Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Минкульт РФ не планирует увеличивать цену билетов на голливудские фильмы
- Джоан Роулинг закончила писать сценарий 2-ой части «Фантастических тварей»
- Канны — 2017: фильм шведского кинорежиссера получил главный приз
- На Каннском фестивале-2017 назвали призеров основного конкурса
- В глобальной паутине появился новый трейлер мультфильма «Бэтмен и Харли Квинн»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

I Drink Your Blood / Я Пью Твою Кровь (1970)

I Drink Your Blood Poster 1 I Drink Your Blood Poster 2 I Drink Your Blood Poster 3 I Drink Your Blood Poster 4 I Drink Your Blood Poster 5 I Drink Your Blood Poster 6 I Drink Your Blood Video Cover 1 I Drink Your Blood Video Cover 2 I Drink Your Blood Video Cover 3 I Drink Your Blood Video Cover 4 I Drink Your Blood Video Cover 5
В главных ролях:

Bhaskar Roy Chowdhury

Riley Mills

Tyde Kierney

Jack Damon

Башкар Рой Чоудури (Bhaskar Roy Chowdhury) ... Хорэйс Боунс (Horace Bones)
Райли Миллс (Riley Mills) ... Пит (Pete)
Тайд Кирни (Tyde Kierney) ... Энди (Andy)
Джек Дэймон (Jack Damon) ... Роджер Дэйвис (Roger Davis)
Режиссер:

David E. Durston

Дэвид И. Дарстон (David E. Durston)
Начинавший в шестидесятых как режиссер, полулегендарный ныне Джерри Гросс (Jerry Gross) быстро понял, что с такой работой про хлеб с черной икрой можно забыть, а шикарно кушать ему ох как хотелось. Поэтому с середины шестидесятых он переквалифицировался в продюсеры и дистрибьюторы, сорвав банк уже в семидесятых. Его идея была простой, но, как многое из простого, — гениальной. Зачем тратить на свои картины миллионы долларов, привлекая дорогих звезд экрана? Намного проще, в сотни раз дешевле, и в десятки раз эффективней привлекать людей не «звездами», а яркими вызывающими постерами и броскими, манящими названиями. Как говорил сам маэстро: «Я гарантирую, что все мои названия продаются. Публика просто не может не пойти на фильм с манящим названием. Звезды не имеют значения, а вот названия — имеют!» Поэтому в семидесятых у «Cinemation Industries» Гросса следовал хит за хитом, с заголовками типа «Girl on a Chain Gang», «Teenage Mother», «Female Animal», «She Died with Her Boots On», ну и конечно же легендарный double-bill «I Drink Your Blood/I Eat Your Skin». Второй фильм из этой связки был дешевым черно-белым дерьмом 1964-го года под названием «Zombies», купленным Джерри по случаю за копейки, а вот первая лента уже была его собственной, оригинальной продукцией. Желая переплюнуть независимый черно-белый суперхит Ромеро «Ночь Живых Мертвецов», да и вообще весь тогдашний хоррор вместе взятый, предприимчивый Джерри заказал сценарий и постановку фильма Дэвиду Дарстону, уже имевшему немалый опыт работы в театре, на телевидении, и в низкобюджетном кино. Задача продюсером была поставлена одновременно простой, и неимоверно сложной — выбросить в помойку все известные на тот момент хоррор-клише с архаичными монстрами, вампирами и прочей нечистью, и максимально сосредоточиться на факторе шока и крови. Идей у Дэвида не было, но ему помогли журналисты, статья которых про эпидемию бешенства в прибрежной иракской деревушке весьма удачно попалась ему на глаза. Связавшись с ее авторами, и посмотрев документальный фильм о тех событиях, Дарстон засел за сценарий, обозвав его «Фобией», и все вроде бы шло хорошо, но чего-то важного недоставало. И тут, — бинго! — как нельзя кстати разыгралась истерия по поводу преступлений «семьи» Чарльза Мэнсона, и Дэвид сразу понял, чего именно ему не хватало. Таким образом, родилась история о том, как ...
...Сатанинский культ под предводительством мускулистого и выразительного индийца Башкара, точнее его экранного персонажа Хорэйса Костяного, путешествуя по стране, набредает на вымерший городишко, в котором осталось всего-то десяток жителей. Жестоко избив местную девушку, подсмотревшую богохульный ритуал мультирасовой «семьи» (помимо «обычных американцев» и статного индийца Башкара, там еще присутствует не менее мускулистый негрилка, и престарелая узкоглазая японка), Костяной и компания вызывают на себя гнев ее дедушки, который выдвигается с ними «на разборки», но его самого там чуть не разбирают, что, в свою очередь, не нравится дедушкиному внучику. Бойкий пацан решает отомстить обидчикам дедушки (которому, кстати, капнули на язык LSD, отчего тому рвануло крышу ;)), и, схватив ружье, идет к заброшенному отелю, где обосновалась банда, но по пути на него нападает бешеный пес, которого парень, не моргнув глазом, убивает. Решив замутить свою месть «по тихому», парнишка со шприцем возвращается к трупу собаки, и забирает из нее зараженную кровь, которую утром впрыскивает в аппетитные мясные пироги, приготовленные местной булочницей для банды. Отведав яства, члены семьи сначала мучаются животами, а потом один за другим начинают сходить с ума (хотя в действительности инкубационный период у вируса бешенства от 3 до 12 недель, а иногда и несколько лет!), превращаясь в обезумивших от жажды крови животных. И тут уже «all hell breaks loose», как говорят американцы...
На кровь, насилие, отрубленные конечности и выпущенные кишки Дэвид Дарстон действительно не поскупился, выполнив задание продюсера на пять с плюсом! В этом фильме сначала жестоко убивают животных (отрубают курице голову, шинкуют в невообразимых количествах крыс, таскают за собой труп овцы с перерезанным горлом...), а потом доходит очередь и до людей, которым вспарывают животы, рубят ноги, головы и руки, протыкают их насквозь шпагами и вилами, стреляют из дробовика в лицо, ну и на сладкое — самоубийство беременной женщины осиновым колом в огромный живот с плодом... Как говорится, насилие на любой вкус — только успевай подставлять руки под ручейки и реки крови. При этом все приправлено эстетикой хиппи, наркотой, своеобразным электронным саундтрэком и исключительно кэмповым цинизмом с долей черного юмора, который, правда, продюсер весь повырезал (вместе с безысходной нигилистической концовкой), желая предложить зрителю «серьезный фильм». Серьезней уж было некуда, и налепив на ленту зазЫвное название «Я Пью Твою Кровь» (хотя ничью кровь в картине не пьют, за исключением пары малюсеньких эпизодов, да и то опосредовано ;)), Джерри Гросс разослал пятьсот копий в кинотеатры, уверенный в получении сертификата «R». Но, по каким то странным причинам, вся кровь и откровенно циничное насилие этого фильма расстроили цензоров, и, впервые в американской истории, картине влепили «порнографический» сертификат «X» исключительно за сцены насилия, так как никакой порнографии, разумеется, там и в помине не было (даже обнаженка в фильме есть лишь в самом начале, и то показанная со спины)! Для широкого проката это было катастрофой, но находчивый Гросс просто обзвонил все кинотеатры, которым были разосланы копии, и попросил их самих порезать фильм до приемлемого, по их мнению, уровня, в результате чего ленту на коленках резали киномеханики, и получилось почти ПЯТЬСОТ РАЗЛИЧНЫХ ВЕРСИЙ картины разной степени кастрированности! Многие из этих копий недосчитывались целых эпизодов, критичных для восприятия всего фильма, но на коммерческих показателях проката это не сказалось, и лента собрала отличную кассу, получив кое-где даже неплохую прессу (в частности от никому тогда еще неизвестного обозревателя «Film Bulletin» Джо Данте (Joe Dante) ;)), и приз в Авориазе.
Став за прошедшие десятилетия настоящей культовой иконой, этот фильм действительно имеет большую историческую ценность для жанрового кино Америки, так как во многом именно он расширил границы дозволенного в показе насилия на экране. К тому же, в нем засветились кое-кто из известных в будущем актеров, и в частности не указанная (по личной просьбе) в титрах любимица культовой публики Линн Лоури (Lynn Lowry), снявшаяся тремя годами позже в похожем фильме Ромеро «The Crazies». Для всех поклонников истинного grindhouse-культа, этот фильм просто обязан быть в коллекции, хотя молиться на него и не обязательно. Что же касается простых любителей кино, то им данная лента также может приглянуться, потому что хорошо снята, неплохо сыграна, отлично смонтирована, и подает свой gory exploitation материал энергично и с огоньком, всем бы так!

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 15/08/2006 | Комментарии (3)

Памятные цитаты:

Хорэйс Боунс: Знайте, сыны и дочери, что Сатана сидел на кислоте. Испейте из этой чаши; свяжите себя обетом. И вместе, мы оторвемся по полной.

Сильвия: [о дедуле, которому капнули LSD] Он не пьяный, дурак. Он под кайфом!
Пит: Чего?
Сильвия: Ну под этим делом, которое называется LSD. Вся их компания сидит на нем.
Пит: А что оно делает, это L... ну как ты там его называешь?
Сильвия: Мда, парень, ты действительно ничерта не знаешь. Ну, это штука делает тебя сумасшедшим.
Пит: Ого! И они это сделали с дедулей?

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 6.2 Голосов: 73

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте