Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Мультфильм «Босс-молокосос» возглавил русский прокат по результатам выходных
- Скончался артист из фильма «Мэри Поппинс, до свидания»
- Самые популярные игровые автоматы онлайн-казино
- Моника Белуччи будет вести церемонию открытия и закрытия Каннского кинофестиваля
- В выходные в 6 кинозалах столицы пройдут бесплатные показы

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

The House That Dripped Blood / Дом, Истекающий Кровью (1970)

The House That Dripped Blood Poster 1 The House That Dripped Blood Poster 2 The House That Dripped Blood Video Cover
Ужас ожидает вас в каждой комнате дома, истекающего кровью.
От автора «Psycho»!
В главных ролях:

John Bryans

John Bennett

Denholm Elliott

Peter Cushing

Christopher Lee

Jon Pertwee

Ingrid Pitt

Джон Брайанс (John Bryans) ... Эй Джей Стокер (A.J. Stoker)
Джон Беннет (John Bennett) ... Инспектор Холловэй (Insp. Holloway)
Денхольм Эллиот (Denholm Elliott) ... Чарльз Хильер (Charles Hillyer)
Питер Кушинг (Peter Cushing) ... Филип Грейсон (Philip Grayson)
Кристофер Ли (Christopher Lee) ... Джон Рид (John Reid)
Джон Пертви (Jon Pertwee) ... Пол Хендерсон (Paul Henderson)
Ингрид Питт (Ingrid Pitt) ... Карла Линд (Carla Lynde)
Режиссер:

Peter Duffell

Питер Даффель (Peter Duffell)
В шестидесятых годах прошлого столетия в Британии появился серьезнейший конкурент Хаммера — основанная Максом Розенбургом и Милтоном Суботски (Max Rosenburg, Milton Subotsky) Amicus Production Company, которая очень быстро стала заметным игроком на рынке хоррора, потеснив своего именитого коллегу. «Дом, Истекающий Кровью» — одна из наиболее успешных лент Amicus...
В английскую глубинку на расследование загадочного исчезновения кинозвезды приезжает скептически настроенный инспектор Холловэй, который сразу же отправляется в местный полицейский участок, чтобы навести справки о доме, в котором остановилась заезжая звезда, и взять ключи, дабы немедленно произвести осмотр. Однако сначала местный полицейский, а потом и присоединившийся к нему агент по продаже недвижимости стали уверять инспектора в том, что в пропаже актера виноват странный дом, подкрепив свои заверения историями трех постояльцев, живших в нем до кинозвезды.
История первая рассказывает про писателя криминальных романов, которому дом идеально подошел в качестве временной резиденции для написания очередной нетленки про маньяка-душителя. Работа шла споро, но вскоре персонаж его романа обрел плоть и кровь и стал преследовать писателя и его жену, которая, разумеется, спровадила муженька к психиатру, будучи уверенной в воображаемой природе этого персонажа. Психиатр тоже был в этом уверен, пока «воображаемый маньяк» не задушил его самого, и пришел черед...
История вторая повествует про стареющего «бизнесмена в отставке», снявшего дом в деревенской глуши, дабы в спокойной обстановке заняться теми делами, на которые у него никогда не было времени в прошлом — читать книги, слушать музыку, заниматься садом. Однако спокойной его жизнь продолжалась до тех пор, пока он не заглянул в местный «музейчик ужасов» и не увидел там восковое изваяние Саломеи, которая потрясающим образом напомнила ему женщину из его прошлого. И не только ему одному, ибо немало мужских голов сменилось на Саломеевом блюде за все время существования музея...
В третьей истории в зловещий дом вселился одинокий господин с маленькой дочкой, для которой ему потребовалась личная учительница. Учительница эта была им найдена, и чуткая женщина довольно быстро вошла в контакт с замкнутым и застенчивым ребенком. Вскоре, однако, гувернантка стала замечать некоторые «странности» в воспитательных действиях ее отца, а вскоре выяснилась и их причина — одинокий господин попросту боялся своего ребенка, и страх его имел под собой весьма серьезные основания...
Выслушав все эти истории и не поверив ни единому слову («где факты?!»), инспектор решил узнать у «местных» о том, что же, по их мнению, произошло со стареющей звездой фильмов ужасов, исчезновение которой он приехал расследовать. И тогда агент, сдавший актеру этот дом, рассказал свою версию событий. Капризной звезде фильмов ужасов, Полу Хендерсону, для очередной роли вампира в низкобюджетном трэше начинающего режиссера потребовался «аутентичный плащ», который он и приобрел в антикварном магазинчике у странного владельца за тринадцать шиллингов. Приобретение оказалось воистину удачным, плащ оказался настолько «аутентичен», что всякий, кто его надевал, моментально превращался в настоящего, а не киношного вампира...
Лишь посмеявшись над подобными бреднями, инспектор Холловэй потребовал у агента ключи, и не послушавшись совета подождать хотя бы до утра, отправился исследовать дом. Верхние этажи не вызвали у него никаких подозрений, но вот в подвале лежали два гроба, один из которых открылся и... на инспектора напал Пол Хендерсон, вампир!
Режиссер Питер Даффель в основном занимался телевизионными минисериалами, и это очень хорошо видно в этом фильме, который вполне мог бы сойти за небольшую телевизионную хоррор-антологию, будь в нем побольше эпизодов. А проблемы всех антологий давно известны — очень редко когда ВСЕ эпизоды в них интересны, в лучшем случае это 50/50, а в худшем... Наш случай оказался «лучшим», и из четырех новел лишь две окровенно «так себе», одна — хорошая, а еще одна — так и просто отличная. «Хорошей» новелой я считаю «эпизод 1», про писателя и маньяка-душителя, и единственный его недостаток — несколько смазанная концовка. Эпизод второй, в котором играет хоррор-легенда Питер Кушинг, откровенно скучен и довольно зануден, с запутанной невнятной историей и предсказуемым концом. В третьей истории играет лучший друг хоррор-легенды, и сам хоррор-икона Кристофер Ли, но его актерским талантам негде раскрыться в довольно серой и муторной истории про «злобную девочку и колдовство». Зато всевозможных похвал заслуживает основная, четвертая история про звезду хоррор-фильмов Пола Хендерсона в потрясающем, ироничном исполнении Джона Пертви. Чего только стоит один его пафосный спич в дешевых картонных декорациях «вампирского замка» про то, что «раньше все было по другому — бюджеты больше, декорации реальнее, актеры лучше, режиссеры знали свое дело и вообще, истинная эра расцвета хоррора пришлась на пятидесятые годы, ну и конечно классика — »Франкенштейн«, »Призрак Оперы«, »Дракула«... с Белой Лугоши, естественно, а не с этим новым парнем (очевидный намек на Кристофера Ли и хаммеровские римейки ;))...». Грамотный юмор и самопородия финальной истории нивелирует своим величием большинство недостатков «слишком серьезных» первых трех эпизодов, и уже только ради нее одной стоит смотреть этот фильм! Плюс, замечательные актеры, конечно, и довольно высокое качество всей продукции — притом что у Питера Даффеля было всего 400 тысяч бюджета и тридцать дней «на все про все». Любителям хорошего британского кино рекомендуется. Любителям классических британских актеров — рекомендуется. Любителям хоррор-антологий — ознакомиться тоже не помешает. Всем остальным же — по желанию.

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 14/06/2004 | Комментарии (3)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 5.7 Голосов: 39

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте