрибьюторов и публику, которая требовала в кинотеатре ярких красок, так как могла посмотреть черно-белое кино и в маленьком «очке» своего телевизора.
Являясь фильмом Бавы, картина обладает виртуозной кинематографией со стильным освещением, что особенно заметно в ночных эпизодах, хотя и дневные сцены сняты им интересно и с выдумкой. Самых «попсовых» элементов джиалло, как я уже заметил, в «Девушке» нет, но многие другие моменты этого жанра в ней, разумеется, присутствуют, включая совершенно идиотский мотив преступника и запутанную цепь событий, которая под конец превращается в совершенно алогичный бред. Впрочем, этому вполне может быть и рациональное объяснение, которое я в данной рецензии опущу, чтобы не портить вам удовольствие от просмотра ;)
А удовольствия от оного вы получите массу, только если будете смотреть европейскую версию картины, а не перелопаченный AIP американский вариант под названием «The Evil Eye», имеющий с оригинальной задумкой Бавы мало общего. Так, в американской версии, специально для которой маэстро снял дополнительный материал, упор делается на некие сверхъестественные силы, а замечательная музыка Роберто Николози (Roberto Nicolosi) в очередной раз была заменённая на джазовые композиции Леса Бакстера (Les Baxter), не добавившие фильму ни драйва, ни качества. Если честно, то смысл такого жанрового смещения для американского рынка мне совершенно непонятен, что и показала жизнь, ибо «Злобный Глаз» чемпионом проката для AIP не стал, в отличие от других работ маэстро. Посмотреть «Девушку, Которая Знала Слишком Много» однозначно нужно всем любителям кино, ибо лента уже давно вошла в историю мирового кинематографа, да и спустя почти полвека смотрится отлично, что говорит об ее безоговорочном качестве. Еще бы, ведь снимал то Бава! ...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 14/04/2011 | Комментарии (6)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 9.1 Голосов: 33

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте