Шла Саша по шоссе и сосала сушку. То есть не Саша, а стриптизерша по имени... Какая нам, впрочем, разница? Саша так Саша. Идет себе эта Саша смирненько по темному закоулку и вдруг ее сбивает машина. Сбивает на пешеходной скорости - километров 5 в час. Девушка, памятуя о своем стриптиз-настоящем, красиво и медленно перекатывается через всю машину и падает с обратной стороны, нежно соприкасаясь с асфальтом, словно это не добротная мясистая девка с хорошей кормой, а водоросль. Из машины выходит бородатый индус, делает несколько шагов и валится замертво на асфальт, еще бы – мало того, что он сбил крупную дивчину (а ведь это все равно, что лося сбивать), так еще и врезался в мусорный бак. От этого потрясения у индуса сломалась машина и кровь потекла по всей роже.

Очнулась Саша в больнице, где тот же индус активно бегает и орет про то, что смерть пришла за ним и вот-вот настигнет. Потом Сашу вдруг оставляют одну, она шляется по пустым коридорам переполненной больницы и видит в окошко операционной, как некто с длинным и костлявым средним пальцем насквозь проткнул бедного индуса и теперь он совсем мертв, хоть и распахнул напоследок глазенки. Медсестра, похожая на офицера из Бухенвальда, злобно "отключает" Сашу, и та красиво падает, мило сложив ножки треугольником. Так падают все стриптизерши. Даже если не получается сразу, упав, они все равно складывают ноги треугольником, потому что, собственно, так и падают все стриптизерши, если я хоть что-нибудь понимаю в стриптизершах, конечно. Просыпается она вовсе не с любимым парнем, а в какой-то лечебнице, напоминающей студенческую общагу города Мухосранска – ну, вы знаете: с решетками на окнах, облупленными стенами, зелеными дверями, железной койкой и мертвыми тараканами по углам.

А вот и комендантша, в роли которой предстает злобный доктор Фр... Фрикаделькин. Пусть будет так. Этот Фрикаделькин ведет себя крайне странно: с ходу говорит Саше, что она попала в больницу для особо буйных преступников, называя ее "Чистилищем", потом ведет девушку по комнатам, знакомя с несколькими запертыми там фриками, вроде неудавшейся самоубийцы, слепой психички, нарика-задрота, драчуна (в смысле – любителя подраться) и пухлого шизофреника, рисующего какие-то пятна на кипах бумаги. Потом Фрикаделькин падает, кашляет, загибается, но в следующей сцене опять скачет резвый, как козлик. И Саша понимает: "Тут какая-то тайна".

А потом фрики один за другим начинают погибать смертью храбрых, все от того же странного членовредителя в капюшоне, с оттопыренным пальцем. А Саша погибать не хочет. Или хочет, но молчит, и убегает от доктора Фрикаделькина и страшного убийцы в капюшоне, докапываясь, попутно, до страшной тайны, которую я вам не раскрою. И не просите, ведь это Сашин секрет!

Дорогие товарищи! Есть такой фильм, “Демон Смерти" называется. Этот фильм был выпущен сразу на видео трэш-студией MRG Entertainment, специализирующейся на порно-ужастиках и хоррор-плагиате. Так вот, если вам, не дай Бог, случайно попадется в руки кассета или диск с этим фильмом, купите его. Умоляю вас - купите, зайдите за угол магазина и сразу же с размаху шваркните им об стенку. Нет, сначала вытащите диск из коробки, потому что коробка может пригодиться - в нее можно положить записанную серию "Моей прекрасной няни", которая рядом с этим фильмом - просто гениальнейшее творение. Потом вытащите вкладыш, потому что он из бумаги и может пригодиться для растопки или для самокруток... Впрочем, сам диск тоже может украсить вашу комнату или болтаться в машине, им можно мазать масло или резать огурцы, но только не вздумайте (НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!!) вставлять его в проигрыватель и смотреть.

Купите этот фильм. Купите и уничтожьте, чтобы его не купил какой-нибудь случайный и незнающий человек. Уверяю вас, своим геройским поступком вы спасете мозг и телевизор какого-нибудь порядочного гражданина. С другой стороны, этот же фильм можно целыми днями крутить в психиатрических больницах, в палатах для особо буйных, чтобы они "овощели" на глазах, или показывать в тюрьмах, чтобы преступники сознавались в содеянном.

Да, такое это страшное кино. Вернее, страшно не то, что такое кино существует и даже не то, что его кто-то может случайно посмотреть. Страшно то, что у этого кинокизяка есть даже сценарист, продюсеры и даже (О, Боже!) режиссер. Мало того, в титрах красуется надпись - основано на новелле такой-то. Значит, эту гниль еще и кто-то написал, прежде чем снять. Страшно, что миллион долларов, который мог бы накормить какую-нибудь ангольскую деревню, пошел на создание этого "фильма"... Страшно, что некто Майкл Файфер (забодай его Бодайло!) снял в качестве продюсера и режиссера почти полсотни видеофильмов, которые сожрали мозги у сотен и тысяч людей, как зомби из ромеровской классики. Подозреваю даже, что американский президент (тот, что уже бывший) крепко подсел на данного киноавтора... А что? Все может быть!

Купите этот фильм, но не смотрите его. Если вы фанат фильмов ужасов – не смотрите его потому, что фильм такой же страшный, как грейпфрут. Поставьте диск с "Демоном" под ножку кресла, если оно качается, и смотрите спокойно какую-нибудь "Вампиршу" ("Rise", 2007), потому что даже в ней есть светлые моменты, но в "Демоне Смерти" загадили единственный светлый момент. Таковым должна была стать привычно орущая и визжащая героиня фильма, которая во всех подобных видео-ужастиках имеет "правильную" внешность с повышенной "сисечностью" и соответствующее поведение. Но здесь авторы сэкономили даже на этом. Актриса Чериш Ли, которая хоть и начала свою карьеру с гениальной "Американской Истории Х" ("American History X", 1998), но позднее как-то не особо себя проявила, - орет неплохо, но, пожалуй, это единственное сильное место ее перформанса, потому что постоянное жуткое переигрывание во всех сколь-нибудь значимых моментах фильма напрочь убивает интерес к ее героине. Актер Брент Фидлер тоже не сильно напрягается, играя "адского доктора", и не всегда даже понятно, - то ли он изображает из себя Джона Уэйна (John Wayne), то ли ему просто настолько все вокруг по барабану, что на площадке у него было единственное желание - отчитать поскорее свой текст в кадре и свалить, наконец-то, домой. Да и "тема сисек" так и осталась нераскрытой, к тому же актрисы подобрались не особо симпатичные. Получается, что автор своими руками взял, да и задушил последнее, что хоть как-то еще могло спасти его творение.

И я не буду говорить о сценарии, актерских работах, постановке, гриме, спецэффектах, музыке и декорациях. Зачем говорить о вещах, которые в фильме отсутствуют. Будем говорить о том, что есть. А есть у нас обмотанная почему-то в бинты "смерть" с косообразным пальцем, коим она кладет свои жертвы в кучку. Причем паршиво кладет, без фантазии. Крови в фильме мало, а та, что есть, возникает вследствие настолько плоско и топорно поставленных убийств, что смотреть на нее исключительно скучно. Есть девка, которая один раз ЧУТЬ БЫЛО не разделась (в самом начале фильма она танцует стриптиз, но делает это так деревянно, неумело и асексуально, что ничего, кроме раздражения у меня это "шоу" не вызвало), есть темные коридоры, типа закрытой когда-то психбольницы, но я в этих коридорах явственно различал закоулки общаги знакомого универа, так что нас такой "больничкой" не обманешь. Есть (или, скорее, была), одна камера, которой все это безобразие снималось, но потом ее, видимо, профукали, и доснимали фильм уже на мобильный телефон. С гримом и спецэффектами там тоже особо не парились. Где эти вещи и есть, так там кривые руки создателей проступают столь явно, что уж лучше бы было совсем без них. В картине даже присутствует одна "оригинальная" смерть. Там пацана перерубило пополам, поэтому вместо одного тупаря получилось целых два, а мне это нисколько не нравится. В этом "шедевре", ко всему прочему, зритель не почувствует даже пугающей атмосферы заброшенной больницы, потому что атмосферы там никакой нет. Да и с логикой напряг. "Больные" то сидят запертыми, то свободно разгуливают по длиннющим коридорам, а прячутся всегда так, чтобы убийца нашел их в первую очередь.

И вообще, есть хороший тест, который почти наверняка скажет, стоит ли вам смотреть этот фильм. Если вам такой эпизод покажется страшным (он рассчитан на страх или, как минимум, на тревогу, потому что в "Демоне" все сделано на полном серьезе, и это губит ленту больше, чем главная героиня, так не разу и не раздевшаяся), тогда, может, и стоит. Итак, - в темный, заваленный всяким хламом склад, вбегают дура и дурак, улепётывающие от смерти. Они хотят спрятаться, мечутся по заваленному всякой мебелью и хламом складу, и прячутся, в результате, так: садятся возле стенки, прямо напротив двери, откуда должна появится смерть, причем их освещает единственное в помещении окно, находящееся аккурат над ними. Если это страшно, то я Рабиндранат Тагор (обратный принцип тоже действует).

Вот из подобного бреда и слеплен этот шлак. Он похож на украденный мальчишками мотоцикл, который украсть украли, но завести не сумели, и катались с горки самоходом, пока не разбили носы. Омерзительная халтура совершенно бессовестных людей, которых надо убивать самыми жестокими способами с фантазией, до которой самим этим людям еще расти и расти. А Файфера этого, безусловно, на кол - рядом с Уинклессом (Terence H. Winkless), который снял "2035: Город-призрак" ("Nightmare City 2035", 2007), и пока он на этом колу болтается, показывать ему его же собственные фильмы, чтоб не морочил людям головы, утверждая, что снимает "дешевое, но успешное жанровое кино" (надпись на коробке диска). Это даже оценивать не надо, стоит лишь принюхаться...