Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Goth / Гот (a.k.a. Goth: Love of Death) (2008)

Goth Poster 1 Goth Poster 2 Goth Poster 3 Goth Video Cover 1 Goth Video Cover 2 Goth Video Cover 3
В главных ролях:

Kanata Hongo

Rin Takanashi

Каната Хонго (Kanata Hongo) ... Камияма (Kamiyama)
Рин Таканаши (Rin Takanashi) ... Йору Морино (Yoru Morino)
Режиссер:

Gen Takahashi

Ген Такахаши (Gen Takahashi)
Старшеклассница Йору Морино всегда была неприветливой и замкнутой, одевалась в темные тона и увлекалась книгами о смерти и насилии. Ее одноклассник Камияма наоборот, всегда был приветлив и пользовался популярностью в классе. Но за его приветливой улыбкой скрывалась социопатия и такое же увлечение смертью и маньяками, как у Морино. Почувствовав это, девушка сделала первый шаг к знакомству, и вскоре молодые люди начали проводить немало времени в «кафе для фриков», пытаясь разгадать личность орудовавшего в городе эстетского серийного убийцы. Который похищал длинноволосых девушек, убивал их, отрезал им кисть левой руки и выкладывал трупы в артистических позах в людных и не очень местах, создавая из них «инсталляции». Одну из которых видели лишь Камияма с Морино, потому что девушка нашла дневник маньяка, оказавшегося к ней намного ближе, чем она могла предположить...
Оригинальная новелла молодого автора под псевдонимом Otsuichi вышла в Японии в 2002-м году и сразу обрела в молодежной среде популярность, что породило несколько выпусков манги и киноэкранизацию. В которой, впрочем, авторы кое-что изменили, сделав фильм интересным даже для тех, кто уже ознакомился с новеллой и/или комиксами. Ну и для готов, разумеется, многие из которых наверняка узнают в фильме себя и свои собственные «темные» увлечения. Увлечения эстетикой смерти, «true crime» книгами, Лавкрафтом, оккультизмом, и прочими «сопутствующими» вещами. В персонаже Камиямы узнают они и свой «happy face», который многие вынуждены носить при контактах с окружающими их людьми, дабы не прослыть «черной овцой» среди одноклассников, коллег или знакомых. Хорошо хоть что в больших городах, вроде Токио, есть места для встречи подобных «фриков», где могут водиться, впрочем, и настоящие маньяки... ;)
Понятное дело, что фильм с таким названием и темой просто по определению не может быть веселым, и он таковым не является. Два основных персонажа ленты почти на всем ее протяжении не показывают абсолютно никаких эмоций, оставаясь отстраненными даже при общении друг с другом, на фоне чего особенно контрастными смотрятся моменты, когда Камияма вынужден одевать на себя «социальную маску» в школе и дома. Режиссер Ген Такахаши совсем не торопит события, поэтому повествование ведется размеренно, под неторопливую меланхоличную музыку и часто с помощью интересного движения камеры, выбирающей, иногда, довольно необычные ракурсы. В результате картина наверняка покажется затянутой и скучной особо нетерпеливым молодым зрителям, которые привыкли к стремительному развитию действия в современных молодежных блокбастерах. Чего ожидать от практически арт-фильма про двух социопатов и эстетствующего японского маньяка, разумеется, нельзя. Зато насмотренной жанровой публике более старшего поколения этот фильм наверняка придется по душе, хотя бы из-за его бесспорной «кинематографичности» с интересными творческими решениями и странной отстраненно-меланхоличной атмосферой.
Наверняка понравится он, разумеется, и готам, которым «Гот» особенно пойдет под терпкое красное винцо, местами так напоминающее кровь из перерезанных вен... ;) Кои в этой картине так же присутствуют, в одном из особенно сюрреалистически эстетских эпизодов. Японцы, в общем, мастера снимать подобное кино, особенно если у него есть хорошая литературная основа и задействованные в ее реализации творческие силы талантливы. А тут они действительно талантливы, особенно молодые исполнители главных ролей и режиссер, явно понимающий тему и то, как нужно правильно ее реализовать с помощью аудиовизуальных методов. Одним словом, картина реально очень хороша, но прочувствовать и понять ее сможет лишь определенная (хотелось написать «тонко чувствующая» :)), аудитория. И если вы себя к ней относите, тогда идите и смотрите. Только не забудьте взять с собой бокал «красненького»... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 21/08/2015 | Комментарии (0)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 6.5 Голосов: 4

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте