Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Открытие Каннского фестиваля был раскритикован знатоками
- Открытие Каннского кинофестиваля осудили и встретили молчанием
- Спецкор НСН: Фильм Звягинцева пока держит наивысшие оценки в Каннах
- В сети появился трейлер «Звездный путь: Дискавери»
- Звезды на премьере фильма Звягинцева «Нелюбовь»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

How To Make A Monster / Как Создать Монстра (2001)

Movie Video Cover 1 Movie Video Cover 2
В главных ролях:

Steven Culp

Clea DuVall

Tyler Mane

Jason Marsden

Karim Prince

Стивен Калп (Steven Culp) ... Питер Драммонд (Peter Drummond)
Клеа ДюВаль (Clea DuVall) ... Лора Вилер (Laura Wheeler)
Тайлер Мэйн (Tyler Mane) ... Хардкор (Hardcore)
Джейсон Марсден (Jason Marsden) ... Баг (Bug)
Карим Принц (Karim Prince) ... Сол (Sol)
Режиссер:

George Huang

Джордж Хуанг (George Huang)
«Как Создать Монстра» оказался одним из лучших представителей телевизионного проекта студии Стэна Уинстона и продюсера Лу Аркоффа (Lou Arkoff) «Creature Features», изначальная идея которого заключалась в том, чтобы сделать вольные римейки фантастической и хоррор-трэш классики папаши Лу, низкобюджетного продюсера 50-60х годов Самуэля Аркоффа (Samuel Z. Arkoff). Надо сказать, что в проекте, состоящим на данный момент из пяти фильмов, откровенного «шлака» не так уж и много, а эта серия одна из лучших даже среди «пятизвездочных» фильмов цикла, хотя ни о каком шедевре говорить, разумеется, не приходится. Просто «американский режиссер азиатской наружности» Джордж Хуанг выложился по полной, в результате чего зрители получили отличный развлекательный фильм где всего в меру — и юмора, и экшена, и «ужасов»...
У некоей фирмы по производству игрового программного обеспечения никак не получался «каменный цветок» — детишки на тестовых игровых сеансах откровенно смеялись над нелепого вида монстрами, не принимая проект всерьез и давая ему самые уничижительные прозвища и оценки. Видя такое дело, руководство компании решило пойти на радикальный шаг. Выгнав прежнюю команду разработчиков, фирма устроила творческий отбор и наняла на работу трех отъявленных психов-программистов, каждый со своими «заморочками», которые за четыре недели должны были довести игрушку до ума, сделав ее жестокой, беспощадной и по-настоящему страшной. Работать они должны были в хай-тек бункере, оснащенном системой охраны, которой позавидовали бы многие тюрьмы, а стимулом для оправдания столь экстремальных условий стал... миллион долларов премии. Вместе с тремя психами-программистами в бункере работало еще двое человек — застенчивая молодая «девушка на побегушках» Лора и непосредственный начальник проекта, хваткий малый Питер. Поначалу все шло довольно успешно и игра очень быстро приобретала законченные формы, будучи кровавой и по-настоящему страшной, однако после того, как ночью в электросистему комплекса попала молния, повредив часть серверного оборудования, все пошло наперекосяк. Компьютер стал играть в разрабатываемую игру самостоятельно, причем против самих разработчиков. Только на этот раз бои перешли из виртуальной плоскости в реальную, где с помощью motion-capture костюма (роботизированный костюм для захвата движения) искусственный интеллект игры стал рубить программистов в капусту по-настоящему...
Идея и многие моменты исполнения этого фильма на самом деле весьма напоминают крупнобюджетный фантастический трэш 1999-го года с участием Джейми Ли Кертис и Дональда Сазерленда «Вирус» (Jamie Lee Curtis, Donald Sutherland, «Virus»), в то время как «по идее» фильм основан на картине 1958-го года, в которой уволенный специалист по гриму студии AIP создает монстров, дабы отомстить своим бывшим работодателям. Параллели с «Вирусом», однако, превалируют, ибо многие вещи содраны аж до мелочей; к примеру, «роботизированный костюм» под управлением компьютера «надевает» на свой металлический каркас части тел порубленных им персонажей. Это раз. «Два» — способ передачи «компьютерного безумия» — мощный разряд электричества. Ну, и «три» — и там и тут все действие происходит в закрытом пространстве, из которого нет выхода, и побеждает машину, в конечном итоге, женщина... Правда, какой ценой ей это дается — вопрос десятый, хотя в телевизионном фильме еще есть определенная мораль, которая учит зрителя простым правилам жизненного успеха — хочешь быть богатым и знаменитым — не останавливайся ни перед чем для достижения своих целей, убивай и иди по трупам...
Как и в других эпизодах сериала, в «Монстре» снимаются довольно известные актеры. Лору играет молодая, но уже давно состоявшаяся актриса Клеа ДюВаль, известная по многочисленным «независимым» и крупнобюджетным проектам, а самым «крутым» психом-программистом оказался симпатичный громила Тайлер Мэйн, особенно известный по фильму «Люди Икс», где он исполнял роль мутанта «Саблезубого». Про спецэффекты, которые делала контора Уинстона, в принципе, говорить особо нечего, ибо и так понятно, что сделаны они на самом высоком профессиональном уровне и смотрятся великолепно. Причем в данной серии авторы не поскупились на детальный показ впечатляющего монстра и на огромное количество крови и отрубленных частей тел :)
Как я уже отмечал в самом начале, этот фильм является одним из лучших во всей серии, и во время его просмотра зрителю скучать не придется, ибо в картине есть интересные моменты практически для всех категорий зрителей (и даже немного голых сисек ;)). Ну, а особо рьяным поклонникам компьютерных 3D-шутеров фильм нужно посмотреть обязательно, чтобы знать, к чему теоретически может привести их увлечение... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 01/11/2003 | Комментарии (3)

Памятные цитаты:

Хардкор: Да, Хардкор мое настоящее имя, я поменял его официально в прошлом году. Хотел Дьябло, но оно было уже занято. Думаю заново обратиться, когда другой Дьябло откинется.

Хардкор: Хочешь чего-то добиться в этой жизни — будь ЗНР.
[Рассекает себе палец ножом.]
Хардкор: Запрограммированным на разрушение.
[Слизывает кровь.]

[Сол и Хардкор дерутся]
Хардкор: Щенок, ты дерешься как байкерша-лесбиянка.
Сол: Забавно, но ты выглядишь в точности так же.

[Хардкор подходит к Джули, держа в руках костюм для захвата движения и бикини]
Хардкор: Вот твой гардероб, милая.
Джули: Ты издеваешься?
Хардкор: [Смотрит на бикини, затем отбрасывает его] Ты права, нам это не потребуется.

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 5.7 Голосов: 41

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте