Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Скончался артист из фильма «Мэри Поппинс, до свидания»
- Самые популярные игровые автоматы онлайн-казино
- Моника Белуччи будет вести церемонию открытия и закрытия Каннского кинофестиваля
- В выходные в 6 кинозалах столицы пройдут бесплатные показы
- «Красавица и чудовище» — лидер проката в Российской Федерации

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

The Ghost Galleon / Галеон Призраков (a.k.a. El Buque Maldito, a.k.a. Ghost Ships of the Blind Dead, a.k.a. Horror of the Zombies, a.k.a. La Noche Del Buque Maldito, a.k.a. Ship of Zombies, a.k.a. The Blind Dead 3) (1974)

The Ghost Galleon Poster 1 The Ghost Galleon Poster 2 The Ghost Galleon Poster 3 The Ghost Galleon Video Cover 1 The Ghost Galleon Video Cover 2
В главных ролях:

Maria Perschy

Jack Taylor

Barbara Rey

Carlos Lemos

Manuel de Blas

Blanca Estrada

Мария Перши (Maria Perschy) ... Лилиан (Lillian)
Джэк Тэйлор (Jack Taylor) ... Говард Такер (Howard Tucker)
Барбара Рей (Barbara Rey) ... Ноеми (Noemi)
Карлос Лемос (Carlos Lemos) ... Профессор Грюбер (Professor Gruber)
Мануэль де Блас (Manuel de Blas) ... Серджио (Sergio)
Бланка Эстрада (Blanca Estrada) ... Кати (Kathy)
Режиссер:

Amando de Ossorio

Амандо де Оссорио (Amando de Ossorio)
Стахановски поработав в 1973-м (четыре фильма), на следующий год Амандо де Оссорио чуток сбавил обороты, выдав на-гора «всего лишь» три новые ленты, среди которых затесался и очередной фильм про «слепых мертвецов». Вновь проигнорировав «легенду» первых двух картин, режиссер поместил своих любимых мумий на корабль-призрак, прислав к ним симпатичных блондинок... ;)
Производитель спортивной техники и будущий политик Говард Такер, которого играет усатый любимчик Франко (режиссера, а не диктатора ;)) Джэк Тэйлор, замутил креативную рекламную кампанию, послав в океан двух моделистых блондинок на суперсовременном катере его фирмы. Задумка была до гениального простой: на катере девушки должны были приплыть в условленный квадрат, где постоянно проходит немало кораблей, и сделать вид, что терпят бедствие. Их бы спасли, и весь мир взорвался бы статьями и телерепортажами об этом событии, пиаря продукцию и брэнд спортивной фирмы Такера. На деле же все оказалось несколько иначе — девушки действительно встретили корабль, но не современный круизный лайнер, и даже не сухогруз, а деревянный галеон призраков, существующий в ином измерении. Сообщив о приближающемся корабле по рации, длинноногие бабенки сгинули, и на их поиски отправилась небольшая группа, в составе самого господина Такера с помощником, двух фотомоделек, и ученого-метеоролога. Прибыв на место, отважные исследователи поднялись на борт древнего судна, где, через некоторое время, и столкнулись лицом к лицу с его мертвыми обитателями...
Моя версия истории создания этой ленты такова: на одной из испанских студий снимался некий фильм на морскую тему, от которого осталась декорация парусного корабля. Об этом узнали продюсеры из Ancla Century Films, и решили по быстрому снять в этих декорациях кино, пока их не разобрали. К работе был привлечен Амандо де Оссорио, которому дали задание оперативно написать сценарий фильма «про корабль», что он и сделал, запихнув туда своих мертвых любимцев. Продюсеры, посчитав, что рекламировать и продавать очередную серию из «слепой эпопеи» им будет несложно, набрали в проект недорогих актеров и отправили их шастать по трюмам галеона в поисках ходячих мумий...
Зная, как снимались и финансировались в то время фильмы, я думаю, что эта версия недалека от действительности :) Старина Амандо на съемках явно халтурил (хотя, казалось бы, куда уж дальше?), совершенно не управляя актерами, которые были предоставлены сами себе и постоянно впадали в ступор от идиотского сценария. Оператору, видимо, было сказано «поменьше дергать камерой», в результате чего картина переполнена статичными кадрами, ну а на спецэффекты денег уже совсем не оставалось, поэтому на общих планах галеон представляет собой коряво сделанную модельку (качества которой постеснялся бы даже Эд Вуд со своими автомобильными дисками вместо летающих тарелок ;)), плавающую в жестяном тазике, а все убийства, кроме одного, происходят за кадром... И это после второй части, где кровавого насилия, показанного в сочных деталях, было хоть отбавляй! Тут же лишь один эпизод может похвастаться «сочными деталями», в то время как все остальные убийства мы вообще не видим, хотя это не является большой потерей, так как этих самых убийств тут тоже кот наплакал.
В основном этот фильм состоит из бесконечных эпизодов медленных проходов девушек по пыльным трюмам корабля, которые сменяются сценами вылезания мумий из деревянных ящиков (кое-кто в этих моментах, возможно, углядит отголоски «Носферату» Фридриха Мурнау (F.W. Murnau's «Nosferatu», 1922)), и их ужасающе медленной «погони» за вопящими жертвами, которых, разумеется, никто не слышит :) Смотреть на весь этот бред ДИКО скучно и не интересно, тем более, что профессор-метеоролог постоянно пытается дать всем событиям «адекватное объяснение», отчего возникает непреодолимое желание убить его своими собственными руками. Жаль, кстати, что тамплиеры до него так и не добрались, и он погиб в дьявольском огне миниатюрной модельки, которая горела одним пламенем, так как ее истинный размер был врядли больше десяти-пятнадцати сантиметров... ;) Тамплиеров, кстати, на борту уже не было — их всех, вместе с гробами, предварительно скинули в воду (что выглядело как бросание коробков спичек в тазик ;)), а значит, двоим выжившим в этой катастрофе все равно не поздоровится...
Досмотреть до конца эту ужасную нуднятину вперемешку с бредятиной смогут лишь самые стойкие поклонники еврокульта, привычные уже ко всему. Остальные либо заснут на середине, либо выключат это дерьмо уже минуте на двадцатой. Кстати, фиксированный на изнасилованиях Амандо умудрился и сюда запихнуть коротенький эпизодик, хотя обнаженки тут нет и в помине, да и насилия, как такового, тоже нет, благодаря чему этот фильм нигде не резали... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 24/10/2006 | Комментарии (6)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 6.1 Голосов: 56

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте