Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

House of Wax / Дом Восковых Фигур (2005)

House of Wax Poster 1 House of Wax Poster 2
ЗАВЛАДЕЙ. УБЕЙ. И В МУЗЕЙ.
6-го мая... смотри, как умрет Пэрис!
Плоть немощна. Воск крепок.
Но есть причина, почему они выглядят так реалистично...
В главных ролях:

Elisha Cuthbert

Chad Michael Murray

Brian Van Holt

Paris Hilton

Jared Padalecki

Jon Abrahams

Элиша Катберт (Elisha Cuthbert) ... Карли Джонс (Carly Jones)
Чад Майкл Мюррей (Chad Michael Murray) ... Ник Джонс (Nick Jones)
Брайан Ван Хольт (Brian Van Holt) ... Бо/Винсент (Bo/Vincent)
Пэрис Хилтон (Paris Hilton) ... Пэйдж Эдвардс (Paige Edwards)
Яред Падалецки (Jared Padalecki) ... Вэйд (Wade)
Джон Абрахамс (Jon Abrahams) ... Дэлтон Чэпмен (Dalton Chapman)
Режиссер:

Jaume Collet-Serra

Хауме Койет-Серра (Jaume Collet-Serra)
Dark Castle Entertainment, детище нескольких продюсеров во главе с Робертом Земекисом и Джоелом Сильвером (Robert Zemeckis и Joel Silver), продолжает без устали клепать римейки классического американского хоррора пятидесятых и шестидесятых. Но на этот раз они переплюнули даже самих себя, выдав на-гора римейк на римейк! Дело в том, что фильм 1953 года с легендарным Винсентом Прайсом (Vincent Price) в главной роли, «House of Wax», сам являлся римейком на фильм 1933-го года под названием «Mystery of the Wax Museum». Но если картина с Прайсом не особо отличалась от оригинала в плане рассказываемой истории, то для римейка 2005-го года сценаристы поднапряглись и изменили сюжетную линию довольно существенно, оставив, тем не менее, самые главные моменты без изменений.
Компания молодых людей во главе со страхолюдной шалавой Пэрис Хилтон, ой, то есть, простите, с ее героиней, Пэйдж Эдвардс, едут на двух машинах из провинции в большой город — смотреть футбольный матч. И все бы ничего, да по дороге им пришлось заночевать на лесной полянке, повстречавшись со странным незнакомцем, а на утро у одной машины оборвался трос от вентилятора, и пришлось компании разделиться — один из парней со своей девушкой отправился в ближайший городок за новым ремнем, а остальные погрузились в работающую тачку и отправились на матч, хотя и их ждал облом в виде многокилометровой пробки на дороге. А парень с девушкой, тем временем, добрались до небольшого городишки, достопримечательностью которого являлся музей восковых фигур с ОЧЕНЬ реалистичными манекенами. Секрет столь потрясающей достоверности, однако, был раскрыт довольно быстро — под слоем воска находилась гниющая плоть, и молодые люди очень скоро могли стать пополнением коллекции...
Кое-кто из них и стал, а если говорить точнее, то почти все :) И это очень хорошо, ибо процесс их превращения в восковые изваяния показан очень смачно и со вкусом, а некоторые сцены убийства исключительно стильные. Так, к примеру, над страшной Пэрис Хилтон, наследницей сети отелей Hilton, «светской львицей» и просто блядью (которая в одночасье стала популярной благодаря молниеносному распространению в интернете домашней порнушки, на которой девятнадцатилетняя Пэрис смачно отсасывала тогдашнему своему бойфренду Рику Саломону (Rick Salomon) в роскошном номере парижского отеля), в этом фильме прикалываются по-черному, начиная со сцены, когда ее снимают на видеокамеру целующейся с негром, а впоследствии и отсасывающей у него в тачке, и заканчивая ультраабсурдной и оттого безумно смешной сценой убийства, которую тоже, кстати, потом убийца снял на видео... для дальнейшего распространения в интернете уже под видом snuff-porno, видимо ;) Собственно говоря, Пэрис — это единственное знакомое имя на афише, так как остальные роли отданы молодым и не особо известным актерам, которые по примеру своей «предводительницы» особенно не напрягаются, за исключением, пожалуй, Элиши Катберт и Чада Майкла Мюррея, играющих брата и сестру. У Чада, кстати, ТАКОЕ тело, что уухххх... просто ням! Ээээ, гм, это, правда, к делу не совсем относится ;)
Так вот, отвлечемся немного от прелестей Чада и вернемся к самому фильму. С одной стороны — у него есть немало плюсов, но с другой стороны — хватает и серьезнейших минусов. Начнем, пожалуй, с негатива: первая часть фильма откровенно скучна и серьезно затянута, просто ДИКО затянута, что для подобного рода кино прокол непозволительный, ибо хоррор должен быть либо атмосферным, либо динамичным, либо и тем и другим одновременно. Второй серьезный минус, который особенно выделяется все в той же первой половине фильма — практически постоянная съемка ручной камерой, которая ну абсолютно не оправдана в таком кино. Видимо, бывший испанский клипмейкер Койет-Серра решил ненавязчиво закосить под Фон Триера, с его «фирменной трясущейся камерой», но на кой хрен это было делать в жанровом хоррор-фильме, я, честно говоря, не понимаю. Уж лучше бы наш делатель клипов подольше за монтажным столом посидел и подрезал занудную «вступительную» часть своего фильма, чтобы побыстрее перейти на более знакомую для него территорию быстрого монтажа и динамичного действия. И вот на этой своей территории, то бишь во второй части ленты, господин Хауме и показал свои таланты клипмейкера, очень динамично и с выдумкой смонтировав тридцать минут финала. Причем некоторые эпизоды во второй половине фильма с визуальной точки зрения сделаны просто потрясающе, местами даже шедеврально, но двухчасовую картину три шедевральных десятисекундных эпизода, как вы понимаете, не спасают. Зато хоть немного спасает ее обилие крови и извращенной жестокости, показанной смачно, с садистской выдумкой, и без купюр (насколько позволяет нынче рейтинг «R», а мэйджор-студиям он позволяет очень многое... ;)), ну а убийство противной сучки Пэрис, что называется, «truly delivers»!
Хотя уже объикавшаяся, видимо, за океаном Пэрис и выкинула в продажу майки с надписью «On May 6th, Watch Paris Die» за несколько недель до выхода фильма в широкий прокат, особой помощи американскому бокс-офису данная промо-акция явно не дала. Фильм, стоивший продюсерам солидные для жанра сорок миллионов, не добрал в прокате даже этой суммы, дебютировав на втором месте с двенадцатью миллионами и остановившись на отметке в тридцать два. Это один из худших результатов для Dark Castle за всю его шестилетнюю историю, хуже были сборы только у «Ghost Ship» (тоже фильма не ахти себе) — тридцать миллионов. И результат этот вполне справедлив, ибо лента, при всех своих положительных моментах, все-таки до «хорошего» уровня не дотягивает, оставаясь в разряде «средне» или «так себе». Любителям крови и извращенного насилия, а также ненавистникам тупой и страшной светской девочки Пэрис Хилтон данная картина вполне может быть рекомендована, в то время как более искушенный зритель может и задуматься, а не пойти ли ему в кино на что-нибудь другое...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 08/08/2005 | Комментарии (2)

Памятные цитаты:

Карли Джонс: [Карли слышит шум на поляне] Вэйд, проснись. ВЭЙД! Я что-то слышала...
Вэйд: Ага, точно. Это маньяк разбушевался.

[царапает стену Дома Восковых Фигур ножиком]
Вэйд: Это же воск... сплошной.

Дэлтон Чэпмен: Ты ей позволишь просто так поехать с ним? Да он же чокнутый! Он зарабатывает тем, что собирает сбитых животных!
Ник Джонс: А ты вычищаешь дерьмо, Дэлтон. Ну и в чем разница, мистер Биотуалет?
Дэлтон Чэпмен: Ну, я хотя бы не хожу по нему. Вот тебе и разница.

Карли Джонс: [о смраде] По-моему, несет вон оттуда.
Пэйдж Эдвардс: [саркастично] Ну-ну, давай пойдем по запаху.

Блэйк: [принарядив Дэлтона] Он похож на Элтона Джона, только голубее!
Дэлтон Чэпмен: А Элтон Джон голубой?

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 5.8 Голосов: 332

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте